Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Бабик :: Волшебная сила искусства
Завтра с Танюхой в тиатр идем. Тиатр я люблю. Сам блистал на подмостках. На сцену выходил ниоднакратно. Два раза. Роли исполнял характерные. Еще в школе - бабулю из «Красной шапочки».  И лет 5 назад на заводском КВН – труп. В смысле, обычный мертвый труп. 

Красная шапочка  - дибют мой был. Так мне и сказали, рас ты Бабик, то и будишь бабужко играть. У тибя па поведению двойка, сыграешь бабужко – поставим три. А двойку я тоже на сцене заработал, хуле, натура творчиская.  В хоре тогда мы пели. А я типо солист. Песню исполнял грустную. Про красноармейцев, которые «на разведку в поля поскакали». Я в ахуе. Сотня юных бойцов, да еще на лошадях. Какая тут в песду разведка? Сразу мне песня самнительной показалась. А я люблю у песен слова пириделывать. Например:

Позови меня в ночи придурок,
А прогонишь все равно придурок (В.Сташевский)

Или:

Что такое осень - это писька,
Писька, перекрашенная в жопу… (ДДТ) 

Вот и в тот раз на смотре- конкурсе облажался. Там тема в песне такая. Разветчики эти хуевы нарвались на засаду. Ничиво удивительного в общим-то. Они бы еще с чимоданом за грибами пошли. А самого юного паренька подранили. В ногу там или в руку. Может и в хуй, чем черт не шутит. Ну это уж моя афтарская версия.  В песне пра это ни слова. Кенты куда-то девались сразу. Назад, наверна, поскакали, придатели. Ништяков от Буденного получать. А паренек раненый охуел от горя в канец и давай с канем сваим лясы тачить. Ты, говорит, канек вараной, передай дарагой, что я честно пагиб за рабочих. То ли парень с ума сошел, то ли конь у него говорящий был. Я тогда про Ксюшо Собчаг еще не знал. В то время единственная говорящая лошадь, доступная маиму детскому паниманию –  Канек - Горбунек. Я так и спел, звонким детским голосом. Из хора миня выперли сразу и два поставили по павидению.

Теперь вот гаварят, хочишь исправить, играй Бабужко. Хуй с вами. Сыграю. Тем более и слов-то нимного было. Всего два. Там бабужко была номинальная, типо моего директора нынешнего. Пьеса-то на новый лад. Шта пра еблю, не стану утвирждать, сценарий весь не четал. Но все к таму шло.

Появляются на сцене волк и Красная шапочка. А я уже там, в кроватки лежу, микрофон под платком заныкан. Они по ходу пьесы куда-то собираются. На блядки зоофильские скарей всего. И говорят мне: «Мы пошли». А я должен ответить, типо, песдуйте, ебитесь в рот (с). Тут я слова забыл. Но думаю, пьесу ж надо спасть. И табель свой тоже. Поэтому тупо спрашиваю: «А куда?». Волк сразу заскучал. Не скажит же, с внучкой твоей пупками тереться. Он вообще тупой был, одноклассник мой, Волка играфший. А внучка смышленая. Сейчас на рынке торгует. Отвичает,  - на улицу. Но я тоже не лыком шит. Тем более слова никак вспомнить не могу. Спрашиваю, а за каким хуем?  Она – гулять. Я зачем-то Волка спрашиваю – что, крософки новые купил? Ему совсем грустно стало. Да, - купил, говорит. Он решил, наверное, что сейчас я его вообще вопросами заебу, берет Красную Шапочку и уходит. Тут меня ширмой задвигают. И работники сцены мне говорят, мол все нормально прошло, никто ничего не понял. Я им атвичаю: «Ну и заебись! А слова могли бы и подсказать, педоразы!».  Громким таким шепотом говорю. Забыл, что микрофон еще включен. Слышу, публика апладирует. Песдец, думаю, вот мне вечером папа по жопе овацию устроит.     

Лет 10 прошло. Зовут кореша заводские на КВН. Говорят труп сыграть надо и вообще весело время правидем. А хуле, мне после бабужко сыграть труп как нехуй делать. У него вообще слов нет. Я по сценарию просто лежать должен, пока над ним врач колдует.  Приехали мы в зону отдыха на КВН. Пить начали еще в афтобусе. На следующее утро похмелились, как полагаеца. Я еще удачно успел деве одной присунуть. Лора ее звали, по прозвищу Кастрюля. Говорящее такое прозвище. Но не о ней речь.  Вечером на сцену. Выпили еще перед выступлением. Я больше всех, ибо до алкоголя жаден. Лежу, музыка играет, кореш  врача изображает надо мной. И чувствую, мутит меня всего, такие сцука подъемы переворотом начались - ужоснах. Бливать хочу, песдец. Однака тирплю, нидолга осталось. А бливотина из меня так и прет. Я рот сжал, уже щеки чуть не лопаюца. Не выдержал, вскакиваю. Врач в ахуе, публика в шоке. А я ни отвернуться, ни убежать не успеваю. Как бливанул струей трехметровой со сцены. До жури, к счастью, не долетело. Один хуй, не оценили, сцуки. И вообще сказали, что он тут делаит, на заводе не работает, понабрали в команду легионеров хуевых. Ну и болта вам лысого, взял я еще пузырек и пошел Лору дальше огуливать.

У нас на работе к 8 марта начали готовиться. Сценки там разные, танцы. Роли мне начали предлагать в этой самодеятельности. Думаю, может попробовать? Глядишь, с третьего раза получица…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/66465.html