Вот чего я не люблю, так это пьянок в «разнообразной» компании. Конечно, не люблю я не только пьянки, много чего не люблю, пиво вот тёплое российское не люблю, теплое, конечно, можно охладить, но от этого оно менее российским не станет, но об этом в следующий раз, а сейчас о «разнообразных» компаниях.
Мне, в силу производственной необходимости, приходится часто бывать на различных «мероприятиях», - я на фирме кем-то вроде заместителя-директора-по-общепьяным-вопросам. Это если нужно организовать спаивание заказчика с каким-нибудь культурным уклоном, то я продумываю программу развлечений, вызываю на вечер «приличных девушек», тех, которые не только по постельной части, но и умеют за столом отличить вилку от ложки, и тамадю (или тамажу) весь вечер.
Я не то чтобы весельчак, но в номинации «халявная выпивка/пошутить/развести на поебаццо» в фирме равных мне не много. Вот и в тот, теперь уже очень памятный вечер, я был пьян, весел и заинтересованно водил жалом по залу – рассматривал женский контингент, собравшийся в зале ресторана. Надо отметить, что в этот раз приглашал женскую половину сам шеф, поэтому, как принято по протоколу (гыгы) международных (заказчик – казах, гыгыгы) сабантуев я пришел со своей девушкой Анной – не просто абы кем, - у меня на неё были далеко идущие планы. Так что смотрел я в зал слегка настороженно, чтоб не засветиться перед своей пассией.
Когда приглашают «званых дам» на вечер, то стараются подобрать однородную компанию – либо это простигосподи, либо эскорт, либо коллеги. Шеф, в силу природного долбоебизма, умудрился смешать в доме обломовских всех.
Я уже понял, к чему это приведёт, и стал морально готовить свою девушку к различным вариантам развития событий, не забывая пополнять её бокал в стиле Геши из «Брильянтовой Руки».
Через довольно короткий промежуток времени её глаза уже с нежностью смотрели друг на друга, а руки совершали непрерывно-поступательные движения с бокалом от стола ко рту самостоятельно, без моего вмешательства.
Таким образом, перепоручив свою Анечку под присмотр Зелёному Змию, я стал уже осмысленно оценивать обстановку в зале. Первое, что я заметил, - культурная пьянка пошла по пезде. Девушек наилегчайшего поведения было гораздо больше, чем девушек остальных конфессий, что неуклонно вело вечер в ресторане к состоянию банно-саунного загула в лучших традициях Советского Союза.
Ну а раз так, то я тут же снял с себя…обязанности тамады и определился с выбором короткого служебного романа – девчушка-казачушка из делегации гостей мне показалась достаточно экзотичной приправой к основным блюдам вечера.
- Здравствуй…те, уважаемая…как Вас, простите, величать? Меня вот, например, Игорем. – Начал я процедуру недолгого знакомства.
- Карлыгаш. – Ответило это очаровательно раскосое создание приятно-желтого цвета, чем повергло меня в дикий хохот (анекдот вспомнил про «друзья зовут меня Карлыгаш»). - Отчего Вы смеётесь?
- Простите, Карлыгаш, историю вспомнил про ограбление банка с взятием заложников, но со счастливым концом. – Правдиво ответил я.
Так шутками и прибаутками мы приближались к, неизбежному для Карлыгаш, моему концу.
Из кармана я вынул наугад один из бизнес-сувениров для вип-персон – ручку перьевую какой-то пафосной фирмы и вручил моей азиаточке с пожеланиями любви и счастья, но, в основном, любви. На её вопрос «что я могу подарить Вам взамен», я незатейливо ответил, что лучший подарок мужчине от женщины – это сделанный своим ртом. Она, к великому моему удивлению, облизнулась, глядя прямо в мой левый глаз своими двумя.
Долго ли умеючи, друзья мои, найти место двум страждущим душам в любом месте любого города, если этим душам есть что «излить посильно» друг другу?!
Мы решили, что ей настала пора «припудрить носик» и она, прихватив сумочку с косметикой, направилась в женскую комнату, куда направился и я, только чуть раньше, чтобы не вызывать подозрений у своей девушки. Я уютно расположился в крайней кабинке, создав легкий интимный полумрак методом выкручивания лампочки, и принялся ждать со слегка приспущенными штанами.
Послышался стук двери, зацокали каблучки, я приоткрыл защелку и увидел, как в соседнюю кабинку прошла Карлыгаш. Видать перепутала кабинки, я ведь говорил, что в крайней буду. Но дело поправимо.
Я вышел из своей кабинки и дернул ручку соседней – закрыто. И тут в дверь заходит моя Анна и направляется прямо ко мне! Я стою со спущенными штанами, со стоячим хуем практически в руке, в женском туалете и тупо смотрю, как ко мне подходит моя женщина…
Семейное счастье, так часто рисовавшееся мне в мечтах в виде уютного загородного домика Анны на Рублёвке, стало слегка затуманиваться и расплываться, но я не работал бы там и тем где работал!
- Дорогая, ну сколько тебя ждать? Я весь горю! – Я не дал ей ни секунды на размышление, благо Зелёный Змий уже подготовил Анну к любому варианту развития событий.
- Я…ты…ну подожди… - Её жалкие попытки возразить захлебнулись в прямом смысле этого слова.
Кончил я быстро, несмотря на опьянение, так как казачушка приоткрыла свою дверь и со сладострастием наблюдала за получением мною удовольствия, а я, прям как опытный эксгибиционист, его в полной мере получал.
Дальше рассказывать неинтересно. Вечер прошел незаметно, но с ноткой чего-то недополученного, хотя и получил я свой «с проглотом», но от своей же женщины. Вроде пытался изменить, но лишь укрепил позиции «верного парня».
Вот и задумываюсь над превратностями судьбы – а может к лучшему это?
С уважением, я…