Как я ненавижу жматов и нытиков, это песдец. «Бля, новый год, опять падарки, да ебись он в рот…» - пративно лична мне слушать. А спросишь типо кому дарить то будешь? «Маме, папе, жене и … и …» Да и фсе бля, кому ты нахуй такой еще нужен.
Вот канкретна у меня семнаццать любовниц. Семнаццать! Ты нихуя не ослышался. Одинаццать маскофских, пять ригианальных и есчо одна загроничная. Из Эзраэля.
- Сарочка, у вас вайна, как я боюсь за тебя. Эх, если бы я был рядом…
- То что?)))))
- Я взял бы афтамат и защещал тебя!
- Ты мой герой ;о) А что еще?
- А что на тебе сегодня надето?
- Ничего…
- Ты чо, голая?
- Ага!))
- Ты сидиш и фтыкаешь в компутер, я пад кампутерным столикам
-))))))))))))
- Раздвигаю твои загарелые ножки … падажди…
-Чего?)
- Афтамат мешает, падержиш? Тока не нажимай ничего
Семнаццать бля! Жирных и неочень, чуть за триццоть, нахуй никаму включая мужей не нужных но обретших свае счастье во мне. И чо, мне подарки им не дарить? Да ебанитесь! Лишать женщину счастья это не мое.
Трех я дажи ебу, ну в реале бля. Так то фсех, а непонарошку трое вот. Правда ничасто, но все же. Квартиры подруг, практически всегда разных. Немые вапрасительные взгляды: «И это он? Этот сапливый прысчавый недаебак и есть тот мачо про которого ты все уши прожужжала?» Да бля! Это я! И я ебу твою толстую подругу, краснеющую и отводящую взгляд! Потеющую от валнения и оттого что рядом – я! Ебу каждую ночь, в то время когда ты закрываешься на крючок в ванной и дрочишь душем. Запираешься от собственного мужа, который фспоминает что у тебя есть пизда только когда ты просишь его купить прокладки. А чего ты ссыш то? Он один хуй не зайдет, разве что дверь с сартиром перепутает. Ты несчасна, патаму что у тебя нет Интернета. Ведь именно там абитает женскае счастье. Там живу Я. Ну блять и есчо дахуя счастьев.
Семнаццать милых ситевых патаскушек, каждая из каторых в отдельности – мая самая любимая женсчина. Единственная и непофтаримая, ради которой готоф не спасть ночами, обдрочиццо ф крофь, рубаху последнюю снять!
- Сними рубашку…
- Я давно уже снял…
- Я серьезно)))
- Я тоже
- Прислонись грудью к монитору, только по-настоящему
- ок
- Ты почувствовал?
-Валер?
- АУУУУУУУУ
-ВАЛЕРЬЯЯЯЯЯЯЯЯН!!!!!!!
- Чего кричишь?
- Ну ты где был?
- Грудь к монитору прислонял
- Правда?
-Ага
- Ты почувствовал?
- Как ты целуешь? Да
- ))))))))))))))))))))))))))))
Не бля я конечно не ебанулся в рабочее время шокировать саслуживцев абнажоным торсам. Да и в нерабочее нуивонахуй, но бля даю хуй на отсеченье – она целавала манитор! Оглядываясь и краснея хватала украдкой губами кампутырную пыль и дражала ат вазбужденья. И ее я должен оставить без падарка? Эту столь тонко любящую душу? Хуй!
Каждая! Из семнаццати единственных! Палучит ат меня падарак. 31 декабря, а у каво дома инета нет 29-го, с замеранием откроет песьмо с трогательным заголовком «С Новым Годом, любимая!», дрожасчей рукой нажмет на указанную там сцылку и пустит ат умиленья благадарную слезу. Маленький розавый парасенак с букетам роз и надпесью внизу крупными буквами краснава цвета: Ты лучшая. Как жаль что мы не вместе. Пусть новый год будет счастливым для НАС.
Соберуццо подружки.
- Это от него?
- Ой, какой поросеночек миленький!
- Сколько цветов … мне муж никогда столько не дарил…
И все будут завидовать ей, потому что у нее есть Я. А она будет самай счастливай женсчиной в офисе. Па той же причине.
Кстате одна любофь вместе са мной работает, черес стол. Тоисть мой стоит, патом еще, а следущий ее. Правда она не догадываеццо что патомак имигрантав фторой валны Валерьян, князь бля (!) но в связи с абнищанием рода припадаватель русскава в одной из школ на акраине Парижа, ето я. Но паверьте наславо, прошлагодняя собачко с цвитками праизвела настаящий фурор. А васьмимартавский катенак досих пор у нее абоями стаит. Тока подпись убрала, но я не в абиде. Патамушта чувства – это личное. Личное счастье одинокой в сущности души. И похуй что ей подарит муж и кто там есчо – засыпая в эту новогоднюю ночь она будет вспоминать моего парасенка. И тепло прижатой па ту сторону манитора лохматой княжескай груди.
Дарите счастье!