Мы с Коляном грузчики. В строительном магазине. Работаем в одной смене.
С Коляном весело, он туповатый и всё время туповатые истории рассказывает, как телок ебет. Хуй знаеит, где он их ебет, потому как в магазине мы все время что-то носим, а нести пачку плитки и ебать бабу немного сложно. А дома он сидит за своим компьютером, стареньким пнём ММХ, всё хочет пройти без кодов DOOM, HEXEN и Duke Nukem. Полюбились ему эти игры, аж пиздец, еще со студенческих времен. Даже аспирантуру проебал из-за этого, вместо вступительных экзаменов монстров крушил. Я ему всякие карты качаю из инета. Инета у него тоже нет.
Так вот, днем он на работе, вечером и в выходные дома у кампутера. А жена у него не работает, дома с двумя детьми сидит. Поэтому его рассказки еблю пиздешь явный. Но, бля, подъбывать его прикольно, он так возмущается моим неверием.
Коляну нравится одна кассирша. А та знает, что она Коле нравится. Но кассирше нравится охранник. Не знаю только одного - нравиться ли охраннику Колян. Стоят они около кассы с разных сторон, веселят эту кассиршу, а сами ей в декольте заглядывают. И на толстенькие ножки. Блять, выебали бы они её на складе, сцуко, в два смычка, и дело с концом.
Как-то несем ванну на себе бошками вовнутрь. И Колян травит очередную байку, как он ебал в жопу свою соседку (блять, а где была жена с детьми?), а она от него кончала.
- А как она кончала, Колян?
- Ахуительно!
- Колян, а от тебя жена кончает?
Колян как-то странно замолчал, замедлил шаг и говорит
- Я думаю, да!
Я так и рухнул под этой ванной.
Колян рассказал, как он женился. У его сестры есть подруга Лиза. Со школьной скамьи дружат. С первого класса. Колян говорит, бывало, придут из школы к ним домой и делают уроки. Потом в куклы, в дочки матери играют. Девочки с бантиками.
Прошли годы. Выросли девчонки. Округлились, где надо. Похорошели. Уже в одиннадцатом классе. По-прежнему приходили к ним домой и закрывались в комнате сестры. Типа уроки делать.
Однажды они пришли, возбужденные какие-то, глаза горят, говорят, что у них дела важные, им надо обсудить, и как всегда, в комнату шмырк. И тишина.
Прошел час. Вот всегда Коляну по-фигу было, а тут любопытство разобрало. Подходит он к двери и прислушивается. Слышит, что какое-то движение в комнате. И вроде бы стоны. Подсмотрел в замочную скважину. Там должен был быть ключ. Но в этот раз его не было.
Его сестра лежала голая на диване, раздвинув ноги и лаская свои груди. А её подружка стояла перед ней раком и лизала ей там. Одной рукой она упиралась в диван, а другой делала себе скрепку. Кто не знает – засунула себе во влагалище и в анус большой и указательный пальцы и подрачивала. Лиза была к нему спиной, и её скрепочку было очень хорошо видно. Запал Колян на Лизкину пизду и жопу, на молодые стоячие сиськи.
Член у него встал и стал твердым, как лом. Он расстегнул брюки и стал дрочить. Звук от дрочки хуя, это чавканье затвором, казалось бьет по ему ушам. Колян боялся, что его услышат. Но Лизе и сестре было не до него. Колян поднял качество дрочки своего хуя и кончил, прямо в уголок на обои. Потом он продолжал смотреть в скважину. А девочки тоже кончали. Они стонали, одна лежа на диване, лаская свой клитор, а вторая на полу, со скрепочкой.
Колян так и уснул. Под дверью. Проснулся только утром.
Лизу он потом выеб и женился. Правда, не первый был, говорит. А может сама чем порвалась, хуй знает…
Я знаю. Лиза – теперь моя вторая жена. И целку я ей ломал. Ещё в одиннадцатом классе. Только Коле об этом не говорю. Всё таки нормальный он пацан.
Искренне Ваш, Пикассо