За окном, колючими снежинками падал на замерзшую черную землю первый декабрьский снег. Только находясь в теплом офисе, в удобных мягких туфлях, когда за спиной потрескивают дрова в камине, можно оценить всю прелесть русской зимы. Крепкий, хорошо сваренный кофе. Рядом с ним пузатый бокал с коньячком. От чего бы и не поработать?
Благотворительность это вам не просто так. Поможешь одному, бывало, а потом выяснится что деньги твои он пропил, жену-красавицу бьет, дети у него «Момент» в подъезде нюхают. У другого вроде все в порядке. Откажешь в помощи, а он пойдет и петельку на крюк от люстры накинет. Аккуратнее надо с людьми. Еще и налоговая со свими проверками под конец года. Надоели. А у меня под новый может самый пик трудовой деятельности. Фирма мы солидная. Старая. Надо чтобы все было хорошо.
Ладно. Надо бумажки разгребать. Чего только не просят. Денег в основном. Не понимают, глупые, что не в деньгах счастье. Еще бывают такие кто здоровья хочет. Некоторых мы лечиться отправляем. Помню был у нас один. Афганец. Ранение в легкое. Туберкулез. Вылечили. На моря отправили. А он, гаденыш на курорте напился и в драку с бизнесменами какими-то полез. Он, мол за них кровь проливал. А бизнесмены непростые оказались. Из бандитов. И с ножичком во втором легком отправили парня лечиться повторно.
Вот еще один пишет. Всю жизнь работал у станка. Токарем. Устал. Покою хочет. Хоть немножко. Хочет, мол сидеть, укрывшись пледом перед телевизором. И сериалы смотреть. И ничего не делать. Как бывший герой социалистического труда. И ксерокопию книжечки геройской приложил. Не поленился. Так, подумаем.
Или вот еще. Мальчик. Паралич ног. Ходить не может. Целыми днями смотрит в окно, на то, как играют другие дети. Жалко пацаненка. Ни тебе летом побегать, ни тебе на велосипеде покататься, ни зимой вокруг елки хороводы поводить.
Чего то я сегодня расслабился. Поможем обоим. Где там мой любимый «Паркер». Резолюцию. Подпись. Ну все, можно и домой. Машенька, забери две верхние бумажки. На исполнение. Да, чтоб до Нового года успели обязательно. Праздник как-никак.
Длинноногая секретарша Машенька, волнительно покачивая бедрами зашла в кабинет шефа. Две подписанные бумажки положила в папочку и вернулась к себе в приемную. Набрала номер. «Заберите пожалуйста бумаги на исполнение.» Достала пудренницу и начала прихорашиваться. Краем глаза она видела знакомый почерк руководителя.
«Эльфы, блядь. Этому старому пердуну ноги отхуярить. Пусть отдыхает. Из полученного биоматериала помочь пацаненку. Дед Мороз»