«Какой ужас» - вскричал Хичкок,
посмотрев фильм ужасов режисера
Иванова.
Все изложенное ниже есть правда и ничего кроме правды.
Случилось это несколько лет тому взад. В деревне на окраине возле леса стоял домик – наше так сказать родовое гнездо. Жила там моя бабушка, уже старенькая – здоровье не впизду – а посему мой отец – ее сын, выйдя на пенсию, уехал за ней ухаживать и дать дожить старушке в заботе и ласке. Незадолго до описываемых событий случилась неприятность: домик этот сгорел. Сюжет там был крутой – зима, ночь, отец вынес неходячую бабушку со стулом на улицу, и это все что он успел сделать. Хотя нет – успел закрыть еще газовый вентиль. Так и смотрели вдвоем, как на довоенной фотографии - она на стуле и он, стоя рядом, как горит все нажитое непосильным трудом. Вобщем приятного мало. Бабушку отправили к родственникам в той же деревне, а дом пришлось отстраивать заново.
Ну строили мы строили, да не успели – бабушка, не выдержав испытаний, преставилась. Похороны, туда сюда, а следует заметить, строительство дома с хозяйством в деревне, если конечно ты не Абрамович, дело довольно долгое и затратное. Ну так вот. Прошла зима, потом весна и наступило лето. Я в свой законный отпуск приехал с семьей из Москвы помочь доделать там крышу у пристройки, сарай переложить, ну там много всего.
И вот в процессе всяких строительных работ, начали происходить всякие несуразности – то молоток упадет с ровной поверхности, то там чего-то не найдешь, что точно туда положил. И, поначалу, никто не обращал внимание на мелочи. А потом.
Началось все с того, что жена в процессе уборки нашла под ковром некий бумажный сверток с сухой травой. На семейном совете решили, что это баловалась дочка, и забыли. В эту же ночь собака без каких либо причин провыла почти до рассвета. На следующий день я, растапливая печку в бане, вижу боковым зрением, что чей-то силуэт прошел в парную – наверное отец – и давай ему что то рассказывать. Минут через пять понял, что разговариваю с тишиной – в парилке никого не было. Потом на моих глазах кто-то с ноги открыл дверь изнутри сарая – абсолютно пустого сарая, а внутри рассыпан мешок с цементом. Причем я же видел, что там никого нет и быть не может. Короче, я ахуел от накапливающихся непоняток и приуныл. Мой материализм давал трещину.
Но самый вопиющий случай произошел поздним вечером. Я вышел покурить на сон грядущий – хорошо на природе, тишина, темень хоть глаз коли, только звезды над головой такие, что кажется рукой их достать можно. И слышу: едет велосипед, поскрипывая педалями, причем в мою сторону. И не было б ничего удивительного – подумаешь, велосипедист припозднился, но ебтвоюмать – не может этого быть – должен светить фонарик или фара. В такой темноте через пару метров так наебнешься в какую-нибудь яму или колдобину, что костей не соберешь. В нашей великорусской глуши сабвеев нетути. Но нет – не светит ничего. И вот представьте: я слышу что едет велосипед, по звуку проезжает метрах в десяти, но ничего не вижу! Глаза к тому времени уже в темноте пообвыклись. Это пиздец. Утром даже не удивился, что наш велосипед, на котором сын рассекал по деревне, валялся посреди двора, хотя сын клялся, что закрыл его в сарае.
Вот такие дела. Сразу скажу – о белочке речи не идет, во-первых, не пил, во-вторых, галлюцинации дело индивидуальное, а тут некоторые события видел не только я один. Объяснений никаких нету, версия, что это бабкин домовой бесился меня не убедила. Ну а потом мы достроились, дом освятил местный поп, и вся чертовщина закончилась.
Все.