Он заебал всех. Бывает такой пунктик у некоторых: в качестве средства шантажа и орудия возмездия они используют жалость близких.
Два развода, дочь без отца и две пачки «LM» в сутки. Плюс ахуенное самомнение и беспробудное пьянство. Он считал себя алкоголиком и утешал себя тем, что «алкоголизм – излечим, а пьянство – нет».
Один развод – это случайность. Второй – система. Система, в которой он выглядел полным идиотом. К тому же – с крайне слабой эрекцией. А что вы ожидали после стольких лет принятия внутрь горячительных напитков?
Сначала он просто ходил к ней и тупо долбил в дверь. Методично. Каждый день. Клялся в любви и уверял, что повесится, застрелится, отравится или еще как-нибудь. Когда этот цирк надоел, была вызвана милиция. И данный чел был забран за хулиганство. При нем оказался кухонный тесак и молоток. Странный набор, который вполне заменил бы один отлично наточенный топор.
«Он даже не захотел говорить со мной по-мужски и сдал меня ментам» - гордо говорил он, не забывая достойно упомянуть, что «отсидел». Да, отсидел. Двенадцать часов в «обезьяннике». А кому какое дело? Валки пазорные, ааа!!!
Потом он позвонил всем и сообщил, что сейчас, блин, отравится транквилизаторами. Целыми тремя пачками. Двое-трое знакомых действительно встревожились и стали звонить в «скорую».
В «скорой» лениво ответили: «Пьяный? Не поедем!». А тот действительно был в доску пьяный. Едва он сожрал несколько таблеток, как пришла встревоженная звонком мама. И тут же позвонила в больницу. К требованию профессионального медика прислушались. Приехала «скорая». Госпитализировали.
На всякий случай - несколько часов в реанимации, потом общее отделение. Мама ходила каждые два часа и кормила его йогуртами. Через сутки его выписали.
И вот - похороны. Я положил цветы на могилу и целомудренно помолчал. К чему громкие слова? Он так долго и театрально готовился к смерти, что я даже привык. Но Серега откинул копыта безо всякого эффекта.
Задохнулся пьяный в блевотине. Ночью. Его быстро и молча похоронили, озабоченно и за деньги, небрежно выбив на гранитном постаменте годы жизни. А чуть ниже, по инициативе вечно пьяного похоронного дел мастера, было выбито: «Жизнь коротка».
Похоронных дел мастер считал это высказывание очень креативным.