Однажды это происходит. Ты западаешь на ее гладкое ебло, на ее упругие ляжки, которые ты так любишь оглаживать, ты пропускаешь уроки. чтобы поебаться с ней, пока родителей нет дома. И тебе похуй до того, что все ее подружки - бляди, а друзья - намного старше тебя самого, ты стелешься перед этой пиздой, пока она не кидает тебя через хуй на глазах у твоих отнюдь не удивленных друзей. И тогда ты впервые задумываешься о том, нахуя тебе нужна любовь.
Это ты звонишь ей вечером, приглашаешь в кабак и нажираешься еще до того. как приносят горячее, не в силах понять, как такое количество спиртного умещается в желудке этой, в общем-то. миниатюрной девушки с обведенными карандашом губами. И ты ведешь ее к подъезду твоего знакомого, но она не желает идти пешком, она просит поймать такси, и ты соглашаешься, как последний мудак. И когда утром знакомый спрашивает, где ты подобрал эту блядь, ты отвечаешь, что она твоя подруга, чтобы услышать банальную историю о том, как с 13-ти лет ее ебет весь его район.
Это ее блестящие от возбуждения глаза смотрят на тебя в полутьме клуба, и тебе хорошо с твоей новой знакомой, хорошо настолько, что ты заказываешь ей пива и коктейлей, как будто для тебя здесь открыт бессрочный кредит, ты обнимаешь ее, пьянея от вина и красивого женского тела, а потом подходят два быка и она, улыбаясь, принимает приглашение пересесть за их столик. Ты орешь на нее,но твоего голоса не слышно за грохотом музыки, и ты читаешь по губам одного из них: "пашол нахуй.." И ты хуяришь по его удаляющейся спине пластмассовым стулом, чтобы потом, лежа на больничной койке, размышлять о хуйне, именуемой любовью.
Это она шепчет тебе. слишком пьяному, чтобы контролировать свои животные инстинкты: "я хочу тебя.." И ты ведешься на эту хуйню, на эту пьяную грудастую сучку, уже по-хозяйски запустившую пятерню в твои джинсы, ты засаживаешь ей без гандона и засыпаешь после того, как она кончает хуйзнаетсколькораз, чтобы через неделю, расчесав член до крови, прдти в КВД и получить направление на месячный курс лечения травами, на который уходят все твои бабки.
Ты ебешь ее, лежащую недвижимо, как бревно, слишком пьяную для оргазма, ебешь всю ночь в немыслимых позах, обливаясь потом, чтобы утром, разминая ноющие мускулы, услышать обрывок ее телефонного разговора: "..так хуево меня еще никто не ебал.." Но даже после того, как ты, не дав ей одеться, пинками выгоняешь на лестничную площадку, ты понимаешь, что не сможешь без любви, потому что ты не импотент и не пидор.
Поэтому - уничтожь ее в зародыше, оторви ей башку, как энцефалитному клещу, вырви из себя эту тварь, живущую внутри, подобно селитеру, посылай нахуй всех сук, как это делаю я.