Лаврентий Павлович Берия был знаменит не только особой жестокостью по отношению к населению страны, в которой он долгое время возглавлял НКВД. Главный каратель страны очень любил потешить себя общением с молодыми советскими пелотками, которых по его указу отлавливал по всей Москве специально обученный человек и доставлял их в апартаменты пылкого грузина.
Добиться желаемого от перепуганных девачек для Лаврентия не составляло никакого труда – репутация, йоптить. Онемевшие от страха, они позволяли главному душегубу всея Руси делать с собой самые непотребные вещи. А по утру, им вручали букет цветов, шоколадку и отправляли к мами и папи. «Песдуй и, сматри у меня, памалкивай!», - напутствовал дядя Лаврик, сурово грозя толстым пальчегом вслед очередной жертве.
Но иногда случались проколы и у него, всевластного. Попадались такие строптивые девачки, которые, несмотря на весь ужос ситуации, дрожащим голоском говорили свое категоричное «НЕТ!». И тогда у Лаврентия резко портилось настроение, он расправлялся с семьей гордячки, а параллельно, дабы «успокоить нервы», загонял в лагеря и под расстрельные статьи еще не один десяток безвинных людей.
Так неудовлетворенное либидо одного человека, вершило судьбы многих и многих граждан великой державы.
Пример Берии не был таким уж исключением в жизни политического бомонда СССР. То и дело наружу выплывали нескромные подробности сексуального срыва очередного партайгеноссе. А сколько подобных дел было замято, история умалчивает.
Поэтому сразу после смерти «оцца фсех народаф» Иосифа, и последовавшей за этим Хрущевской оттепели, в далеком Казахстане начало свою работу новое сверхсекретное учреждение, именуемое в закрытых официальных бумагах – КБ-00. И лишь несколько десятков людей доподлинно знали, что именно происходит за стенами этого «бюро».
Здесь «готовили» профессиональных жриц любви для руководящего аппарата страны. Изначально перед специалистами КБ была поставлена задача – создать идеальную любовницу, способную удовлетворить любые прихоти мужчины. И первое, чего необходимо было добиться – это беспрекословного подчинения. На выручку пришли новейшие разработки в области психиатрии. Уж в чем-чем, а в умении ломать и программировать психику людей, в стране Советов преуспели как нигде более. При помощи сильнейших психотропных веществ из арсеналов ГРУ и КГБ, и новейших методик зомбирования сознания, подопечных КБ – юных девушек – превращали в послушных рабынь. Многие из них погибали на стадии корректировки методики подчинения. Но через несколько лет наверх доложили – КБ вышло на проектную мощность.
Так в стране победившего социализма начал свою работу «Кремлёвский бордель», ака «КБ нуль-нуль».
Теперь кучка Избранных кремлевских бонз могла позволить себе выписать по спец-каталогу идеальную рабыню. На разик поразвлечься или же на долговременное пользование в качестве эдакого домашнего любимца. Единственное «неудобство» таких подружек заключалось в том, что в результате агрессивного вмешательства в их сознание, они напрочь теряли возможность действовать самостоятельно. Принимать пищу, умываться и даже ходить в туалет – они могли только по приказу своего хозяина. Тем не менее, такая «овощная» форма существования, ни в коей мере не отражалась на их способностях оказывать услуги сексуального характера. Более того, в КБ делали все, чтобы «научить» девушек максимально использовать возможности собственного тела. Они были запрограммированы на секс в любых его проявлениях. Даже самых извращенных и невероятных…
Алеша Павлов своего отца видел крайне редко. Мама рассказывала, что он на дрейфующей в Ледовитом океане льдине тренирует боевых пингвинов. Алеша так себе и представлял, как его отец, большой, бородатый, в свитере с высоким горлом и мохнатых унтах стоит перед шеренгой пингвинов и зачитывает им боевую задачу.
На самом же деле академик Антон Дмитриевич Павлов был ведущим в стране «мозголомом». Психолог и биохимик в одном лице, он стоял у истоков создания препаратов, подавляющих личность и участвовал в разработке уникальной методики программирования сознания. И нет ничего удивительного в том, что именно его поставили у руля нового КБ. Он согласился не раздумывая. Благодаря неуемной похоти властителей, он получил уникальную возможность тестировать и совершенствовать свою систему управления сознанием человека. Работа увлекла его полностью. Поэтому на сына времени у светила науки не оставалось.
Он позвонил неожиданно. Алеша даже не сразу сообразил, кто это. И только, когда незнакомый голос на другом конце трубки назвал его «сынком», он понял. Сердце бешено заколотилось в груди пионера-отличника – отец-герой вернулся.
- Нам обязательно надо встретиться, Алешенька, - шептал в трубку отец. – Как можно скорее. Это очень важно. Очень.
Они встретились в небольшом скверике возле дома. Алеша напряженно вглядывался в редких прохожих, пытаясь угадать. Вдруг, кто-то крепко схватил его за локоть. Подросток обернулся и увидел невысокого лысого толстяка в костюме-тройке.
- Мы потом поговорим, сынок, - сказал толстяк. – А сейчас пойдем.
Разочарование окатило Алешу с ног до головы. Его отец-герой выглядел отнюдь не по геройски. Он послушно последовал за этим неказистым человечком, пытаясь разглядеть в нем хоть какие-нибудь свидетельства великих подвигов: отмороженные пальцы, шрамы, оставленные когтистой лапой северного медведа. Ничего.
Всю дорогу, пока они шли узкими двориками и переулками, никто не проронил ни слова. Наконец они подошли к старому дому, скрытому от посторонних глаз в зарослях тополей и акаций.
Воровато оглядевшись по сторонам, толстячок юркнул в подъезд и поднялся на второй этаж. Здесь он открыл обшарпанную дверь одной из квартир и втолкнул туда Алешеньку.
- Извини, что так неожиданно, без предупреждения вырвал тебя, - сказал отец, когда дверь за ними была тщательно закрыта на ключ и задвижку. – У меня большие проблемы. И помочь мне сможешь только ты.
Они прошли в единственную комнату, и Алеша с удивлением обнаружил, что в углу, на расстеленном матрасе сидит черноволосая девушка, которая никак не отреагировала на их появление.
- Вот, собственно ради нее я и привел тебя сюда, - Антон Дмитриевич указал на девушку.
- Эта девушка очень больна. Она не может сама принимать пищу, ухаживать за собой. Поэтому ей надо помогать…
Антон Дмитриевич приобнял Алешу и рассказал ему страшную историю, из которой юный ленинец понял главное – девушка, которую зовут Айатэ, совершенно не может принимать решения. Зато, она может исполнить любой приказ. Любой. И ему, Алешеньке, предстоит ухаживать за ней, пока отец будет в отъезде по каким-то очень важным делам.
- Ты не беспокойся, я вернусь дня через три-четыре, - он погладил оторопевшего сына по голове. – Я оставляю тебе ключи, деньги… Не подведи меня. Главное, чтобы никто на свете не узнал нашу маленькую тайну. А теперь, извини, мне нужно бежать. У меня очень мало времени.
Отец присел возле него и посмотрел в его глаза. «Вот ты какой у меня», - едва слышно прошептал он. Потом резко встал, поцеловал Алешеньку в белобрысую макушку и вышел.
Так Алеша остался один на один с незнакомой девушкой по имени Айатэ.
Сначала он хотел убежать. Но это означало бросить на произвол судьбы больного беззащитного человека. Он подошел ближе. Девушка сидела неподвижно, глядя куда-то перед собой большими раскосыми глазами. Чтобы как-то отвлечься, Алеша пошел на кухню. Там, в холодильнике, он нашел яйца и пакет молока. Достал сковородку и начал готовить омлет.
«Любой приказ» - вертелось в голове Алешеньки. Соблазн проверить на сколько «любой» практически сразу же овладел им.
- Айатэ, встань, - приказал Алеша, вернувшись в комнату.
Девушка послушно поднялась с матраса. Она оказалась на голову выше его. Алеша увидел, что одета она в коротенький сарафанчик, практически не скрывающий смуглых стройных ног.
Пионерское сердце забилось где-то под красным галстуком.
- Айатэ, иди за мной. Сейчас мы будем ужинать.
Она прошлепала босыми ногами за ним на кухню. Там, пока они ели, Алеша разглядывал свою подопечную.
- Помой посуду!
Девушка покорно начала мыть тарелки.
«Не может быть! Это какой-то розыгрыш!» - вертелось в голове подростка, пока он наблюдал, как эта статная, высокая девушка (для него почти тетенька) опускает тарелки под струю воды, а потом протирает их махровым полотенцем.
- Сядь на пол!
Она села.
- Стой на одной ноге!
Она поднялась и поджала под себя одну ногу.
- Прыгай!
Девушка стала прыгать.
Алеша заливисто засмеялся. Он вдруг осознал, какое невероятное чудо с ним произошло.
- Айатэ, иди в комнату и раздевайся! – скомандовал он и, подпрыгивая от возбуждения, пошел за ней.
Впервые в жизни он видел голую женщину. Она стояла посередине комнаты, опустив руки вдоль тела, абсолютно ничего не прикрывая. Алеша смотрел на эту красоту с глупой улыбкой на лице. Папа-герой сделал ему самый лучший в мире подарок! Он почувствовал, как брюки распирает, восставший черенок. Алеша подошел ближе к Айатэ и дотронулся до торчащей груди, с пухлым коричневым соском. Внизу живота что-то взорвалось и окатило горячей волной. Алеша присел от неожиданности и остроты неведанных ощущений. Засунул руки в штаны - пальцы были вымазаны чем-то липким.
Немного придя в себя, и оторвав взгляд от перепачканной ладошки, Алеша обнаружил прямо перед глазами кучерявый треугольник волос. Внизу живота снова произошел взрыв. Пах обожгло новой волной…
Алеша не знал, что в тот же день его отца арестовали.
Группа особого отдела КГБ просчитала секретную квартиру только через две недели. Когда они вошли, то обнаружили сильно исхудавшего голого подростка, который сидел в углу комнаты на куче тряпья, обхватив свои острые коленки тоненькими ручонками. На матрасе лежала обнаженная девушка восточной внешности. Все ее тело и лицо было покрыто засохшей желтой коркой. От матраса шел тяжелый запах испражнений и протухшей спермы. Девушка не дышала.
- Я забыл приказывать ей кушать, - прошелестел испуганный голосок из угла.
Только через десять минут опешившие оперативники приступили к зачистке.