Часть1:
http://www.udaff.com/creo/64990.html
Часть2:
http://www.udaff.com/creo/65031.html
Андрей стоял у окна и курил. Не смотря на то, что был всего лишь четвертый этаж, ощущение высоты присутствовало. Хуле, дома старые потолки высокие. Он смотрел на город. Он казался точно таким же, как и в жизни. Только чувствовалось что-то не уловимое не то. Все было серым и все время пасмурно, как будто вот-вот начнется дождь. Да, главная улица носила название «Стикский проспект» и, естественно упиралась она именно в то, что называлось Стиксом. А так - тот же город.
Иногда он чуть-чуть наклонялся и выглядывал из окна в низ. Высота манила. Где-то из уголков сознания выползла предательская мысль: «А не шагнуть ли вниз? Попробовать что будет?». Раньше эту мысль он привычно загонял обратно в темные углы, но сейчас вдруг подумал: «А действительно? А что собственно произойдет, если я упаду? Я ж итак мертв да еще и в аду. Дальше то падать некуда».
Он вспоминал вчерашний день. Работа беса не пыльная. Как объяснила ему после «собеседования» милая огненно-рыжая секретарша Лолита. Он будет работать в отделе «Внешних связей». То есть ему не придется поджаривать пятки всяким там грешникам или еще что-то в этом роде. К слову такой хуйней здесь уже давно никто не занимался. Все было так сказать, персонифицировано. Для каждого создавался отдельный ад, не выходя за рамки насущных визуальных представлений об обыденности. Она рассматривала его своими зелеными глазами с вертикальным, как у кошки зрачком. А потом она сделал ему очень приятно своим раздвоенным, как у змеи языком.
Итак, он будет работать в отделе «Внешних связей». Целью этих внешних связей, само собой, являлась земля и немного рай. Этих бесов регулярно посылали в командировки на землю, да бы вести там свои проекты. Кстати у всех бесов был регулярный отпуск она же возможность посетить землю. Что-то вроде официальных выходных – 31 октября. И даже, якобы существовал целый бесовский Интернет проект – с названием созвучным то ли слову удав, то ли змий. «Вообще м, обычная организационная работа» как резюмировала свой рассказ зеленоглазая распутница Лолитка. А лично его задача – регулярно являться на божественный суд и обвинять грешников с целью затащить их в ад. Такой вот прокурор от дьявола. Кстати про себя он такой суд не помнил. На что ему резонно объяснили что с ним все и так было ясно, а суд только в исключительных случаях, когда грехов и благостных дел где-то поровну.
Вчера когда он узнал что умер уже, он сначала конечно засмеялся, потом начал кричать и возмущаться.
- Ну что ж, давайте поглядим, - спокойно резюмировала возмущения Андрея Вал.
С этими словами он откинулся в кресле и нажал на какую то кнопочку. Одна из стен разъехалась и на ее месте оказался большущий экран. На котором начала проигрываться сцена, да еще с такой реалистичностью, вот Андрей лежит на кровати пьяный, вот ему становиться плохо он приподымается, издает какой-то хрип, пытается протянуть куда-то руку, хрипит и бессильно опадает на кровать.
- Не выдержало сердечко. Хе-хе, – резюмировал Самуэль. – Сердечко то у вас, молодой человек, пошаливало. Не смотря, что годы молодые. И вы об этом знали. Не стоило так пить то.
- Значит не было то со старушкой ничего! – Спохватился Анрюха.
- А вот тут позвольте! – С гадливой улыбочкой перебил его Вал. – Мертвый – не мертвый. Какая разница? Ты ж не знал что мертвый? Так? А значит со старушкой все взаправду. Так что кушай, кушай, милок. Приятного, так сказать, аппетита.
Вернулся домой Андрюха с тяжелым сердцем. После такого собеседования то. В коридоре было темно. Только в конце длинного тоннеля из открытой двери одной из комнат на пол падал бледный отсвет от телевизора. И еще раздавался чуть слышный звук «ш-ш-ш-ш-ш-ш». Как будто телевизор то не настроен. В голове у Андрюхи пронеслась смутная мысль: «А что ж здесь могут показывать?». Ответ нашелся на редкость быстро. Он увидел ее.
Она стояла в белом балахоне, не подобии ночной рубашки, синие со вздувшимися венами руки вытянуты вдоль тела, голова опущена а длинные спутавшиеся волосы свисают на грудь, закрывая лицо. Все как в сказке.
Тут она двинулась на него. Сначала один шаг, потом второй. Медленно, покачиваясь из стороны в сторону. Андрюхе стало страшно, так что он почувствовал свои пятки. С чего не понятно. Но что-то завораживающее было в этом движении. Он вжался во входную дверь, пытаясь нащупать входную ручку, но у него ничего не получалось. Бац! И она как-то мгновенно пересекла половину комнаты и оказалась перед ним. Подняла на него глаза, и он увидел ее лицо все в синеватых прожилках.
Он отреагировал мгновенно. Сам даже не понял как. Просто в морду. Ррраз и в глаз. Красотга сползла мешком по стене. Теперь он мог рассмотреть ее повнимательней. Под балахоном скрывались сиськи полноценного третьего размера. Правда какого-то мертвенно синего цвета. И жопа была вполне нужного размера. Вот эта самая ночная бабочка вроде зашевелилась и начала приподниматься. Андрюха не стал терять время: быстро развернул ее задом и задрал балахон…
Потом, не давая опомнится, запихнул не кухню и запер снаружи дверь. Покурил и двинул на боковую. Лег в постель и привычно накрылся одеялом.
А тепер утро. Он стоял и курил возле окна. Тут раздался робкий стук в дверь и в комнату вошел человек.
- Разрешите, - попросил он, скромно потупив глаза.
Был этот тип виду не приметного, а в руках перед грудью он зажал какую-то книжку, от чего был похож на какого-то уличного проповедника.
- Я к вам, - сказал он.
Андрей несколько секунд смотрел на него тяжелым взглядом.
- Ты хто? – наконец просипел Андрюха.
- Вы можете звать меня просто – спаситель.