Да - именно так и не как иначе: умерла душа ресурса.
Пройдет время и что-то заполнит образовавшуюся пустоту.
Что-то – да, кто-то – никогда.
Такого человека никогда не будет.
Старина Паск - отчего ж херово то нам так, бро?
Какая нелепость…Как же так? Почему ты ушел? Где ты, жизнерадостный, искрометный, по-человечески красивый человек?
Зачем это ты, а не кто-то другой, Влад?
Я не разу не видел тебя в реальной жизни – даже голоса не слышал…Не увижу… Не услышу… Имею ли право писать о тебе?
Почему-то вспомнилось: один человек взял на себя смелость быть организатором похорон отца моей знакомой - бегал, суетился, обращался к людям с разными просьбами…
Манерная дама в годах скривила холеное лицо и зашептала подруге:
- А, опять этот тут шныряет - смотреть тошно.
Он услышал, подошел к ней, придержал за локоток и, игнорируя ее попытки высвободиться, произнес:
- Закрой и не смотри…
Сказал вполголоса, но внятно - многие услышали…
Каждый имеет право. «Потому что каждый делает, что в его силах. Один – революцию, другой – свистульку. У меня, может, сил только на одну свистульку и хватает, так что же я – говно теперь?» (АБС(с))
Для того чтобы ценить и любить Влада хватит и мизерного краешка его громадной души. Той части его души, которую он щедро раздаривал на ресурсе. Той части, которая заставляла нас умиляться и ухохатываться, а теперь вынуждает плакать и скорбеть…
Не помню, чтоб Влад на что-либо жаловался. Если только полушутя – на похмелье. Очень надеюсь, что все пять жутких дней, находясь на грани жизни и смерти, он ощущал нашу любовь…
«Когда находишься на грани сна и яви, в голову приходят славные идеи. Кажется, что вот завтра…. Вот завтра начнется новое, точно новое, новое, которое сможет изменить всё твоё бестолковое до того существование… Или что-то, что внесет тебя в списки нобелевских лауреатов. Или Букеровской премии.. Или просто тебя похвалят друзья, что-то, что даст повод дочери, гордится тобой. Ну, на крайний случай ты даешь обещание сам себе, начать заниматься зарядкой по утрам, бросить пить…. Дьявол, это кажется таким естественным! И совсем не трудным».
(Пасквиль, Бессонница (читать медленно))
+ + +