Умеющий довольствоваться –
всегда доволен.
(народная китайская мудрость)
Блаженны нищие духом, ибо их
есть Царствие Небесное
(народная еврейская мудрость)
Есть такие люди – люди солнца. Солнечный свет исходит от их опухших ликов. Нихуя им не надо и ничего их не ебёт. Нет, эти люди зарождаются не там, где ближе к солнцу, в горних высях, а совсем наоборот. Там где балка, то есть овраг. Там - где канава сточная, блядь, вот где они зарождаются. В этом районе моего Города они и живут, суки - в балке. А почему - суки? Они хоть раз обидели кого? Нет. Разве этого, толстого, студента. Раз подхожу к трамвайной остановке, а там мент вьётся мелким бесом, граждане от него шарахаются. Я в толпу влез, а мент ко мне.
- Понятым будете?
- Да ясен хуй. - лишь бы на работу не идти. - Каким понятым, летёха? Ты ёбнулся? Чего тут понимать?
- А место преступления? Осмотр остановки трамвайной, вся хуйня...
- Хер с тобой, осматривай. Осуществляй своё следственное действие.
А хуль тут действовать? Бомжи забрали у толстого студента телефон "Нокия". Марку он на память не помнит, ибо мудак. А был бы не мудак - дал бы бомжам три рубля. Ибо просят – дай просящим. Им трояка через грудь хватит. У них тут рядом, в квартале - три рубля сто грамм. Поэтому и просят: "Дай три рубля, земляк". А если ты их нахуй послал- то извини, земляк. По ебальнику, и телефон отдай - не греши. Я бы летёхе вроде мог бы и помочь. Серёгу Пылаева поспрошай, типа. Он тут у этих бомжей за главного забойщика. Я знаю, я с ним в школе учился, на год младше. Но моё ли это дело? Летёха тут участковый? Вот пусть и работает. Пусть постарается узнать, что и так все аборигены знают. Люди солнца здесь завсегда просят три рубля. И на соседнем перекрёстке. И ещё на двух. Вокруг квартала, где три рубля сто грамм. А ежели рачительные граждане не дают, нахуй посылают - тогда люди солнца либо идут, куда велено (если Пылаева нету), либо по ебальнику, и телефон с бумажником долой (это если Серёга присутствует). Удар у Серёги ещё со школы - Костя Цзю обзавидуется. Хуякс - и девять, десять, аут. Нокаут. Иппон, чистая победа. А приз - опять таки телефон и бумажник. Всё по честнаку, по-пацански.
Такие это люди - люди солнца. Я, обычно, замечая на лавочке такого людя, заранее приготавливаю реплику: "Иди нахуй!". А то заебёшься по три рубля раздавать. А Пылаева я не боюсь. Раз он меня встретил, говорит:
- Тебя, Санёк, эти алкаши не заебали?
- Да нет, нахуй их послал, и дальше иду.
- Вот и правильно, в пизду их, крохоборов. Не давай им денег никогда, мудакам. Червончика, взаймы, кстати, не найдётся?
- Да вот, Серёга, есть серебро, рублей пятнадцать – травись на здоровье.
Он, как эту сумму в своих руках увидел, ебать, какой счастливый стал. Свистит пацанам. Трое зомбей отрывают тощие зады от лавочки. Если рублей шесть у них ещё есть - пиздец. Банкет. На полдня счастья. За пятнадцать рублей. А я? Я, чтоб банкет себе замастырить, поработать должен, да ещё и подшабашить. Тогда да, коньячок, бильярд... Или виски и девочки... А эти - хуй когда работали. Посшибали пару часов копеечки - и банкет готов. По сто в рыло - и полные штаны счастья. И бура у них вместо бильярда. И девочки у них тоже есть. Погрязнее, правда, но всё при них. Если есть пизда и рот - значит баба не урод. А я, бля, ебошу по пять дней в неделю, а то и больше. Нахуя? Если можно вот так, просто, по-пацански. Кладут они на весь наш хитровыебанный мир с прибором. И, может быть, правильно делают. Чего такого, в нашем мире, хорошего? Рома Абрамович и Ксения Собчак? По три рубля сто грамм - и идут они оба-два под три хуя.
А вот ещё аргумент в их пользу. Следую как-то опять через их квартал. Один такой, солнечный, сидит на лавочке. Сидел-сидел, да и завалился на бок. Отоссался, типа. А я? А мы все? За искусственную почку будем хвататься парализованными грабками? Или обезболивающие по триста баксов жрать под аккомпанимент метастазных болевых ударов? А вот он – хуякс, и всё. Почему? Потому что они - люди солнца. И их будет Царствие Небесное, вот.
Мочканём! 3.01.2007.
ЗЫ: Два эпиграфа – свидетельство неибацца какого высокого авторского интеллекта.