Ночь. Еду в такси домой.
За рулем - иранец, как они себя называют, на самом деле таджик. На посту останавливают, приглашают водителя "в офис". Я остаюсь в машине. Проходит пятнадцать минут, двадцать... "Жигули", разумеется, за это время выхолаживает, и я, заебавшись мерзнуть, иду на пост.
Только переступил порог, как ко мне подлетает мент и тащит в какую-то каморку. "Может, выпить не с кем", - мелькает у меня в голове... На самом деле он сует мне в руки ручку, подвигиает бумагу и говорит, подпиши, под наркотой чувака словили.
Ха, думаю, я подпишу, и домой пешком пойду (почему-то первая мысль была, что под "дурью" мой таджик): " А что, на экспертизу уже не отправляют? Где "больной"?
Мент приводит в кабинет какого-то зашуганного пацаненка, лет двадцати двух.
Хочу оговориться, ставить свои подписи где попало, тем более в ментовских протоколах, я стараюсь не делать и всегда пытаюсь отмазаться от этой процедуры.
"Чувак, ты что, нарк?" - спаршиваю я пацанчика, своим провокационным вопросам пытаясь начать диалог, приводящий в итоге к сомнению в диагнозе ментов "на глазок", без экспертизы и отказу от подписи. При всем этом, если чувака повезут к докторам, не факт, что что-то обнаружат, может, за это протянутое время выветрятся его пару "паровозов".
"Да так, курю иногда. Вот и сегодня чутка дунул".
Таких долбаебов я не встречал давно. Вот так легко, практически не напрягаясь, взял накинул на себя хомут и оттолкнул руку помощи. Наверняка, шишки были "честные".
А, может, даже и кардиологические.