- Старый пердун, иди кинушку модную зацени, - Позвал дедушку внучок.
- Какой я тебе старый, блин, мне всего восемьдесят девять, а в остальном ты прав. Шо там за кино? Опять твои Чип и Дэйл?
- Да не... «Матрица», бля. Блокбастер, нахер. Повезло тебе, деда, что до такого дня исторического дожил. Последние примочки Голливуда.
На экране происходили события, которых дед не понимал. Оживился он только в одном месте,
- Хуйня все это, внучек, я это уже видел.
- Деда, ты про сон свой старперский? Это первая пиратская копия, все только через год увидят, а ты видел... Попался на пиздабольстве?
- Слушай деда, уебок малолетний, - уже по отечески сказал старик.
- Во время войны служил у нас парнишка молодой. Шустрый, веселый, озорной. Все говорил «Пуля без мозгов, хер возьмет. Веселей, робята». Так вот он пуль вообще не боялся. Выпьет сотку фронтовую, вылезет из окопа, станет в полный рост и от пуль вражеских уклоняется как твой Бетман гребанный. Фашисты аж беситься начинали, так поливали, так поливали ... Из всех видов стрелкового оружия смалили. Мух и комаров перебьют, а наш парнишка только вертится да ладошками пули сбивает. Как фрицы патроны израсходуют, начинают в него консервами и шоколадом бросаться. Все от злобы своей звериной. Ну никак не могли даже ранить паренька. Снайперов из Берлина вызывали знатных. С трех десятков метров через оптику целятся, а попасть не могут. А он им орет «Отсосите вы робята у Советского солдата. Мимо» и бросает пулю пойманную в лицо озадаченного фрица. Расстояние ж ... доплюнуть можно. Четверо ассов меткой стрельбы сами себе в лоб выстрелили. Рассудком тронулось еще больше. Через месяц он вставал на бруствер, снимал штаны и показывал зад врагу, но те даже не обращали внимание. И так патронов извели на него одного несколько вагонов. Заколдованный он был. Деревенская знахарка заговорила. А ты кино, кино ... гавно твое кино. В жизни всякое бывает, не один фантаст не додумается.
Внучек слушал, открыв рот. Старец за свою долгую жизнь ни разу не соврал. Даже бабушке. Если что-то, так ей и отвечал «Соседку еб из восьмой квартиры. Завтра выебу из девятой, а послезавтра из десятой. Дальше по улице» и в торец бабке задвигал кулачищем.
- Ну а сейчас где ваш герой?
- Ясное дело где, в общей могиле под Жмеринкой. Земля ему пухом. Даже имени его никто не знал. Через два месяца убили его. Жестоко очень прикончили, суки. До сих пор перед глазами стоит. На солнце труп светился как решето, весь в дырках. В рукопашную решил сходить разок. Пуля дура, да вот штык молодец ...
P.S. Поксиха одобрила сей креатив, так что извиняйте, хлопцы.