Жили же 13 лет вместе. Но наступил 1998 год. И все изменилось. Как же все изменилось!
Нет. До этого был 1991 год. Он был химиком по образованию, да и остался ни с чем. Она была тоже химиком, но получила специальность бухгалтера.
Надежная женщина, скажу я вам, была. Лиза во многих планах преуспевала. И на блядки ходила не палилась и деньги зарабатывала хорошие. Да и в половой ебеле Миша лучше женщины не знал.
А Миша же не получил образование бухгалтера, ему пришлось быть безработным химиком, когда Лиза стала преуспевающим бухгалтером. И дом они строили на её деньги.
Сколько же ему пришлось раз делать ей столь ненавистный кунилинкус! Миша боялся за свой язык, а Лиза балдела и смягчалась, смягчалась…
Миша вновь и вновь аргументировал почему почти достроенный дом надо оформить на него, однажды встал на колени перед ней и так проползал, умаляя её, несколько месяцев. Он героически добился своего. У Миши и Лизы были великолепные отношения на момент оформления дома.
Тут грянул гром – лето 1998 года. Экономический кризис по всей стране прокатился своим всёразрушающим колесом. Миша дрочил на фотки из плейбоя и с пеной у рта разглядывал процесс соития в порнофильме «Африканская страсть». Когда Лиза увидила это, она не просто ахуела, она два раза подряд ёбнулась в обморок и три раза проблевалась на ковер. На что Миша сказал: Эммм, Хммм. Ну ты это… Ты тут оставайся, а я поехал. У меня в МОЁМ доме дела. А ты это… В общем я заявление подам сам и это… Кароче, нахуйидисука.
У Лизы было сверхдепрессивное состояние. Она ходила на работу словно зомби. Она теряла ориентацию и во времени в пространстве. Бледная Лиза, а не «Бедная Лиза», но и бедная тоже т.к. на ней остался только клочек от квартиры, комната, снимаемая в прошлом ими, а теперь ей одной. Мысль о суициде поселилась в её голове, но мешала фантазия. А фантазия не могла решить, как ей лучше убить себя. Ап стену? Яду выпить? Али в окно выйти?
На работе же её всячески поддерживали коллеги. Начальник сочувственно свел брови и подписал приказ о повышении оклада Лизе. Сраные пять тысяч, а приятно. Лизе даже не пришлось ему отсосать, как при приёме на работу.
И Лиза начала жить! Жила она хорошо. Дочка подрастала, Лиза знакомилась с мужчинами. Иногда давала. Иногда это иногда переходило в постоянно. В какой-то момент она поняла, что вот он. Вот ОН её мужчина. Она еблась с ним по субботам. А другой ОН – мужчина, да-да её мужчина, удовлетворял красавицу Лизу по пятницам и воскресеньям.
Выбор был тяжелым. Водитель с фирмы где она работала или агент страховой компании? Оба они были мужчинами хоть куда. Оба отменные ёбыри и, что Леша, что Вася – зарабатывали в два раза больше чем её бывший Леша на своих подработках да прочих халтурах.
Выбор пал на Васю. Во первых он первый предложил поженица. Во вторых он был менее образованным чем страховой агент Леша. А с образованными мужчинами она патологически боялась контактировать, в виду своего прошлого опыта.
В один прекрасный день они сыграли свадьбу. Скромно, но со вкусом. Пригласили немного роди, не много гостей и их общего начальника. Начальник уснул в тарелке с салатом когда Вася, в усмерть пьяный, дрался с Лешей, нагло ворвавшимся на пиршество.
Этот год был замечательным для Лизы. Их семья – она, он и их семилетняя дочь жили в унисон, как грицца. Новоиспеченная семейная пара ака молодожены через месяц после официального оформления брака взяли кредит. Кредит на квартиру.
Квартиру они так и не купили. Посредник кинул их на пять тысяч долларов, а Вася подал на развод.
По постановлению суда Лиза должна выплатить Васе еще 100 000 р. После чего она будет свободна от всех обязательств.
В фирме, куда перешла работать Лиза (обошлось без ебли в рот) появился курьер Саша. Закончил он школу и неделю как из армии пришел. Строит бухгалтеру Лизе глазки и говорит, что в милицию скоро работать пойдет…