Тут камрад Sliff_ne_zoSSchitan про страшных баб
убедительно рассказал, а товарищ Valenak в
дебюте раскрыл тему половой дисфункции. Нашлось и мне чем поделиться на эту тему.
Была у меня подружка несколько ночей. Шарахнутая на всю голову. Лет восемнадцати. Очень на певицу Глюкозу похожая. И одевалась соответственно и на танцах отжигала. Симпатичная такая блондинка с нехуевым сексуальным опытом. Как она мне рассказывала, в 17 лет у нее уже за 50 контактов было с разными мужиками. Она мне это потом рассказывала, уже когда мы не трахались, а друзьям были. Раньше бы рассказала, я б и не полез на нее. Стремно бы стало. Ну ладно - 30 мужиков, но 50 – то куда?
Соблазнилась она легко, пришли ко мне выпили, ну и погнали. Перед этим, правда, пришлось пытку вытерпеть. Стихами, бля. Ее собственного сочинения. Она все творчеством бредила, ну ровно участники Дома-2. Давай, говорит, я тебе стихи почитаю. И затянула что-то без размера и без рифмы. Ахматова, бля. Сцука, еще и длинные стишата. Полчаса, не меньше, моск мой сношала виршами своими. Потом смотрит хитро так, и говорит: «Теперь ты мне свои почитай». Приплыли, думаю, мы вообще ибацца пришли или на поэтический вечер Заобаба? Зачитал ей наскоряк, что в голову пришло, из раннего Татарена и в койку поволок. Поебались душевно так, лежим, а она меня лечит: «Я думаю этим летом в театральный поступать.Хочу на экзамене стихи почитать. Как думаешь, можно?». Ну я в тот момент расслабленный был, спать хотел. Бякнул, не подумав, что можно, конечно. Надо было и ее пожалеть, и членов приемной комиссии. Я ж не знал тогда, что она с в о и стихи читать будет.
Уехала Глюкоза моя поступать. А на улице лето, романтика, так и хочется половых, алкогольных и иных извращений. Накурился я до полного охуевания. Иду еле-еле, слышу, меня окликают. Подходит Настя, подружка Глюкозкина. Страшная, жирная, улыбающаяся. В итоге сам не понял, как дома у нее оказался. Главное, уже в кресле сижу и без трусов почему-то. Музыка играет эротическая. Из Титаника, кажись. По опыту знаю, если из Титаника включают - труба дело. Приготовился к худшему.
Тут в комнату Настя входит, пританцовывая. Гурия низкожопая. Гляжу, девка-то подготовилась. Лифчик на ней черный, трусы голубые. Все как положено. А она подходит поближе, ну страшная штапесдец! Складки на животе, растяжки какие-то. Под мышками лейкопластыри. Спрашиваю, зачем? Простодушно так отвечает - «Фурункулы у меня там». Дальше смотрю, а ноги-то! Пиздец полный. Волосатая она ниже пояса, как цобако – кавказская овчарка. Этак тебе, думаю, и трусов не надо, побрилась поутру по трафарету, и хорош, хошь классика, хошь стринги там или танга.
А она уже к хую моему тянется. Мне смешно и не хочется совсем, но ладно, думаю, уважу девку. Эвон как старается, даже все самое лучшее надела. Лобзает его, облизывет по разному, посасывает. А он, сцуко, как умер. Предатель, бля. И ни посасывания не помогают, ни фантазии мои эротические. Да и фантазировать сложно было. Хуле, такое чувство, что не человек человеку сосет, а медвед какой-то волосатый до тебя доебался. И не встает, хоть убей. Тут она давай с ним говорить. Нежно так, шепчет ему, вставай, мол, ну что ты обиделся. Я аж охуел малость. До этого думал, что только я со своим членом пизжу. Между тем разговор продолжается: «Ну что, пойдем к девочке в пещерку? Девочка уже ждет, девочка уже вся мокрая..» Мне даже неловко стало, будто чужой разговор подслушиваю. А она ему тут: «Ну просыпайся, маленький!». Вот на эти слова я обиделся, встал, оделся и попиздил домой.
По пути измена меня пробила. Все, думаю, писькин дом, накрылась потенция женским половым органом. Навсегда. Но есть робкая надежда, может от накурки не стоит? Или просто Настя ликом страшна? Пришел домой, порнуху включил, онанизм рулит, хуй стоит, кончина брызжет. Аллах акбар, думаю.
Через неделю Глюкозка приехала. Несолоно хлебавши. Меньше будет в стране на одного режиссера, и слава богу. Но у меня с ней уже не сложилось. Встречаю их с Настей, Глюкозка меня ехидно так спрашивает:
- «Ну как поживает твой член?»
- «У Насти спроси, - отвечаю, - она с ним последняя разговаривала».