Сегодня ты пришла ко мне. Как ты сказала, насовсем. А вот это уже не тебе решать, посмотрим - будешь себя хорошо вести - тогда добро пожаловать. Такая же, бля, гламурная, как и предыдущая. Такая же, как и все. И все равно чем-то отличающаяся. Хотя, похуй.
И опять этот ебучий дождь. Хуле ж, так питер совсем блять, в африку превратится. Сезон блять, дождей. А мы сидим на диване и смотрим теледурку. Ты смотришь только из уважения ко мне, я из любопытства, но без особого интереса. Идет передача из цикла "Битва за москву". Скучно, но это лучшее из того, что есть.
Она берет пульт и начинает шароебить по каналам. Натыкается на какую-то опездальную передачу типа "девочка с обложки". Начинает втыкать. Бля, гламурная же. Упездываю с ноутбуком на кухню, пытаюсь чего-нибудь сообразить по работе, заодно разгрести почтовый ящик от спама. Добавляю пару десятков правил для чистки, рассылаю корреспонденцию.
Дождь, журчащий по водостокам, зовет меня к холодильнику. Заебись, что не отдал его бывшей, блять. Как не отдал и машину. Серебряного цвета, без ебучего ноуфроста, охлаждает батарею бутылок за полчаса ровно до нужного состояния. "Ты что делаешь?" - слышу вопрос из комнаты. Хуле я делаю? "Работаю". Пиво по стеночке наливается в кружку (нахуй стаканы), я отпиваю. Обычный Хенкель... Или Мессер...тьфу, бля, Хейнекен. Снова стучу по кнопкам, закладывая фундамент для очередной порции хлеба с маслом. И нихуевым сыром.
"Дорогой, ты не принесешь мне фрукты?" Ебтваю, как же я это ненавижу. Мне не впадлу принести фруктов, вообще ничего не напряжет. Но неужели не поднять пизду с дивана, и не принести самой, если смотришь свой телеящик? Ладно принес. Хоть бы спасибо сказала, бля. Так, промычала что-то. Ладно, поехал работать.
Дома как всегда, вечером. Много работы, много клиентов. Ты все так же лежишь на диване. Дом-2. Бля, вот это пиздец! Вы что, сговорились все? Неужели блядь, это ахуенно интересно? Как бля, построить любовь. Как-как, всех баб к стенке, нагнуть, и ебать всем цирком. С конями вместе. Прохожу бля, на кухню. Хуй там че пожрать найдется. Как обычно. Не готово нихуя, это факт, но че за хуйня - сделаем. Быстро решаю, что можно сделать быстро и без особых чисток сковородок. "Милый, ты приготовишь?" Йоптваю, ну естественно. И для бывшей почти постоянно готовил. Тем более, что получится дохуя лучше, чем если сделает она. Без заебонов на полезность и некалорийность. Итак, бля, омлет. Яйтса. Бекон. Ахуенный бекон. Только обжарить надо правильно. И гренки, ахуительные гренки. Золотистого цвета. Пригорел ломтик - нахуй, в ведро, такой уже некайфово. И сверху брынзу. И огурец маринованный. И шпроты. Заебись. Откладываю на тарелку половинку омлета, кладу гренки. Несу ей. "Ой, я сейчас не хочу.
" Ну бля, конечно, нездоровая пища. Сама отказалась. Пивка. И посмотреть что-нибудь из отечественного кинопрома. Оппа, что за пиздень! Весь экран ноута обляпан маслом, беспредел какой-то. Гарри Плоттер, блядЬ! Сучий, йобанныйврот Гарри Плоттер! В приводе! Сука, целый диск этого гумна! И гора грязных тарелок. Ну пиздец. Чищу экран, вынимаю диск, удаляю аккаунт с компа. Пиздец.
Ложимся. Аккуратная попытка развести на поебаццо. "Я устала, мне завтра на работу". А мне, блядь, ложки строгать? Или теледурь смотреть? Просто пиздец, ну прям как бывшая. Йопта, уже спит? Ну просто жопа, а бля, сказать эту самую банальщину перед сном? Нихуя. Ладно, посмотрим, что будет через неделю. Чувствуется мне, еще одна будет послана нахуй.
Где-то я это уже видел.
Отто фон Шлюхенвальд