Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Диверсант (морской котег) :: Топ-секретные сны Формера
Сон первый Золотце

-Ты урод, Меня чуть не изнасиловали вчера!
-Наконец- то, кто?- Он уже почти просчитал расклад и теперь отвечал Светке отрешенно
улыбаясь.
-Вэл. Ты что не знал, что этот Козел, коллекционирует целочек?
-Нет. Я  у него даже не спрашивал. Я монеты и патроны коллекционирую. А братики машинки. А Вэл, значит целочек. Вот это увлечение. Я тоже целками займусь, наверное. Тебя записать, Золотце? ...(с)…

Вообще-то это Светка называла его Золотцем. Много чем еще называла. И хорошим и плохим. Но Золотце, как-то сроднило их. Они  были еще детьми, им было по 14 лет, но они отчаянно пытались вести себя по-взрослому.
Монстр пришел в эту школу в восьмом классе, а красавица-Светка училась в параллельном. Почему Монстр? Он играл на гитаре в щкольном ВИА «Рецепт», и поначалу
пацаны называли его Маэстро, а потом когда он выступил вдруг на областной спартакиаде по боксу, его подсократили до Монстра. Ладно, пусть будет Монстр.
К Светке, не был равнодушен никто из его знакомых. Даже однажды, в маленьком поселке на краю города Эгоистов, куда переехали родители Монстра, один из местных авторитетов, предводитель здешней гопоты разрешил тому спокойно жить в поселке.
-Так ты со Светкой в одном классе учишься, охереть надо!  Красивая девка!  Кто-то, наверное, треплет? А ты не пытался подкатывать, а?- авторитет гыкнул.
-Она ко мне подкатывать пытается, - ответил Монстр, понимая, что заработать гематомы на лице и на теле сегодня не получится….. Свезло.

Она была вызывающе, и как-то по-блядски красива.
-Светка, сука. Тока со старшими порется. А хуесосит, наверное, как взрослая.- зло говорили пацаны, когда он за углом школы угощал их длинными сирийскими сигаретами.
В 80-х годах в магазинах появилось много разных новых сигарет. Кубинские, сирийские, греческие. Он проходил к продавщице и, стараясь выглядеть постарше, говорил:
-Пачку «Рамиты» дайте, пожалуйста.
-А лет то тебе сколько?- иногда спрашивали тетеньки.- Курить-то рано, небось?
-Мне мама разрешила курить– отвечал в таких случаях Он. И это была правда.
Мать спалила его, однажды. Он встретил на улице  своего приятеля, это было довольно далеко от дома, и он никак не ожидал нарваться здесь на свою мать.
Нарвался. Когда они с другом закурили, и тот отошел к банде местных пацанов, Монстр вдруг, инстинктивно оглянулся. Он что-то почувствовал. Что-то в веренице переходящих на светофоре дорогу людей, насторожило его. Он напрягся, перехватил пальцами сигарету, спрятав её в горсти, и пристально вгляделся в людской поток.

-Твою мать…. – успел прошептать он, выдыхая в сторону дым и пряча кулак с горящей внутри сигаретой в карман куртки. – Привет, мам. А ты чего тут?
-К Соне заезжала, она же здесь живет. Вон в том доме. А ты чего тут?- мать не могла не спалить его. Она видела, как он судорожно выдыхал дым, заметив её. Она видела, что он держался неестественно далеко, когда они разговаривали. Она, наверное, даже слышала, как шипит сжатая в кулаке сигарета, разогревая и без того, быстро бегущую кровь…. 
-А я тут с друзьями:- качнул он головой в сторону толпы подростков. Над толпой вдруг, поднялось облако дыма, и как назло послышались непристойные шутки и дикий смех.
-Хороши друзья. Лучше бы подружку нашел. Ладно.  Домой, чтобы не позже нулей.-
мать совершенно спокойно пошла к троллейбусной остановке.
Монстр разжал кулак. Обожженная ладонь ныла. Но ныло и что-то еще внутри.
-Твою мать… Мою. Черт, ну как же глупо спалился. Вечером опять начнут. Как я, как мы,
как ты.  Задрали учить уже. Учителя, бля...

Как ни странно, вечером он не дождался серьезного разговора с родителями. А на следующий день, мать вытащила из сумки пачку югославского «Ядрана» и, отдав ему, сказала:
-Не кури на улице. Мне стыдно перед соседями. Кури лучше дома. В туалете или на лоджии. Чтобы я не видела,- он вдруг понял, что матери очень нелегко говорить это.
-Хорошо, мам,- ему, правда, стало хорошо,- Да я вообще балуюсь. Ты думаешь, я как паровоз, чтоль.
-Ничего я не думаю. Почему ты не учишься. В дворники пойти хочешь?- мать не в первый раз пыталась достучаться до его сознательности.
-Я же в летчики пойду, пусть меня научат. А в школе сплошное втиралово о Светлом Будущем.

                                                 
Сон второй    Учителя, вожди и ученики

Монстр никогда не любил Учителок. Они говорят одно, а поступают по-другому. Весь преподавательский состав страны разбит на труппы актеров, играющих в одном из сотен тысяч театров под руководством ленинской партии.
Но однажды, на очередном Очень Трагическом представлении которое давало руководство школы, Монстр познакомился со Светкой.
В актовом зале, где собрали всех учеников старших классов, стояла гробовая тишина.
На трибуне, исполненным печалью лицом, для пущей верности прикрытым маской скорби и устремленным навстречу гробовой тишине, стояла учительница истории. Она же, по зову сердца была парторгом школы. Интересно, что её дочка Лика, стройная гибкая и красивая гимнастка КМС-ка, училась с Монстром в одном классе. Перед 23-м февраля, девочки разыгрывали, кто кого из одноклассников поздравлять будет. Чтобы никому не обидно было, ничего личного чтобы. Чтобы парней не сбивать с понталыку и девченки, чтобы не передрались.
Так вот Лика, неприступная красавица Лика, подарила Монстру………. Всегда улыбаюсь, когда вспоминаю….. Такая красивая-красивая книга. Переплет в золотом тиснении. Бумага мелованная, гладкая. Оформление, фотографии, вставки.
«Феликс Эдмундович Дзержинский. Биография»….

Протяжный тоскливый стон далекого судового тифона неожиданно нарушил  гробовую тишину и заставил Монстра вернуться в реальность трагической пьесы.
Один за другим к звуку мощных пароходных гудков стали присоединяться другие гудки. Гудели маневровые тепловозы на станциях, гудели заводы, гудели тревожными сиренами воинские части, сверкая сталью штыков почетных караулов под портретами безвременно ушедшего Вождя. Гудели типографские станки, печатающие новые обращения Партии к народу.
Гудели,…….. только очень тихо гудели, закусывая плавленым сыром «Дружба» холодную водку, рабочие и крестьяне. По случаю траура на всех предприятиях был объявлен нерабочий день. Народ поминал Вождя и заливал водкой страх перед возможной войной.
-Теперь война будет,- говорили люди, смутно представляя о какой, они говорят войне. Гражданской…. Или 3-ей мировой? Какая разница. Ведь только «дорогой Леонид Ильич», служил гарантом безопасности внутри страны, и пламенным защитником социалистического лагеря от акул империализма. Бывший Большой брат Мао Цзэ, Бывший Наставник Фиделя… Бывший выдающийся полководец, отбросивший немецко-фашистские
орды от границ СССР, и сумевший переломить ход войны на маленьком пятачке  Новороссийской Цемесской бухты….

Прощальный гудок стал чудесным звоночком, когда, внезапно почувствовав что-то и оглянувшись назад, Монстр окунулся вдруг в синие Светкины глаза. Она смотрела на него, и в её глазах прыгали бесенята. Он чуть улыбнулся ей одним ртом. Она скорчила нарочито траурную гримасу и показала ему глазами, что смотреть нужно в том направлении, куда смотрит вся страна. На портреты, на экраны телевизоров, на заголовки газет. А не на то, как её Светку, сейчас прорвет на сумасшедший смех. Он шутливо погрозил ей кулаком и показал сложенную из пальцев решетку. Тише, мол, дура! Пасодют.
Светка все-таки прыснула и сразу же, сделала вид, будто чихнула, потому, как гудок неожиданно оборвался звоном тишины, и вся школа обратила на Светку негодующий взор.                                                             
                                                        *  *  *
…(с)…«Тебя записать, Золотце?»
-Слушай, ну неужели тебе и в самом деле по барабану, что я могла перепихнуться с Вэлом?
-Светик, дорогой. Вэл коллекционирует целок. Ты об этом знаешь. Ты встречаешься с ним
так откровенно, чтобы я это видел. Значит, ты хочешь войти в его коллекцию. Отсюда мой вывод: ты девочка. Отсюда его вывод: ты очередная девочка. Отсюда твой вывод, что я урод, и мне по барабану.
-Вот, ты знаешь, что меня в тебе по настоящему бесит? – она вроде смирилась и успокоилась,- Ты не бегаешь за мной. Мало того, ты хочешь, чтобы я за тобой бегала…(с)…

Сон третий    Преломление Света


Немного спустя  после похорон Л.И.Брежнева, случилось то, что не оставляло выбора не Монстру, не Светке. Они изредка встречались в школе, она училась в параллельном классе, и когда они вдруг пересекались, Светка всегда улыбалась ему в ответ на его своеобразные приветствия. Общаться они не общались. Светкина репутация
не позволяла Монстру, подойти к ней близко. К тому же, все вокруг только и говорили, что Светка «живет», так когда-то называли секс, с Валенцевым. С взрослым двадцатилетним высоким качком, курсантом 3-го курса Высшей военной мореходки.
А параллельно, пока курсантик сидит за забором «системы», все дни кроме выходных, Светка порется как кошка и даже, наверное, берет в рот. Но только у взрослых мужиков.
Да она и сама, ясен перец,  рано повзрослела от такого блядства.
И вдруг….. Светкин «Г» класс упраздняют и расформировывают, приказом по школе. Учеников разбивают на три части и дополняют ими оставшиеся «А», «Б» и «В» классы.
Светка входит в его класс, как богиня разврата, гордо подняв распутную голову.
Еще, немного позже,  классная ведет свой самый обсуждаемый в учительской, самый ненавистный во всей школе 8-ой «Б» в театр. В настоящий драматический театр. Тот, в котором можно было ненадолго отвлечься от реальности Великих Побед и Свершений…
  Давали «царь Федор Иоаннович», он сидел рядом со Светкой,  шепотом болтая с ней ни о чем. Вечером,  провожая её, и по инерции  продолжая болтать на тему «а о чем еще можно поговорить», Монстр зашел в подъезд её дома…
-Погрей мне ручки,- вдруг сказала Светка, расстегнув на нем овчинную летную куртку, просунув руки под мышки, и прижавшись к нему. – Я замерзла. Очень.-  она сказала это  тихо и робко. Опустив глаза.  Постояли так минут пять. Она отпустила его, улыбнулась и потянула замок летной куртки вверх.
-Не хочу домой. Давай еще походим, померзнем?
Монстр снял шарф, с шеи, поднял воротник Светкиной куртки и, улыбнувшись, повязал ей на шее шарф.
-Как в детском садике, папочка доченьке шарфик повязал,- улыбнулась Светка.
-Нет, Светочка. Как пионервожатый. «Взвейтесь кострами синие ночи» Пионэры, Светочка, во всем примеры. Пионер-это значит первый. Во всем. И этот термин, как и многое другое, большевики украли у колонистов. Почитай хотя бы Фенимора Купера.
-Вовочка, я смотрела в журнале…. У тебя по английскому, истории и по физре пятерки. А по остальным трояки… Ты ведь не дурак, но ты можешь мне объяснить, зачем тебе репутация хулигана и двоечника?
-Чтобы такие как ты спрашивали, зачем…. и пытались сами понять зачем спросили.- он даже удивился тому что сказал, - Завтра мне на физике про рефракцию отвечать… Люба, блин, меня любит.

Потом они гуляли по заснеженному школьному саду.  Когда Монстр остановился, чтобы зажечь сигарету, Светка притянула его за рычажок зиппера куртки и впилась в него губами.
-Я дойду сама. Спасибо, что согрел.- она повернулась и быстро скользя по накатанным ледовым дорожкам и смешно балансируя руками, поплыла к дому.
-Све-е-е-т! Подожди….- он даже не знал, что сейчас нужно сказать или сделать.
-Я не Свет, я Светик! Пока, Золотце! Про рефракцию почитай.  До завтра…..

Сон четвертый    Отражение и рефракция
                                           
Первый урок Физика. Физичка, их классная дама умела как-то поддерживать дисциплину в классе.  Монстра и Костяна, двух главных нарушителей дисциплины на своём уроке, классуха обязала учить физику, сидя на первой парте центрального ряда.
Так они и сидели, как два придурка, вынужденные записывать в тетрадь свойства электромагнитных, звуковых и прочих волн.
- Я покажу вам, что такое рефракция, - сказала она, рассердившись на очередную дубль-шутку суфлеров её театра, рассмешившую весь класс.
Теперь, оба горе-шутника, сидели на первой парте, как самые последние задроты и сосредоточенно повторяли заданный и плохо выученный дома материал.
Монстр, беспокоился, поглядывая на дверь. Сейчас прозвенит звонок, а Светика всё нет.
Может всё это, ему только приснилось? «Где ты, Светочка?» - подумал он, взглянув на часы, а затем на дверь.
Дверная ручка, наклонилась…. Сердце замерло…
Одновременно с таким осточертевшим за годы ученичества и  таким радостным в этот миг звонком,  в класс влетела богиня разврата. Глаза блестят, щеки красные от мороза.
Белые кружева фартука подчеркивают высокую грудь…. Все глаза в этот миг прикованы к
ней.
-Не опоздала?- улыбнулась она классухе,- здрасьте Любовь Борисовна.
-Садись Чернова,- классуха театрально раскрыла  журнал.
Светка, подойдя к первой парте, положила перед Монстром шарф и, наклонившись к нему, не очень тихим шепотом произнесла:
-Спасибо, Золотце, ты согрел меня. Расскажи им про рефракцию. Я тоже хочу тебя послушать,- тут Светка так улыбнулась, что по рядам прокатился удивленный ропот…
-А что у тебя с Черновой? – подофигев, спросил Костик.
-Влюбилась она в меня. Замуж хочет, - отшутился Mонстр.
-Смотри, не допрыгайся с ней,- как-то озадаченно сказал Костик, который знал все и обо всех. И о Светке, знал очень много всего плохого, но как бы, всегда замалчивал о самых
пикантных картинках из Светкиной личной жизни. Блядской жизни. Это им не озвучивалось,  но всегда подразумевалось.

-Так,  тишина в классе. На прошлом уроке два Кулибиных обещали рассказать нам о свойствах световых волн. Попросим уважаемого профессора, рассказать нам о рефракции…
  Монстр втянул ноздрями воздух; чуть уловимый Светкин аромат, ворвался в грудь запахом Вдохновения. Про рефракцию? Будет тебе, училка про рефракцию. Замучаешься останавливать…
Он вышел к доске и посмотрел в насмешливые глаза Любовь Борисовны.
-Ну-с господин Ломоносов?
-Чтобы рассказать о рефракции, я должен сначала рассказать о волнах…- Тут его повело. Он рассказал классу, а не классухе, как колышется сполохами Северное
сияние в ночном небе. Возмущение ионосферы, а на его взгляд - не возмущение, а радость. Как взлетают в космос огромные космические корабли. Как дети, в детских садиках задрав головы, показывают пальцами на поднимающееся к зениту огненное
веретено, и наперебой спорят:
-Это мой папа лакету вапустил! - кричит мальчик.
-Нет, это мой папуля – чуть не плачет от обиды девочка.
Рассказал, как в 79-м году, волны света огня и звука, образованные взрывом на старте ракеты-носителя разметали по стартовым фермам и верхушкам могучих елей
остекленевшие от адского жара остатки 39 человек боевого расчета. И папы там были.
И девочки той папа.…  Про то, как линза, выплавленная остывающими руками из кусочка льда, фокусирует свет Солнца на кусках еловой коры и согревает костром. Про отражение света от шестикилометровой лыжни, на уроках физкультуры в той «школе для дебилов», где по почти единогласному решению учителей Монстр учился прежде.  Про преломление света в холодных водах быстрых северных речек, когда проворный хариус непонятно как стоящий головой к течению, кажется очень крупной рыбой. Крупнее чем есть на самом деле. Про то, как закупоренная бутылка с карбидом, погрузившись на дно озера и затаившись в пару минут, ударом взрывной волны бьет под берег, выдавливая на зеркальной поверхности озера линзу, и вспенивает кипящую амальгаму, поднимая пузырями бурлящий, дымящийся ил.
-Ладно, хватит. Садись, четыре. Примеры  яркие умеешь находить, если бы ты еще и физику учил. Ты просто попробуй. Для себя попробуй - Люба в первый раз говорила с ним без сарказма……….

(Окончание почти написано…..)

Документ архивный. Служебный доступ открыт.
Диверсант
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/65994.html