На днях разбирал коробку со всякой фигнёй. И среди мелкого хлама и вещичек, оставшихся ещё со студенческих времен, нашёл старую записную книжку. Вся рассыпающаяся, с потрескавшейся дерматиновой обложкой, потрепанными страницами, где-то залитыми непонятно чем… Удивительно, что её не нашла случайно моя жена. Дела вроде как прошлых лет, но всё равно ей было бы неприятно. А я люблю её.
Жены дома не было, я спокойненько прилег на диване и стал листать. Бля, волна воспоминаний нахлынула.
Вот телефончик Марины с Речного. Мы с ней работали вместе в одной строительно-инженерной фирме. Всё намекала. То обедать со мной сядет рядом близко-близко так, то до метро вместе идем, а навечеринках всё на медляки меня приглашала. Сама мелкая, с рыбьими глазами, какой-то бородавкой на лице, кривенькими ножками. Но сиськи были у неё классные, большие и стоячие, на полодинадцтого. Мне так хотелось их полапать. Блять, даже дрочил перед сном на профиль её груди, прочно засевший у меня в голове. Что говорить, охота пуще неволи.
Однажды, как это всегда бывает, после очередной корпоративной пьянки, когда я уже не мог контролировать свой член, я был стремительно увезён Мариной на такси в сторону её дома. В такси я орал песня «Я люблю тебя, Марина, всё сильней, день ото дня…». Таксист настороженно смотрел в зеркало заднего вида. Когда мы зашли в её квартиру, я увидел диван, дошёл до него и упал навзничь. Мне хотелось спать, а не трахать Марину. Марина же время зря не теряла. Стянув с меня джинсы и трусы, она принялась насасывать мой шланг, который нихуя не хотел Марину. Обслюнявив мне весь хуй и лобок и запутав на нем волосы (мне потом пришлось гребешком расчёсывать), нечего не добившись при этом, Марина полезла ко мне целоваться. Бля, целовать её после своего хуя вот так вот сразу я не мог. Хотя хуле тут такого, хуй-то свой. Бля, а сколько еще хуев у неё побывало? Не, на этом зацикливаться нельзя, свихнёшься.
Ну вот, лезет она, слюнявая, ко мне, теперь целоваться. А сиськи её в меня уперлись. Бля, моя мечта последнего месяца. Расстегнул я ей кофточку, лифак, он у неё тоже спереди расстегивался, охуенное немецкое решение. Бля, как выскочили эти шары, соски торчат, вибрируют. Даже хмель прошел от такой картины. Стал я теперь соски ей насасывать и мять руками. А потом я протиснул руку под Марину, и этой рукой теребил ей один сосок. А вторую грудь сосал. А свободной рукой стал дрочить, закрыв глаза, представляя, что это моя жена. У жены моей грудь небольшая. Но зато она ебацца может в любом месте, и мне это больше нравилось, чем не нравилась её маленькая грудь.
Через пару минут, кончив на оленей, которые были на пледе на диване, я просто заснул. Марина что-то там пыталась сделать, на я завернулся в её кофточку и давил на массу. В час ночи позвонила жена с вопросом о том, где я и что я. Я ответил, что переговоры закончены, я шибко не пил, беру такси и еду домой. Попросил её принять душ, зажечь свечи, одеть красное бельё и ждать меня.
Марина просила остаться, но какой нахуй остаться. Я подрочил, спасибо. Теперь пора домой, ебацца. Оделся и ушёл. А с женой поебался хорошо. У меня на красные туфли-шпильки встаёт.
Из той конторы я скоро уволился. Через год Марина позвонила мне и сказала, что вышла замуж и ждет ребенка. Я её поздравил. Она бросила трубку. Видимо, интонация у меня была не та. Интересно, она отстирала сперму с рогов оленя?
Поплевав на пальчики, я перелистнул несколько страниц записной книжки.
Луиза-Фокс. Где ты сейчас?