Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

AlexUnder :: Авария
- Серый, Серый…Серый…Серый!!! – услышал вдруг Серёга  голос своего товарища, в котором слышался всё нарастающий ужас.

Сергей мигом сбросил с глаз пелену воспоминаний. С реакцией мангуста он оценил реальность. Магнитола играла какую-то вещь в стиле рэггей, глаза его партнёра Андрюхи были на выкате и смотрели куда-то вперёд. Серёга изо всех сил сжимал руль. Ладони были потными, он сидел за рулём. Машина наполовину была на встречной полосе, они пролетали на красный свет, и через секунду должны были столкнуться с «Лексусом», который на большой скорости пролетал перекрёсток на свой сигнал светофора. «GS300», подумал Серёга, успев разглядеть модификацию иномарки. Всё остальное произошло в считанные секунды. Молниеносным движением Сергей дернул ручку коробки передач вниз, движок взревел и «Ниссан» совершил стремительный бросок. При этом Серёга резко закрутил баранку влево, уходя от столкновения и крепко удерживая руль в руках, истошно прокричал: «Блядь, сука!». Мощности двигателя явно не хватало для того, чтобы уйти от столкновения. Водитель «Лексуса» не то, чтобы понял это, а скорее инстинктивно утопил педаль тормоза в пол и тоже бросил машину влево. Раздался пронзительный писк тормозов, и машины разошлись буквально в миллиметрах друг от друга. Но уже в следующий момент Серёга узрел для себя и своих пассажиров новую опасность. Его седан летел прямо в лоб автомобилю, стоящему на встречной полосе перекрёстка. С разницей с доли секунд окружающие услышали новый писк резины. Ниссан, зловеще ревя всеми четырьмя покрышками, готовился протаранить старенькую «Хонду» прямо в лоб! Мгновение прошло перед глазами Серёги как в кино, как будто монтажёр замедлил действие в несколько раз. Ниссан замедлялся, но с каждым сантиметром приближался к Хонде. Машины были настолько близко, что водители и пассажиры обеих авто могли разглядеть округляющиеся зрачки друг друга! Последние сантиметры этого визжащего покрышками пути показались Сергею вечностью. В голове до последнего момента крутилась только одно: «Господи, да, нет…да, нет…да, нет…ну...нет!».
Нет…Серёга услышал удар, но не почувствовал его, даже малейшего толчка. Все сидели в машине, не оброня ни звука.  Наступившую тишину нарушал лишь звук перескочившей на диске во время торможения песни. Из колонок снова доносилось «Living on the front line». Серёга был не в состоянии шелохнуться. Он видел, как из «Хонды» выскочил водитель, который осматривал передний бампер и призывно поглядывал на него, но выйти из салона попросту не было сил. Ладони вспотели, лоб и спина покрылись холодной испариной, тело дрожало мелкой и частой дрожью, а от выброса адреналина ноги обмякли и отказывались двигаться. «Всё, парализован!», - подумал Серёга. Эти мысли заставили его и без того танцующее хардкор сердце, забиться ещё быстрее. В голове нарастал звенящий шум, от учащённого дыхания и притока кислорода изображение в глазах начало мутнеть и двоиться. Разум начал возвращаться в тело спустя несколько секунд. И вовремя! Серёга обнаружил, что машина всё ещё стоит на передаче, а правая нога изо всех сил давит на тормоз. Он поставил рычаг скорости на парковку, глубоко вздохнул и осмотрелся. Каменные лица людей, сидевших в машине передать было невозможно. Складывалось ощущение, что на бальзамированные рожи натянули резиновые маски. Это было похоже на выставку скульптур из музея мадам Тюссо. По внешнему виду Сергей понял, что никаких травм его спутники не получили, но это ещё полдела. Сейчас, по видимому, ему предстояли разборки с хозяином «Хонды». Безвольным движением Серж открыл водительскую дверь, и со словами: «Всё  в ажуре, мы же профессионалы», - неестественно улыбнулся своим коллегам по цеху. Он вышел из автомобиля и на трясущихся ногах направился к передним бамперам двух машин. Увиденная им картина поразила Серёгу не меньше произошедшего минуту назад. Между бамперами двух автомобилей было не втиснуться и спичечному коробку! «Так значит, удар почудился?!». Виновник едва не произошедшего ДТП сначала ухмыльнулся, затем на его лице нарисовалась странная, натянутая ухмылка, а потом Серёга, не обращая внимания на зелёный свет, который зажёгся на полосе «Хонды», рассмеялся истерическим смехом, переходящим в безумное гоготание. Он гоготал так, что стоящий рядом хозяин чудом уцелевшей «Хонды», готовый разорвать безалаберного водителя, попросту растерялся. Серж хохотал до исступления, до тех пор, пока у него не начались колики, а в лёгких не закончился воздух. За этой картиной наблюдали с десяток водителей, в том числе, владелец едва не попавшего под раздачу «Лексуса». Картина заставила участников движения настолько углубиться в происходящее, что на перекрёстке создалась пробка, и подъезжающие вновь водители начинали нервничать, и сигналить впереди стоящим машинам. Серёгин смех оборвался так же внезапно, как и начался.
    
    - Бля, ну сегодня точно какой-то военный день! – с иронией произнёс он, ничего непонимающему водителю «Хонды». Тот задумчиво почесал репу, и глядя на своего, судя по всему, полоумного оппонента, сухо произнёс.
    - Повезло тебе.
    - Это не везение, это мастерство. А мастерство, как известно, не пропьёшь! Ну да ладно, у тебя, я так понимаю, ничего не задето?
    - Хе, - ответил мужичок, слегка озадаченный тем, как повернулась тема разговора, - вроде бы всё цело.
    - Отлично! Тогда и взятки гладки. Вон, видишь? Это тебе сзади сигналят, так что пора разъезжаться. Ну, бывай, всех благ.

Серёга резким движением протянул мужику руку, которую тот автоматически пожал. Больше не говоря ни слова, Серж развернулся и прыгнул в салон своего «Ниссана», дал задний ход, чтобы можно было объехать встречный автомобиль, и, пришпорив машину, вильнул на свою полосу, оставив незадачливого водителя на перекрёстке, размышлять о произошедшем. Впрочем, долго раздумывать о «теме дня» мужику не пришлось. Сзади его уже вовсю подгоняли клаксоны двух десятков автомобилей.
    Весь оставшийся путь до места съёмок пассажиры Серёгиной машины бурно обсуждали, как только что спаслись от неминуемой смерти. Они не просто, говорили, а почти кричали, перебивая музыку и друг друга. Сам Серёга вёл себя, как ни в чём не бывало. И только один раз за время дискуссии он многозначительно произнес: «Сидя за рулем, всегда думайте о дороге, а не о пизде! Даже если эта пизда – уже не твоя»!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/64977.html