В нашем доме, в соседнем подъезде, живёт интересная семья, мать и дочь. Мамаша удивительно хилая, невзрачная, болезненного вида женщина неопределённого возраста. К тому же с изрядно «съехавшей крышой». Кто-то когда-то, не иначе как по пьяному делу, заделал ей ребёночка и теперь она на своём чаде полностью помешалась. Чадо называется Камилла. Стоило Камилле на пару минут опоздать из школы (а было ей уже лет 13), как мамаша принималась бегать по двору, в буквальном смысле рвать на себе волосы и истерически, на весь двор причитать странно басовитым для её комплекции голосом «Камилочка, где ты? Вернись! Господи, верни мне ребёнка, господи!» Поначалу сердобольные соседки выбегали, принимались её утешать. Потом все привыкли и на вопли уже не реагировали. Самое интересное, что как только Камилла появлялась, мамаша таким же громким голосом резко меняла репертуар: «Дрянь, скотина, ты меня в могилу загонишь, сволочь такая…!!!». Потом Камилле захотелось собачку. Как писал поэт «А то, чего хочется дочке, должно быть исполнено, точка!». Поэтому в семье появился третий член, щенок боксёра. Щенок быстро рос и так же быстро Камилла теряла к нему интерес. Само собой, через полгода собаку выгуливала уже только мамаша, семеня за ней с поводком в своих тяжёлых ботинках и кроя непослушное животное в любимой обычной манере: «Откуда ты, дрянь, взялся на мою голову! Чтоб ты сдох, мерзавец!».
И вот хоть и ранним, но тёмным ноябрьским вечером иду я домой с работы. Вхожу в арку, ведущую во двор, и слышу позади знакомый топот и бормотанье. Это мамаша возвращается после прогулки со своим боксёром. Как видно, Камилла снова где-то болтается, поскольку негромкие пока проклятия в адрес боксёра перемежаются с традиционными призывами к богу вернуть ребёнка. Мамаша, влекомая боксёром, обгоняет меня, мы уже прошли арку и в этом момент во двор въезжает белый мерс и останавливается чуть впереди. Открывается дверца и из машины выползает толстый владелец. Вокруг почти темно, ближайший фонарь горит метрах в сорока.
Дальше разворачивается самое интересное действо, синхронизированное по секундам. В тот момент, когда толстяк ступает на асфальт, в пятне света под фонарём появляется Камилла. Боксёр мгновенно узнаёт издали любимую молодую хозяйку и что есть силы бросается к ней, хрипя и разбрызгивая слюни. Его траектория лежит как раз мимо машины. Мамаша, намотавшая поводок на руку, вынуждена перейти на рысь, вследствие чего её негромкий монолог набирает силу и она уже во весь голос орёт «Стой, сволочь, куда! Чтоб ты сдох, скотина, убью!!!». Что же видит мужик, вылезший из Мерседеса? А видит он скачками надвигающуюся на него из темноты оскаленную собачью морду и бухающий позади ботинками тёмный силует, изрыгающий страшные угрозы.
Мужик с такой скоростью юркнул обратно в машину и рванул вглубь двора (двигатель он, к счастью, не глушил), что старт болида после смены колёс на Формуле-1 показался бы сильно замедленной съёмкой. Мамаша пронеслась дальше, я упал на оказавшуюся рядом скамейку, умирая от смеха, а на высоте оказалась одна лишь Камилла. Глядя на подбегавших к ней членов семьи, она подбоченилась и громко изрекла «Ну вы что, нормальные!?»