Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Yu-P :: Чистильщик
В квартире послышался шорох.

- Сука, я всё равно убью тебя! – проорал Антон.

Девушка испуганно вжалась вглубь ванны. Её руки были крепко стянуты поясом от халата уже около восьми часов и, вдобавок, привязаны к водопроводной трубе. И без того чёткие синие вены на локтевых сгибах выделялись ещё сильнее. Рот был заклеен скотчем. Она что-то промычала ему в ответ. «Хер я тебе скотч сниму» - подумал он.
Из колонок музыкального центра отчётливо доносились слова:
«Дикая жажда той священной мести, что отрезала весь внешний мир.
Создав внутри поле для военных игр, оставив ПМ, не подводивший девятый калибр...»
«Бля, почти про меня песня!» - обречённо подумал Антон. Он вытащил обойму из ТТ времён Великой Отечественной - «2 патрона осталось, надеюсь хватит...». Коротко лязгнула сталь – он вставил обойму назад. Звук передернутого затвора напомнил Антону его прошлое... Этот звук он слышал каждый день на протяжении 4-х лет. Учебка, 1.5 года срочной службы под Гудермесом, потом два сверхсрочной в Хасавюрте (хрена ли – денег побольше заработать хотелось). После проникающего ранения в почку списали в запас старшиной. Вернулся домой, устроился на работу. Спустя некоторое время года женился. Через полгода после свадьбы он узнал о беременности жены. Радости не было предела. Жизнь только начиналась...
Забирая из морга её тело, Антон думал об одном – почему это случилось с ним. «Почему она?» – думал он – «Почему именно она? Почему ебучих гопников, которые ради собственного развлечения воткнули в неё 6 раз перо, не наказали? Закрыли только одного, за умышленное убийство. Остальных двух отмазал папаша-депутат. Да и первого через год выпустят “за примерное поведение и соблюдение режима”. Суки, мразь, отбросы... В нашем мире скопилось слишком много грязи, людской грязи. И эта грязь не делает ничего, кроме как убивает, калечит, вкалывает дурь, пьёт... Я должен сделать мир чище...»

***

Первого из тех двух он встретил возле подъезда. Тот вышел из машины и, шатаясь от обилия выпитого, направился к своему подъезду.

- Стой! – негромко, но чётко сказал Антон.

Парнеь обернулся.

- Чё хотел? – пренебрежительно произнёс он и поднял на него мутные глаза.

- Спросить хотел. За что?..

Парень скорчил недоумевающую харю. Через доли секунды в тёплой летней ночи раздался глухой хруст. Антон спокойно снял с руки кастет и бросил рядом. Окровавленную тканевую перчатку он выбросит за два квартала отсюда. В виске убитого зияла огромная дыра. «Рукопашный бой и 95 кг чистого веса – это вам не хер собачий...» - с чувством внутреннего удовлетворения подумал Антон. Для небольшого сухощавого паренька, который, судя по фигуре, даже на физру в школе не ходил, этого было более чем достаточно.
Второго Антон подкараулил через неделю рано утром. Тот возвращался из ночного клуба. Увидев его в окно подъезда, Антон залепил дверные глазки соседей жвачкой и притаился. Услышав звон ключей, он начал спускаться. За полметра Антон вынул из рукава обрезок трубы и с силой ударил парня в основание черепа. Он умер сразу. Антон втащил его в квартиру, прикрыв за собой дверь. «Сымитируем ограбление. Пусть милиция поработает» - подумал Антон. В одном из бельевых ящиков он нашёл тульский Токарева. «Да славиться чёрный рынок оружия!» - сказал себе Антон. В обойме было восемь патронов. Взглянув на ствол, Антон понял, что станет делом его жизни в дальнейшем.

***

Он убивал. Убивал каждую неделю. Кого-то нажатием на спусковой крючок, кого-то ударом арматуры. Двум гопникам, которых сам же и спровоцировал на нападение, просто свернул шею в драке. Служба в Чечне не прошла даром. Антон был машиной для убийства. Его жертвами были нарки, алкаши, бомжи, стада тупых гопников... Всех их он считал мусором, который мешает жить нормальным людям. Убивать он старался в разных районах, что бы не вызывать подозрений. После убийства первых двух парней он был главным подозреваемым. Но в обоих случаях его присутствие в других местах подтвердили несколько человек. Правда подтвердили за определённую плату... которой оказалось мало. Его сдал один из коллег по работе – дружба дружбой, а карьера врозь. Антон был на ступень выше его, следовательно, и на повышение он пошёл бы первым. А его коллега этого допустить не мог: он и от предложенных денег не отказался, и ментам всё как было рассказал.
Возвращаясь утром из магазина, Антон почувствовал на себе чей-то взгляд. Оглядевшись, он понял, в чём дело. Метрах в десяти от его подъезда стояла белая, повреждённая коррозией «шестёрка». Стояла она уже вторые сутки. Антон подошёл ближе. В машине сидели два типа, причём, судя по их помятым лицам, сидели всю ночь. «Похер» - подумал Антон – «Может и не меня пасут». Через 10 минут к дому подъехала тёмно-зелёная «девятка». Через плотно сомкнутые жалюзи Антон мог наблюдать четверых человек, которые посмотрели на его окна и уверенно направились к входу в подъезд. «На хую я видел всё ваше МВД» - мысленно обратился к ним Антон – «Я в тюрьму не сяду». Он быстрым шагом вышел в подъезд и нажал на кнопку лифта – «Нехер. Лифт сначала ко мне поедет».  Затыкая ТТ за ремень поношенных джинсов он постучал в дверь напротив. Ему открыла молодая девушка в уютном домашнем халате.

- Привет! Ань, у вас случайно соли не будет? – Антон старался говорить как можно спокойней – В магазин идти неохота.

На лестнице слышались торопливые шаги. Один лестничный пролёт, ещё один... Им оставалось пройти два этажа.

- Конечно. Ты проходи, не стой в подъезде. – Аня впустила его в квартиру. – Сейчас дам – сказала она, удаляясь на кухню. Послышался звук открывающейся дверки шкафа.

Антон сделал шаг в коридор квартиры.

- Стой! – послышался запыхавшийся крик с лестницы. – Стой сука!

Антон высунул в подъезд руку, сжал её в кулак и оттопырил средний палец. Простояв так около секунды, он быстрым движением захлопнул массивную железную дверь. «Сосать изволите...» - с улыбкой подумал он – «Мы ещё поиграем». Не разуваясь, он пошёл на кухню.

- Антон, что там происходит? – послышался взволнованный голос из кухни.
- Ничего. Анечка, ты одна дома? – на ходу бросил Антон.
- Да, а что? – она выглянула из кухни.
- Да так, просто интересуюсь – ответил он, подойдя вплотную.
Она отвернулась и, спустя мгновение, почувствовала холодную сталь пистолета, прижатую к ее затылку.

Не дёргайся  – услышала она шёпот за спиной – медленно идём к ванной.

***

Антон сидел в углу комнаты, обхватив руками колени. Рядом лежал никогда не подводивший ТТ. Сквозь плотно задёрнутые шторы пробивались последние лучи заходящего солнца. «Зачем? Зачем я делал всё это? Общество должно вознаградить меня, а не наказывать. Сколько жизней я спас от ночных нападений тупых обдолбаных ублюдков? Почему это не ценят? Сколько людей погибает от рук недочеловеков, ищущих денег на дозу или от рук тех, кому просто по приколу всадить кому-нибудь нож в спину? Я убирал грязь, я старался сделать мир чище. Хотя... ведь если они рождаются, значит это кому-нибудь нужно?». Ход его мыслей прервал звук разбивающегося стекла. «Понеслось...» - Антон посмотрел в сторону ванны – «Девчонка не виновата. Виновато общество и эти его ебаные слуги». В комнату влетела газовая граната. Антон схватил пистолет и бросился в соседнюю комнату. Как только он вбежал туда, всё тело пронзила острая боль. Светлая майка приобрела багровый цвет. Живот был прострелен. «Мрази, не наповал бьют. Да и окна надо было везде завесить» - подумал Антон, стараясь прижаться как можно плотнее к внешней стене. Сзади послышался топот тяжёлых служебных ботинок. Антон резко развернулся и рванул спусковой крючок. Послышался приглушенный звук, сопровождаемый хрустом. Пуля попала в чей-то броник. Короткая автоматная очередь в ответ прорезала воздух. Левое плечо Антона безжизненно повисло на сломанной кости. «Везучие, твари! Зато вторая пуля будет точно в цель!» - Антон приставил дуло к подбородку. Холодный металлический щелчок потряс его мозг. Выстрела не последовало. Антон с воплем откинул ствол в сторону.

- Суки! За что?!!!!! – завыл он.

Через пару секунд Антон безжизненно повалился на бок. Стена за ним была забрызгана кровью. На ней отчётливо проступали несколько пулевых отверстий.
Ещё одним маньяком стало меньше...
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/66115.html