Тут сегодня Удав написал следующий
креатив о пышечных.
Камрады, я давеча плакал! Да, я встал на улице и слезы заструились по моему лицу! Недавно проходил по улице Льва Толстого, где находится мой универ – Первый Мед… и что же я увидел? А увидел я, что нашу любимую пышечную, сука, закрыли. И на ее месте красуется какой-то ёбаный минимаркет или что-то вроде, где все, сука, вылизано, все блястит! Продавщица в зале вся такая напомаженная, разодетая, блядь, веждивая, сука
Никогда не забуду, когда в холодные зимние дни, выходя с занятий на первом курсе мы шли и пили пиво за мраморными! сохранившимися еще небось с середины 50х, столами, сидели за высокими стойками и поедали эти горячие пышки, запивая их холодным пивом…
В кафе-рестораны мы тоже ходили, когда платили стипендию или начисляли зарплату, но это было 2 раза в месяц, а вот в «пышке» мы могли пить каждый день, благо пиво там стоило, как и в ларьке… Хуле – полунищие студиозусы… а пить как-то хочется не на морозе, а в тепле…
Вспоминаю, как бегали по очереди курить на улице (ясенхуй в «пышке» нельзя было смолить, а столик могли занять деды какие-нибудь)
Раз в неделю нас оттуда стабильно выгоняли: эти толстые краснолицые тетки в грязных передниках не любили студентов и грозились вызвать милицию. Кричали, что если хоть раз еще появимся с нами разберется дядя Степа, Ваня, Сережа и т.д. Мы – интеллигентные люди, не спорили, закрывали принесенный литр водки (из местного лабаза), допивали тамошнее пиво и, недовольно ворча, расходились кто куда…
Уже потом, курсе на 4ом, когда лаве было достаточно, мы собирались там раз в месяц: слушали привычный хамский голос продавщицы, угощали пивом местную достопримечательность интеллектуального бомжа: «Ребята, дайте пивка глотнуть – не поверите, вчера откинулся, менты загребли, 400 баксов отняли, слава Богу, я ТТшник успел скинуть во-он в тех кустах!», на следующий день: «Блядь, ребята, я расстрига, бывший священнослужитель, бабу полюбил, а и бросила она меня, я с горя все пропил, угостите пивком!» или день третий: «Медики, я все понимаю, я вас понимаю, да я поэт, я с самим Рождественским бухал, я такие стихи писал, но коммуняки меня не признавали, вот и пью!»… Классный был дед, фантазии такой больше ни у кого не встречал, каждый день что-то новое и так правдоподобно – мы стебались: «ты ж вчера был вором в законе?» а он: «Может и был, так-то ж вчера было!»
Для меня и моих друзей это была целая эпоха – эпоха бесшабашного студенчества, эпоха безоглядного развеселого пьянства – и вот смотрю я на этот минимаркет и думаю, она прошла, причем безвозвратно….
Все мы привыкли к вежливому обслуживанию, улыбкам на лицах продавщиц, которым мы, покупатели, за целый день уже остоебенили, но если не улыбнешься – манагер снимет денег. Иногда скучаешь вот по таким местам, где стоят такие чисто совковые продавщицы – какая-то ностальгия…
Может стоит все же оставить пару таких мест?
Медикус
Санкт-Петербург… зима 2007 года