Когда нет надежды людям свойственно впадать в депру и бухать круглыми сутками. А еще люди бухаю когда нечего делать. Ну это те люди, которые не ищут в то время когда нечего делать чем заняться.
И наш герой бухал почем зря. Сначала бухал весело. В начале любое занятие интересно. А потом друзья пропали, ведь деньги то кончились. И Тоха начал бухать тихо и тупо. Первый его глюк был когда на хате где они бухали он поднял переполох криками: «Менты! Мусора за дверью!» На Тоху страшно было смотреть, у него горели безумством глаза, а сам он кидался за ножом с целью держать круговую оборону. Через неделю, ночью к нему пришел маленький мальчик с разбитыми коленками и, прикоснувшись к Тохе пальцем, заговорчески сказал: «Теперь и ты заболел». В этот же день мальчик тот привиделся ему лежащим на горизонтально открытом окне (это у стеклопакетов типа у окон только верх открывается). Тоха на целую минуту задумался «Бухать ли мне дальше?» и решил «БУХАТЬ!».
Потрясающая напористость наших людей, вне зависимости от состояния здоровья продолжающих квасить каждый день, удивляет не только меня.
Дальше больше. И в его рационе появились прекрасные таблетки в красно-синих упаковках. Не знаю чем они его обаяли, может тем что он болел за ЦСКА. Но Тарен это такое дерьмо! Это не просто бычий кайф, а беспонтовое самоубийство. Тоха сидел на лавочке и разговаривал с гномиком Джимом о том, зачем ему понадобилось срывать новогодние шоколадные игрушки. На следующий день мы поздравили его с Днем Рождения и подарили ему пальму, увешанную шоколадными игрушками. Было лето.
Но самое главное это его приключение в итальянском отеле. Я совсем забыл упомянуть, что Тоха был нивъебезно здоровым человеком. Объёмы его бицепсов пугали не одну сотню хулиганов. А его деревянная голова походила на тренажер для метания ножей т.к. была повсеместно покрыта шрамами. Тоха решил подзаработать, нанявшись на время охранником к своему двоюродному брату. Из-за своей исполнительности и рефлекторной сообразительности в экстремальных ситуациях его послали в командировку охранять финансиста одной средненькой российской компании. Смысл был в следующем – Тоха и молодой финансовый директор, женщина, Лена едут на побережье Италии, в курортный городок где эта самая Лена передает в неформальной обстановке важные документы их итальянским партнерам. Роль Антона в этом действе была не только охранная, но и устрашающая, мол не вы одни там макаронники мафиозо-козаностра, но и мы во каких головорезов прислать можем. На эту роль Тоха подходил как никто лучше.
Передать по обычной почте или электронной наши совковые бизнес мэны документы никак не моги, утверждали не их уровень. Но видно передача этих документов кому-то не давала спать.
Лена финансист по описанию Тохи – настоящая русская красавица. Это девушка 28 лет, роста около 180 см., с длинными русыми вьющимися волосами и шикарными ресницами. Тоха утверждал, что возбуждался в моменты когда она говорила от одного взгляда на её пухленькие губки. В общем баба была шикарнейшая.
С Антоновыми документами Лена вошла в вестибюль двух этажного отеля и зарегистрировала их обоих в соседних одноместных номерах. В этом же вестибюле были замечены три постояльца из… как вы догадались? Из Олбании! Конечно Лена привлекла их внимание. Один из олбанцев подошел к рецепшену, с целью порадовать эту прекрасную даму, испросил дибила-рецесиониста о номере Лены и одна ли она проживает. Антоха подошел позже, нагруженный чемоданами.
Отель, как и курортный город в котором они прибывали оставлял желать лучшего и был с ходу назван Тохой «ПОМОЙКА НАХ!».
Наш супермен Антон загрузил свои вещи в номер и припёр не маленького размера чемоданы в номер Лены. Дело было ближе к ночи, оба уставшие после перелета и двухчасовой поездки на электричке.
Перед тем как пожелать ей спокойной ночи Тоха сказал: - Ну ты это. Если что, стучи в стену.
На что ему последовал ответ: - Ага, телевизором в стену кину.
Распрощавшись, охранник-бандит Антон удалился в свой номер.
Через пару часов олбанцы зашевелились. Они проверили не горит ли свет в номере Лены, подошли послушали не издает ли она бодрствующих звуков. И убедившись что она спит пошли на свое грязное дело.
Один олбанец тихонечко открыл совсем не сложный замок. Два других тем временем были на фишке с двух сторон по коридору. Втроем они двинулись внутрь номера, не издавая никаких звуков кроме мирного шороха. И перед ними предстала она. Её нежное тело, накрытое простынёй из-за ужасной жары, возбуждало всех троих до безумия. Грудь второго размера была белым бугорком на гладкой поверхности ткани. Решили действовать одновременно. Самый что покрепче хватает её за ноги, остальные за руки и один из держащих за руки прикрывает ей рот. Первым ебет тот кто держит за ноги, потом меняются.
Лена резко дернулась от схвативших её рук, она со всей силы укусила за пальцы того кто закрывал её рот и успела взвизгнуть во весь голос перед тем как один из олбанцев оглушил её.
Дальше картина маслом. Трое мудаков расстегивают штаны. В это время стена к кторой прилегала головная часть кровати проламывается и одного из олбанцев с ног сносит чудовище покрытое белой строительной пылью. Чудовище которого они не представляли в страшном сне, огромное и страшно рычащее. Антон в доли секунды въёбывает, держащему за ноги Лену и не пришедшему еще в себя от шока, олбанцу в ухо ногой и тот улетает в дальний угол номера где в дальнейшем сидел и трясся как неврастеник от страха. Третий же персонаж прыгает с открытого балкона второго этажа и обсирается налету, разбрасывая свои фекалии по покрытию дороги.
Лена была счастлива и безмерно благодарна спасителю. Говорят одного из олбанцев закрыли в дурку в отличие от других двух, посаженных в тюрьму. А Тоха рассказывал о последующих прекрасных ночах проведенных с Леной, в подробностях описывая процесс половой ебли с ней нам на зависть.