Ко мне пришла подруга, напоминающая недавно почившую в бозе Николь Смит (модель «Плейбоя», вдова миллиардера), только чуточку пышнее, и заявила, что делит всю свою жизнь на две половины. До изнасилования и после. «Прежде мои интересы были просты. А теперь и сериалы мне не в радость, и по магазинам я почти не хожу. И чувствую, что стала я совсем не той девушкой, которой была раньше», — дрожащим от волнения голосом сообщила мне предполагаемая жертва неслыханного надругательства. Далее последовала следующая раздирающая душу и тело и не лишенная художественной кровавости история.
— Ничего не подозревая, я вошла в кабинет шефа с книгой, которую нужно было поставить на полку. Он сидел за столом, сбоку от него находится полка с книгами. Я подошла… ну, ты знаешь…
Походка действительно является сильной стороной моей подруги. Особенно когда она надевает короткое платье и поднимает руки вверх. А чулки на ней при этом всегда умопомрачительные. Этого нельзя не признать. Впрочем, не короткое платье она никогда не одевает. По крайней мере, на работу.
…и поставила книгу на место. И тут он приблизился ко мне сзади и набросился на меня, как бешенный зверь со словами: «Роза ты чайная... Дел много, а времени мало... продай себя, понарошку!».
Шеф у меня далеко не молод, лысый, волосы черные, нос крючком и дышит тяжело. Ростом невелик, но очень силен физически, и я не смогла вырваться. Тем более что стояла как в столбняке. Не могла пошевелиться. Сняв с меня платье, он начал расстегивать себе брюки, но я была в состоянии шока. И стала я его убеждать, как могла, что ухожу, но и это его не остановило... Я была уверена, что этого не произойдет, но ошиблась трагически… Прямо «А потом Гитлер взял и всех неприятно удивил». Ай-ай-ай!... Что делать?... Что делать?... Как жить дальше?
Когда этот кошмар закончился, я выбежала в соседний парк и провела там, на скамейке, захлебываясь слезами и гладя по голове собачек, много часов (этого фильма я не видела), прежде чем поехать домой к маме.
Она нервно закуривает сигарету, перекладывает ногу за ногу (Шарон Стоун «Основной инстинкт». Жалко, Чарли Чаплин не дожил.). И продолжает обличительную речь:
— И вот моего шефа поймали на том, что он крал деньги у нашей фирмы и тратил их на проституток и содержанок. Представляешь? И теперь, если кто-то узнает, что между нами произошло — я лишусь работы. Я не понимаю, почему это произошло именно со мной?
— Скажи, дорогая, а сколько раз ты ставила книги на полку? — уточнила я.
— Два месяца, — честно призналась подруга, — включая двухнедельный круиз по Средиземному морю.
— Ты только не волнуйся, — я ее успокаивала, как могла, — вот в газете пишут, что в Голливуде, прямо во время съемок, зеленые человечки изнасиловали 70-летнюю бабушку. Как выяснилось, по ошибке. Там по сценарию инопланетяне измывались над деревенской девочкой, а те все напутали, обкуренные. Впрочем, это и не важно, фильм был для детей и этот эпизод при монтаже все равно вырезали. За политическую некорректность. Испугались, что в зеленых человечках увидят намек на афро-американцев. Так что если кто-то на что-то будет намекать, говори, что это недоразумение. И все обойдется. Склонных к насилию зеленых человечков морально осудили, кстати. А окруженной ореолом хронической тупости блондинке старушке все только сочувствуют. Она же совсем сенильная была и во время съемок даже не предохранялась. А ребенок, которого родила бедняжка-бабушка, при рождении оказался дефективным (весь был сочного зеленого цвета, но похож на негра), долго болел, зачах, а потом и вовсе умер. Так и ты всем говори, что отношения у тебя с ним были ровные, как со всеми. А что касается краж деньг твоим шефом у фирмы, так ссылайся на то, что искусны евреи в торговле и мошенничестве, но это все он, а ты то тут причем?
— Ты права, — обрадовалась моя подруга, — рабочие отношения с шефом и ничего более. Какие могут быть претензии?