Все, наверное, знают, что в Индии имеет место быть некоторое многобожие. Так или иначе, все слышали такие имена, как Брахма, Вишну и Шива. Это, можно сказать, индуистская Троица. Брахма – Создатель, Вишну –Хранитель, Шива – разрушитель. Эти трое в индуизме главные, а так же есть немереное количество разных других богов. Мифология и эпос у них там ебанические. Хуле, их цивилизации не одна тысяча лет.
Так вот есть у них такой бог – Ганеша. Все, наверно, видели такого перца с головой слона.
Ганеша в Индии крышует весь бизнес. Нет ни одного магазина, офиса, банка и т.д. и т.п. где бы, в том или ином виде, не был бы представлен этот прикольный чувак. Главный по мудрости, процветанию и удаче.
И возникает вапрос – асхуяли у него голова слона?
Кто не знает пачему – читай дальше.
А дело было так:
Жил-был Шива со сваей зачетной пелоткой по имени Парвати.
(так же известной в своем гневном воплощении под именем Кали. Сейчас, кстати, по индуистской космологии у нас на дворе Кали-юга)
Шива па специальности – разрушитель и ему по штату положено время от времени очистительно разрушать мир и ацки жечь демонов. Так вот в один прекрасные день, вдув Парвани в позе № 387 по Камасутре, Шива отправился яростно хуячить разных зловредных демонов, дабы не залупались. Демонов оказалось дохуя и отжиг затянулся. Тем временим, Парвати родила сына Ганешу. Нармального, обычного ребенка с нармальной галавой. Интернета и почты в те времена не было и папаша, ничего не зная о счастливом рождении, не отвлекаяся от поставленной задачи и продолжал свой ацкий танец Шивы.
Время шло, Шива отжигал, Парвати брила и холила пилотку, готовилась к вазвращению мужа. Ганеша подрос и уже освоил позу № 69 с придворными пилоткаме и курение зачетных индийских шишег.
И вот наконец, замочив последнего демона Апасмару, Шива направился домой.
Мчась на крыльях любви с эрегированным палавым хуем, Шива совсем не обратил внимания на мелкого шкета, который сидел на пути к дверей спальни Парвати в клубах сладковатого дыма. Все мысли победителя были сосредоточены на том как он сейчас с Парвати пройдется по всей Камасутре от первой до последней позы… Но коварная подножка Ганеши прервала его спешный бег к любимой. Ебнувшись со всего маха харей об асфальт и прищемив елду саблей, Шива услышал: «Бугагыгыгы… ишь тут хуй какой нашелся. Ты куды прешь с елдой. Вот вернется мой па…» Договорить Ганеша не успел, разгневанный бог в прыжке с разворотом, как заправский самурай, снес ему башку напрочь.
На шум из дверей своей спальни появилась Парвати и буквально прихуела от увиденной картины. «Мудила! Ты чего тут наделал, разрушитель хуев! Совсем на войне крышу потерял!» завопила Парвати, постепенно превращаясь в свое гневное воплощение Кали.
«Не… ну… да ты че любимая, я к тебе вот спешил, а тут этот пизденыш не пускает… а какого хуя… я тут бог, а не шваль какая-то… и ваще он первый начал… ты таво клыки-то прибери…» забормотал в ответ Шива. Перспектива получить люлей от своей женушки вместо ебли ему не улыбалась. В прошлой юге она его уже разок отпиздила за флирт с деревенскими пилотками и скалка в жопе навсегда запечатлелась в его памяти.
«Это ж твой сын… был» поняла Парвашити весь трагизм ситуации.
«Ну ты бля тут даешь… а че фотку или на крайняк статую маю ему не могла показать, что-ли, чтоб признал батяню…»
«У тебя воплошений слишком много, многоликий ты мой, я ему всякие показывала, а вот такое - с эрегированный хуем и слюнями до пола постеснялась. И чего теперь делать будем?»
«Ну ладно гавно-вапрос. Сейчас уже вечер идем ибацо, а утром выдем на крыльцо какое животное первое увидим таво башку сынуле и пришьем. А сейчас быстро принимай позу №1, видишь я весь изнемогаю.»
А поутру им первый попался слон.