Что же было вчера? Утро помню, было хуево. Пил пиво, водки вкусной попробовал. Ходил подарок покупать. Потом с отцом брата встречали. Пока поезд ждали, заходил в мордобойку. Отцу сказал - за минералкой. А сам сразу двести грамм холодной ароматной пахучей водки накатил и карамелькой закусил. Выхожу, отец спрашивает: «Где минералка?»
- Да не было, - говорю, - я мороженку быстро съел.
- Ага, - отвечает, - то–то ты на глазах косеешь.
А дальше? Вроде еще пил. Вечером на день рожденья пошли. И по пути пили – у нас хорошим тоном считается на праздник уже готовым придти. Именинник еще предупреждал – с балкона бутылки не кидать, и не сцать. И сцали, и кидали, кто-то еще и блевал вроде. Кто-то? Да я и блевал! Кстати, где это я? О, телка какая-то на стене. Да это ж Бритни Спирс, я сам вчера Славке плакат подарил на днюху… Так я у него вчера вырубился. А где все? Ну ладно, пока никого нет, можно и вздрочнуть. Тем более Бритни так и манит, сучка. А что это я, в штанах что ли спал? Странно, а почему они мокрые? Сцука, а чем так воняет? Неужели… Блядь!….
Передачка одна была по ТВ. То ли «Хочу тебя», то ли «Дрочу тебя». Смотрел ее раньше с удовольствием. Иногда слезу пущу, иногда на Машу Шукшину вздрочну. В этой передаче разные ебанаты находили своих потерявшихся родственников-друзей-пелоток. Нахуй бы они им нужны были. У меня однажды тоже нашлась родня, за давностью лет проебанная. Какие-то папины троюродные кузены. Вошли в квартиру два здоровых колхозных лба и пожилая пелотка, то ли одного из них жена, то ли общая. Хуй их поймешь, бессермян. Мать их давай кормить, поить, с теткой о чем-то трещать. А кузены сидят, жрут, пьют, и тупо молчат. Братья Гримм, бля! Я ушел гулять и вернулся поздно ночью.
День этот, 25 мая 1993 года – я запомнил на всю жизнь. Ибо тогда в первый раз в жизни я ебал женщину. Было нас семь человек и происходила оргия на чердаке. Все семеро потом лечили гонорею, а один неудачник – еще и мандавошек. Странно, но больше никто о них не говорил и от них не лечился. То ли все крытого проканали, то ли все мандавошки к нему убежали сразу (он первым был). Вот такая проза жизни. Но о необходимости подставлять свою нежный хуй под холодный мазок венеролога я узнал только через несколько дней. А в ту майскую ночь я был просто счастлив (как же, больше не мальчик!) и несколько разочарован (в той связке друзей я был пятым, можно представить, какая раздолбанная, хлюпающая чужой спермой пиздень мне досталась). Вернувшись домой, я застал странную картину. Отец, очень грустный сидел в кресле и курил прямо в комнате.
- Что случилось, пап? – спросил я его.
- Эх, я до 24 лет где только не пил, где только не ночевал, но ни разу не обосцался!
- А после 24, что, начал сцать где попало?
- Нет, сынок, в 24 я женился.
Как выяснилось, один из горе-кузенов молча ел, молча пил, молча отрубился, смачно проблевался во сне, и завершающим штрихом обосцался на новый родительский диван. Я потом как передачку «Спущу в тебя» видел, сразу этого кузена вспоминал, обосцаный диван и гонорею. Тут уж даже на Машку Шукшину хуй не вставал. Не говоря уж о Кваше, который все пиздел: «Мы поможем вам найти друг друга». Да пошел ты нахуй, Кваша!
Друган у меня был - Миша Шарин. Тот вообще отжигал. Переставал себя контролировать не только во сне, а даже просто будучи сильно пьяным. Мог бухой плясать, паясничать, да и обосцаться внезапно. Мы с ним раз рекорд ставили – пили водку стаканами, с короткими временными промежутками. По три стакана выпили, Миша скапустился. Уложили спать его. Наутро Шарин удивляется, как это, не обосцался, вот счастье-то! А мы ему говорим, мол, мы тебя посцать водили перед тем как уложить. А этот придурок, нет, чтоб спасибо сказать, спрашивает: «Пацаны, а кто мне хуй доставал и держал?».
…….Неужели… Блядь!… Вот и со мной это случилось. Обосцаться не в далеком детстве, а во взрослой жизни. Когда ты, уже половозрелый падонак, упившись до коматоза, прудишь в чужую кровать. А сам в это время видишь во сне пляж, загорелую блондинку с обнаженной грудью и теплое ласковое море. И пусть это море и эта телка только снятся. Можем же мы хоть во сне побыть счастливыми? А что обосцался от счастья – похуй! Кто из вас не обосцывался???