Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Йепонцкий копроскульптар Якакаши Мнуруками :: Шарм шрама шмары
Было это давно, представьте себе кафе-бар в маленьком городе в ебенях. Из напитков водяра и пару разновидностей чернил, соки из порошковых концентратов, из публики мутанты всех разновидностей, ходячие доказательства теории Дарвина обоих полов.  Основное занятие  - нажиралово в гавно, «интеллектуальные» беседы друг с другом с перманентным тыканьем кулаком в ебло. Ближе к закрытию неизменная  коллективная ретроспектива сцены из «Вия»  - «церковь внутри  за минуту до крика петуха», то есть упыри и вурдалаки ползают не только по полу , но и по стенам. Но при всем этом чудовищном антураже в баре стоял стол для пула, один из трех в городе (такой знаете, платный- на жетончиках).

    В общем мы ходили туда только , чтобы поиграть, ну и без бухалова никогда не обходилось, трезвый мозг не мог выносить окружающей действительности. В очередной вечер мы закончили феерично разводить на бабки на столе каких то залетных хануриков и от скуки присмотрелись к танцующим пелоткам. Ну танцпола,  как такового не было, и пьяные барышни с грацией кататоников дергались в проходе между столиками. Музыкальное сопровождение было соответствующее. Жопа Димы Билана еще не начала сольную карьеру, потому что продюсерский хуй Айзеншписа ее не касался. Вместо него  наши органы слуха были терзаемы другими певцами и певичками того времени.
  И тут я вдруг замечаю парочку пелотак, очень активно отплясывающих под очередной говношлягер… Но, блять, как отплясывающих!? Это надо было видеть! Одна из них периодически, не зависимо от ритма музыки, вскидывала свою кобылью ногу вверх, и в этот момент угол между нижними конечностями составлял 180 градусов. Я хуйпойми зачем она это делала, наверное чтобы привлечь внимание самцов. Практически единственными зрителями мужского пола этих ебанутых телодвижений были мы, так как «конкуренты» валялись на столах и под ними, всяческое либидо было заспиртовано.

  Мы быстро познакомились с пелотками, наговарив им кучу совершенно лживых комплиментов. Например , что одна из них ахуенно танцует ( та на радостях опять ебанула ногой вверх, я блять еле увернулся), а вторая похожа на Софию Ротару(ага блять… в темноте и за километр). К тому же у второй практически отсутствовали передние шесть зубов, но она этого не смущалась и даже частенько лыбилась, наглядно показывая, как выглядит вход в пещеру с обломками сталактивов и сталагмитов. Мне было похуй ,я уже для себя выбрал кобылообразную блондинку с растяжкой ВанДамма, а кореша убедил, что раз без зубов – значит ахуенно сосет. Мы еще угостили пелотак водкой с соком и пригласили их проехать ко мне домой выпить мартини, которое было большой редкостью тогда. Они согласились, но хотели еще остаться потанцевать. Мы пресекли попытку и ласково , но настойчиво потащили их на выход. Блондинка на последок , видимо в знак прощания, опять начала взбрыкивать свои ходули, но я был начеку и упаковав ее в машину поехали на хату.

  Дома быстро оставив псевдоРотару с выбитыми(  видимо микрофоном на сцене) зубами, с корешем я повлек свою кобылу в другую комнату и не включая свет повалил на кровать.
Почему я не включаю свет? Да не хочу разочаровываца раньше времени. Во первых  - почему то первую палку в таких ситуациях принято кидать не принимая перед этим душ  ( стереотипы из кино что ли?) Ага , а там как блять ебанет , и хорошо, если только пОтом из подмышек, а то и ароматом «любовного сока» из пелотки, больше похожего на запах шпрот. Про небритость пелотки  в те времена тоже вопрос так актуально не стоял…редкость была. Но конечно чо то там стригли, но иногда попадались ТАКИЕ заросли чапораля ,или, блять,  где там скрывались кубинские партизаны?  Поэтому я хотя бы снижаю риск визуального травматизма и выключаю свет. В темноте можно призвать на помощь воображение и представить , что ебешь Памелу Андерсон.

  Только я завалился на пелотку,  и стал мять ее без размерные буфера, как она стала дико стонать.  Это вот тоже кстати писдец какой то! Есть такие, которых уже ебешь как полчаса, а они молчат , как мыши и только в конце вздохнут или пискнут как то. А есть , как вот эта, только прикоснулся , а она уже голосит, как будто оргазм у нее. Это пугает иногда и настораживает. Ну смотрю что то она разлеглась как то пассивно, сосать сразу не собираеца, я приуныл, раздел ее до трусов …принюхиваюсь …как бы шпротами не пахнуло. Вроде ниче пока.  И тут моя рука нащупывает на коже внизу живота какой то блять рубец или шрам, грубоватый какой то. Наверное аппендицит и продолжаю его исследовать на ощупь. Нет блять,  чо то великоват для аппендицита… Кесарево? Фу бля! Такая молодая , а уже рожала, ну хоть сиськи нормальные остались. Короче оставил я этот шрам и запустил руку ей в трусы, там уже писдец все готово к йебле. Пелотка уже не стонет , а орет дурным голосом требуя начала соития. А у меня блять в голове шрам этот засел , и решил я напоследок его еще раз пощупать. И понимаю я , что шрамик этот тянется по животу вверх сантиметров на 20! Я не выдерживаю и спрашиваю эту тйолку, - Это что блять такая за хуйня у тебя на пузе?
Ааа  это,- говорит (и называет какое то слово из дахуя букаф и чуть ли не на латыни) , - и продолжает стонать сцука как ни в чом ни бывало. Я насторожился, хуй мой насторожился тоже и засомневался стоит ли ему тут торчать перед этим шрамом как дураку.
  -Это чего такое? – аккуратно вопрошаю я  и делаю шаг назад от туловища на кровати.
- А это фигня….это когда брюшную полость вскрывают, - и продолжает стонать , но уже с некоторым удивлением, мол чего это я застремался так.  Я включаю свет и вижу такой писдец, как будто полость ей вскрывали в морге а потом зашили ржавым степлером. Или блять у нее там рос уродливый сиамский близнец, которого потом отчекрыжили в домашних условиях. Мой хуй от увиденного мгновенно  закатался в крайнюю плоть и боязливо засел где то внутри  не решаясь показываца. Короче беру я ее вещи в охапку и выкидываю за дверь, затем выкидываю эту балерину штопаную, не дав ей на прощание махнуть ногой, в солидарность выкидываем беззубую Ротару. Она кстати ни в какую не хотела петь в «микрофон» кореша, поэтому сожалений не было.

  У каждого я думаю есть в архиве подобная история чисто эстетического облома.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/65239.html