Самое паршивое, что может случиться с человеком в мирное время – это похмелье в понедельник, а впереди целый рабочий день. Вечер, кажется, не наступит никогда. Голова, отказывается воспринимать самые, казалось бы, элементарные вещи. На передний план выходят первичные потребности человека: поесть, ну или поблевать и поспать. Хочется залезть головой в холодильник, можно и холодный душ. Сама мысль о работе кажется нереальной, как будто это происходит не с тобой, а в каком-нибудь паршивом кино, где непременно после сумрачного утра, в обеденный перерыв или после работы у героя появляются неприятности, с которыми он мужественно справляется часа за 1,5-2. Но я то знаю, что со мной ничего подобного не случиться, поэтому приходиться дальше жить и дальше мучиться.
Самое интересное, что в такой день даешь себе клятву никогда не пить посреди рабочей недели, или по крайней мере не напиваться как свинья, даже недельку удается продержаться (я имею ввиду рабочую неделю, т.е. 5 дней), иногда две, но все равно происходит срыв, а дальше жуткий бесконечный похмельный день.
Даже не знаю, что в это время меня больше раздражает, люди или их дурацкая музыка. Почему то именно в те моменты, когда тошнота уже подступает к гландам, ко мне обязательно кто-нибудь пристанет с тупым вопросом или дебильным заданием. А эта музыка, ее как-то еще можно терпеть в обычные дни, но в критические, вроде этого, хочется разбить компьютер и выплачивать потом пол года компенсацию, лишь бы этого не слышать.
И вот наступает вечер, последние пол часа. Уже жизнь становиться не такой страшной, как 7-8 часов назад и даже появляется жалкое подобие румянца на моем изможденным похмельем лице, появляются мысли, и не те примитивные, которые терзали мой больной рассудок ранее, а вполне осмысленные, которыми не стыдно поделиться с окружающими, кстати, появляются иные чувства помимо раздражения, что тоже не может не радовать.
Первый вечерний глоток относительно свежего городского воздуха, жизнь наконец наладилась. При этом совершенно не беспокоит обратная дорога в переполненной маршрутке. Я закончила работать, шагаю по улице, закуриваю сигарету и мне хорошо. Иду и улыбаюсь миру, мир идет и улыбается мне, нам очень хорошо вместе идти.