Все рано или поздно начинали читать. Кто то в 2 года, кто в 20 лет, но один хуй жизнь заставляла научиться этому якобы полезному занятию. Хотя хуй его знает действительно ли оно настолько полезно как нам втирала наша бабушка и остальные родственники, стоя над нами и угрожая расправой, если не прочитаешь какую нить хуету вслух чем подтвердишь свое умение различать буквы.
Сергей был человеком нихуя не хрупким и в меру образованным. Поэтому пиздуя посрать, он обычно брал с собой какое нить высокохудожественное произведение по типу Мурзилки в картинках для взрослых и умостив свой сральник на толчок, выдавливал из себя все то, что в нем накопилось негативного за ночь. При этом крехтел и явно получал удовольствие от процесса.
Сегодня проснувшись он как обычно взял очередной выпуск «мурзилки» и ебнул в свой эксклюзивный «читальный зал» производить ритуал к которому привык за многие годы. Без посрать с утра он не мог работать, так как чувствовал себя наполненным дерьмом, а это мешало его восприятию жизни с радостью.
Расположившись на фаянсовом кресле читального зала, который никогда ему не отказывал, Сергей разкрыв мурзилку где то посередине, начал тужится выдавливая из себя негатив.
Сидит бля тужится, читает. И вдруг чувствует что его кто то начинает так легонько дергать за яйца которые свисали вниз.
Татьяна (жена Сергея)еще не полностью проснувшись (хули выходной, нахуй рано вставать) почувствовала что обосралась, так как со стороны сартира перекрикивая включенный телевизор раздался душераздирающий крик, от которого Татьяна непроизвольно расслабилась, втянула голову в плечи и насрала в кровать.
Дверь комнаты распахнулась и в нее ввалился орущий благим матом и нервно вздрагивая Сергей.
- Какого хуя ты так орешь идиот? - запричитала Татьяна , явно смущаясь того что в их кровати было насрато, а так как кроме нее нихуя в ней никого не было, Сергей мог заподозрить в этом только ее.
Но Сергею было не до этих мелких проблем. Он полз на четвереньках подальше от сартира одной рукой ухватившись за яйца.
- Да блядь что с тобой такое? - спросила Татьяна, нихуя не понимая, что произошло.
- Таня, ебанарот, мне ихтиандр пытался отгрызть яйца!!! - вопил Сергей.
Таня зная привычку Сергея посиживать на стакане явно была в ахуе от такого поворота событий. Она видела дохуя разного, что выдавал ей ее супруг, но чтобы блядь ему причудилось, что ему толчок пытается отхуярить яйца?? Такое было впервые.
- Хорош орать и выпий водки, а то уже всех соседей разбудил уебок. - Татьяна встала с кровати, оглянувшись на нее брезгливо фыркнула и с презрением посмотрела на Сергея:
- Тварь ты Сережа, из-за тебя я насрала в постель.
И вышла из комнаты с засратой жопой. Песдуя в сартир она нихуя не подозревала о том, что увидит и поэтому была явно не готова. Чувствуя, что она не совсем высралась, Татьяна зашла в сартир и увидела как в толчке плавал «негатив» огромных размеров на котором вылупив блядь от охуения глаза сидела мышь пепердывая от страха, которая ночью в потемках шляясь по сартиру (хуйвознаит че она там искала) ебанулась в толчок и пытаясь спастись из последних сил барахталась там. И вдруг о чудо, небо затянуло и стало хуйвочевидно. И с небес не ебацо спустилась твердь. Ну мышь блядь не будь дурой по «тверди» ебнула вверх благадарствуя всем святым о своем спасении, и уже карабкаясь по отвесу хватаясь когтями и зубами чето пошло не так и она опять пезданулась обратно. И опять стало светло но пространство раздирал чей то вопль.
- Охуеть – подумала мышь и забралось на «негатив» который плавал в толчке.