Начало:
http://udaff.com/creo/67397.html
Смерть
Николай тихо посмеивался, наслаждаясь вкусом отменного напитка.
Непоколебимый Глеб, тот самый Глеб со стальными нервами, превратился в настоящего психопата. Уже три года он совершенно не вникал в дела компании, забил на общение с друзьями и вообще редко показывался на глазах у всего сообщества.
Тот самый инцидент после свадьбы потряс всю семью. Дважды.
А его, его просто не стало. Странны пути твои, Господи, думал каждый раз, глядя на Глеба, Николай, в те немногочисленные разы, когда удавалось его увидеть.
В тот самый день, когда состоялась свадьба, и произошло убийство троих сотрудников компании, четверо неизвестных ворвались в дом к новобрачным. Они до полусмерти избили Глеба, изнасиловали и покалечили жену. Осквернили весь дом. И совершили еще ряд вещей, у которых у нормального человека съедет крыша. Он был из таких, нормальных. После этого у Глеба сорвало башню. Он стал искать этих ублюдков, до тех пор, пока не перестрелял пол города. Он валил всех, на право и налево, не удосужившись узнать, виноват ли в содеянном человек. Он даже убил своего отца, за то, что тот посмел советовать ему, как решать вопросы. Однако, все делали вид, что ничего не происходит. Боялись, по всей видимости.
Единственная, кто сдерживал его от полного хаоса, была молодая жена, ставшая инвалидом, и прикованная к постели.
Глеб проводил с ней часы, отстранившись от остального мира.
Коля засмеялся, пригубляя виски со льдом... Чертов напиток радовал его до посинения. И все-таки, какая ирония. Если б Глебушка знал, что те четверо недоносков сотворивших это с ними, в ту же ночь отправились кормить рыб от руки, вернее ствола Николая, то, наверное, он не стал бы разрушать пол города и уж тем более оставил в покое отца. Быть может быть, со временем он бы успокоился, понимая, что возмездие пришло и покарало, и снова вернулся бы к штурвалу компании. Но на это была и ставка. Моментально получив бенефиции от съехавшей крыши Глеба, Николай сделался единоличным правителем сего маленького царства.
Теперь пребывая в обществе обворожительных блондинок, и изничтожая запасы двенадцатилетнего виски, Коля не знал проблем. А если вдруг проблемы и случались, то так же, вдруг, они и исчезали, не успев повредить нервные клетки Николая. Даже забот связанных с руководством компанией не оставалось, грамотные спецы, которых искали по всей стране, прекрасно справлялись делами, приумножая начальный капитал.
Про Глеба же вспоминал редко.
Ну, разве что навещал раз в месяц несчастного друга, принося все необходимое, купленное, конечно же, суетливыми помощниками.
Да и так тоже бывает, не переставал думать Колян, работаешь, гнешь спину, а потом в один прекрасный момент бац, нет, все же БАЦ и все. Скажи до свидания всему, что ты имел прежде и скажи, здравствуй паршивой никчемности.
А вот жена у Глеба была красивейшей женщиной. Жаль только то, что была. Эх, не надо было так поступать тогда. Лучше б семью покромсали. А Настену оставить. Себе. С такой не грех и в благородном обществе показаться. Ладно, поздно теперь слезы лить. Вон, пусть теперь ухаживают за ней, придурки. Давно б усыпили, чтоб девчонка не мучалась. Надо, кстати, подумать об этом…
- Вас к телефону, Николай Андреевич – прервал его размышления хриплый голос охранника – это ваш отец, говорит, что срочно.
Коля скорчил недовольную рожу, испепелив взглядом охранника, но телефон взял.
-Да отец, привет
- Коля, срочно приезжай домой – голос отца дрожал, выдавая излишнюю нервозность – у нас проблемы!
-Что случилось? Это не может подождать?
- Не в коем случае. Ты нужен мне здесь. СРОЧНО.
Какого черта ему нужно?!
- Готовьте машину. Немедленно – охранники тут же засуетились
Весь путь домой занял не более пятнадцати минут и прошел в томительных раздумьях о причине вызова Николая домой. Такого не было уже давно. Что-то наверняка серьезное. Коля на минуту испугался, подумав о том, что вот так в один ужасный день может все потерять. Вот так вот запросто. Как Глеб. Аналогия показалась бизнесмену отвратительной.
- Приехали Николай Андреевич…
Он выбежал из машины, и не дожидаясь пока служащие отварят ворота, ринулся через небольшой проход. Не обращая внимания ни на что, он за минуту оказался на ступеньках ведущих ко входу в дом. На пороге уже ждал отец.
- Что произошло, отец - выпалил запыхавшийся сын.
Отец одно мгновение стоял ровно, чуть покачиваясь не то от страха не то от старости на немощных ногах, а потом с грохотом полетел вниз, в сторону Коли. Следом, красный дождь рассыпался по ступенькам. Бизнесмен отшатнулся, пытаясь найти под пиджаком пистолет.
Тем временем отец с бульканьем плюхнулся на асфальт, пропитывая его своей кровью.
- Бляяяя – зарычал Коля
Ответом ему была тишина. Только недалекий топот охранников спешащих на помощь хозяину.
- Выходи ублюдок!!! – кричал осиротевший сын
Кто это? Что им надо? Банальные вопросы, крутились в голове, словно безостановочная юла. Ответов не было. Пока не было. Надо войти в дом и разобраться.
- Живо в дом – велел он охранникам. Те с решительным видом бросились вверх. Остался один, загромождая своим массивным торсом Николая.
Прошло несколько минут. Тишина по-прежнему никуда не уходила. Последний охранник обменялся взглядом с бизнесменом и тоже исчез за дверью дома. Снова минутная стрелка миновала несколько делений.
- Да что же происходит! – срываясь на крик произнес Коля и сам направился ко входу.
- ну держись мразь.
Переступив порог дома, он сразу увидел тела охранников. Они валялись по всему помещению в причудливых позах, с застывшим ужасом на лицах.
- Привет дружок – сзади что-то щелкнуло, и мир потух.
Глеб удовлетворенно посмотрел на результат своей работы и плюнул на тело своего бывшего друга. Жаль, что так просто. Но гнев сильнее. Никакое отменное терпение не поможет.
Жизнь или что-то вроде
- Ну вот, смотри-ка, твой драгоценный товарищ пожаловал – ехидно заметил парень, указывая на остывавшего мертвеца – вспоминаешь?
Немолодой мужчина подался вперед, отодвинул в сторону паренька и обомлел. Глаза невероятным образом сделались влажными.
- Ха а я думал, что такие, как мы не плачут – не унимался молодой человек.
- Да помолчи ты!
Мужчина, не отрываясь, смотрел на своего давнего знакомого, с которым все так печально закончилось там. Ну, вот мы и встретились, вернее я встретил тебя, дорогой мой друг. Тогда я еще и помыслить не мог… Да что я говорю.
- Нам нельзя задерживать, ты же знаешь. Наши быстро просекут – парень суетливо достал сверточек из нового саквояжа, который на деле оказался лакированной табакеркой.
- Момент хоть и не уместный, но насколько я помню, некогда было предложено одно интересное пари, которое имел недальновидность предложить один глупый мальчишка.
Паренек лишь засмеялся.
- Вот видишь, не прошло даром твое мини путешествие. По крайней мере, теперь, у тебя есть некая объективность, благодаря испытанию на собственной шкуре. Нельзя выносить поспешные выводы, особенно когда они касаются судеб других, пусть уже и не людей. Но все в перспективе.
- Что-то меня вдруг посетило одно сомнение, но такое уж больно увесистое – мужчина навис над парнем, который невозмутимо делал свою работу, то есть вытаскивал бестелесную часть бывшую когда-то человеком.
- Не будете ли вы столь любезным подать мне клеймо.
Мужчина открыл саквояж и нашарил там стержень с набалдашником в виде буквы… «Ш».
- Надо же, вы стали более мягким? Интересно, что вы ответите, когда у вас спросят о человеке, погубившим столько невинных и в итоге застреливший немощную жену и себя в придачу? Как он получил еще один шанс?
Мужчина долго и пристально смотрел на Глеба, прострелившего себе голову, а потом тихонечко произнес:
- Сам того не ведая, он стал моим другом. Заочно. Даже не смотря на то, что в своей телесной оболочке я изуродовал ему жизнь, за что и был наказан им же. Кажется, это было так давно. И словно не со мной. Коварная эта штука, надо отметить. Если б вы не закладывали мне нулевую память, все могло быть иначе.
- В таком случае не получилось бы ничего. Здешний опыт сыграл бы с тобой злую шутку, не открыв ничего нового. Так что скажи спасибо и давай уже, заканчивай.
Мужчина потратил еще несколько мгновений на прощание с человеком, что-то пробубнил себе под нос и уставился на паренька.
- Наверное, пора тебе сменить род занятий – как-то загадочно произнес паренек, почему-то не своим голосом.