— …педагоги стесняются рассказывать своим ученикам о том, как легко можно забеременеть, — говорит моя знакомая, обольстительная немолодая дама. Высушенная диетой сорокалетняя секс-кошечка и истинная блондинка с огромным, не лишенным силикона бюстом. На длинющих ногах бывшей баскетболистки. Она преподает что-то духовное, физкультуру или что-то в этом роде, и иногда балует меня оригинальными вопросами типа «Когда же наступит мир?», «Кто виноват?» а то и «Что делать? Чтобы не было мучительно больно?». Но сейчас она впала в революционные крайности относительно сексуального просвещения подрастающего поколения…
— …в результате более четверти взрослых верят в то, что, если после секса девушка попрыгает вверх-вниз, то сможет избежать беременности. И к этим людям Константин Паустовский обращался с утверждением, что человек должен быть добрым? И обращаясь к таким, Лермонтов говорит: «Нет, не тебя так пылко я люблю»? Хотя я не читала этого стихотворения, но можно предположить, что оно о любви. Как думаешь?
— Жуть, — не могу не согласиться я, представив девушку, прыгающую вправо-влево. Сразу после секса.
— А сегодня один старшеклассник, — продолжает она полным праведного гнева голосом, — практически открытым текстом обращаясь к теме «ниже пояса» не постеснявшись своих одноклассников, во время моего урока бросил мне же в лицо утверждение, что немолодые женщины менее сексуально желанны. Представляешь? А, по-моему, такие ученики достойны кастрации. То есть пришивать и отрывать, отрывать и пришивать…
— Боже! — ужаснулась я. — Глупость какая. Великая литература учит нас что, измученная нищетой, погибает от чумы жена Мармеладова. Дубровский имел сношение с Машей через дупло. И только! Соня была выпущена на улицу торговать своим телом, чтобы спасти семью от голода... А тут? Я и сама глубоко озабочена проникновением этой субкультуры гопников в среду подрастающего поколения. С этим пора кончать. Время пришло, время назрело. В свое время Солженицын писал то, что даже в головах у народа не могло возникнуть. И не возникло, потому что они ничего не видели. Не было повода. Но теперь…
Педагогические убеждения моей знакомой не так невинны, как может показаться на первый взгляд. Ее теперешний обожатель принадлежат к среде высокопоставленных чиновников системы просвещения. К самой ее верхушке. И он, в промежутках между сеяньем мудрого и вечного, видите ли, испытывает непреходящий интерес к ее рту. И непременно под старинные звуки рояля. А эта цветущая инженю, чаруя его большим количеством вздохов и стонов, застенчиво потупив очи долу, берет с него за любовь такие суммы, что просто дух захватывает. Кроме того, в то время, когда он пьет вечерний кофе, она, звонко смеясь, дивно играет перед его носом со своими сосками. Под завывание бури над коттеджным поселком. Когда хлопья снега бьются в оконное стекло. И надето на ней в эти столь волнительные минуты только красные трусики и такого же цвета туфли на высоком каблуке. Оказывается, в высокопоставленной педагогической среде это считается милым, трогательным и создающим неповторимую обстановку тепла и уюта.
— …Ведь почти никто из них не имеет врожденных знаний о сексе и последующем деторождении. И этим знаниям именно мы их должны научить, — не унимается моя знакомая, — Этот постулат я могу доказать цитатами из Достоевского.
— Более того, многие из них не знают, что сперматозоиды выживают в женском организме в течение семи дней. Если находятся во влагалище, естественно, — не выдержала я и блеснула знаниями, почерпнутыми от моего преподавателя с кафедры акушерства и гинекологии.
И зачем он мне только это рассказал? Моя реплика привела мою подругу в большое и совершенно ненужное возбуждение. Дело в том, что в свободное от основной работы время она ищет отдохновения в обществе молодых негритянских мужчин. Солнечные романтики-импотенты с Кавказа ей уже давно опротивели. И говорят, что за насильственные действия сексуального характера ее уже дважды задерживали в каком-то секс-логове где-то в районе Лениградского шоссе. Так что тут нужно быть очень и очень осторожной. Ну их к черту, этих педагогов.