Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Заскучал :: Митинх
Центральная площадь Усть-Перепиздюйска*. Около 11 часов утра. Площадь украшена бантиками, шариками и плакатиками с надписями «Клава – наш мэр», « Клава – ваша мать». Поперек площади вырыт огромный котлован, огороженный забором из свежей доски. Половина досок уже спизжена и в образовавшиеся дыры видна огромная лужа с утками и с застывшим посередине эскаватром. На заборе щит с текстом; « Строительство многопрофильноофисного центра компании «Дохуябаблаотнефтигаза(ДХБНГ)». Рабочий стоя на стремянке, торопливо отмывает со щита надпись «Натка сосет».

        К импровизированной трибуне подтягиваются празднично одетые горожане – это сотрудники городской администрации и компании  «ДХБНГ». Остальным горожанам похуй.
        Ждут хозяйку. Наконец появляется кортеж мэра. Небольшая заминка. Между автомобилем и трибуной озеро грязи. Мэрша не решается выйти. Кокетничает, выглядывая из машины. Находчивый первый зам традиционно дарит Клаве резиновые сапоги.

          Клава выскальзывает из машины с грацией серны, сильно переедавшей последние лет тридцать. Женщины восхищенно ахают от нового костюмчика нежнорозового цвета со стразовой надписью во всю спину  «Дольчакабана». Множество рук тянутся из толпы к мэрше во время пути на трибуну, трогая и поглаживая народную любимицу. Раскрасневшаяся женщина наконец поднимается на трибуну.
          - Когда я , будучи еще 17-летней жен…… девушкой, впервые ступила на перрон  Усть-Перепиздюйского вокзала, волнение охватило меня, незабываемый восторг сковал мои …… мои………мое женское естество. В тот же день, стоя на набережной у одного из каменных уебищ , я сказала знакомому курсанту кавалерийского училища; « Перестань радостно ржать, мерин, а посмотри вокруг на окружающую нас красоту. На эти геометрически правильные гранитные остатки рухнувшего в прошлом году моста, на главный собор, успешно переделанный зодчими из ЧК в продовольственный склад, потом в пытошную, потом в НИИ планирования семьи. Все это досталось нам от предков, а наш долг преумножить эту красоту. Поэтому сегодня я, как никогда, близка к своей мечте. Вместо уродливого здания гостиного двора 17 века и пришедшего в упадок Городского управления , скоро здесь вырастет громада всем нам известной компании. Кстати, некоторые отсталые ретрограды не состоянии были понять невъебенную широту моих замыслов, сопротивлялись и теперь им с нами не по пути. Пусть идут нахуй.

            В толпе прошло движение. Несколько крепких молодых людей выволокли из толпы начальника УВД и  руководителя еще несуществующего городского метро, несколько минут потоптали их ногами и увезли. Публика заметно развесилилась. Раздался одобрительный гул и крики « Так их болезных. А нехуй». По рядам загуляли стаканчики с халявной водярой. На трибуну, пошатываясь и вытирая пьяные слезы, поднялся Архитектор.
            - Да я тоже ошибался, когда оппортунистически отстаивал замшелую градостроительную концепцию. Да я пошел на поводу у жалкой группки людей, называющих себя коренными перепиздюйчанами.Был я последней сукой. Но теперь я понял свои ошибки, осознал так сказать требования сегоднящнего дня. Теперь я возглавлю работу по уничтожению никому не нужного архитектурного наследия и строительству любимых горожанами банков, торговых центров и прочей поебени. Извините, не могу продолжать, я пьян.

            На трибуну поднимается Финансист и в течении 40 минут читает доклад, доказывающий, что работа всех структур мэрии теперь значительно упростится, так как пиздить бабло можно теперь из одного источника – стройки, а не как раньше – отовсюду, то из здравоохранения, то из образования. «Теперь и детишкам немного останется» - оптимистично закончил Финансист.

            Появляется бывший мэр. Он долго переминается с ноги на ногу, не может найти слов, раскрывающих всю глубину его переживаний. Бывшему и не снились такие маштабы. Дитя прошлой эпохи , он всегда тыбзил по мелкому, постоянно оглядывался на общественное мнение, а теперь его поедает зависть. Из толпы незло шутят; « Ничего, ты с управдомов соберешь.».

              В толпе шум и матерные вопли. Мэрша моршиться. Она видит, что к трибуне пробивается знатная вдова. Опять будет должность клянчить. Но Клава ошиблась. Не размениваясь на мелочи , вдова требует себе – программу «Времена» на Первом, а кровинушке-доченьке первое место в шоу «Звезды на льду».

              «Пора вести представителей народа»-предлагает мэр. Представителей вводят. Они бодры и веселы. Зачитывается приветствие мэру. Слушатели не могут въехать в текст – народ читает невнятно и с конца. Конвой раздает пиздюлей , дело движется и вот бабушка-блокадница ( 30-летняя артистка тюза Анусова) выражает заключительный восторг. Все умиленно плачут.

              Последним выступает представитель городской молодежи, он же Сынуля. Еще недавно мелкий банковский клерк, сделал типичную для молодежи города карьеру, стал совладельцем одного из городских банков. Теперь он выполняет титаническую государственную задачу – скупает по частям одно ошибочно отделившееся от России государство.

              - Прошу всех к столу!-кричит молодой человек и митинг заканчивается.


* Прощенья просим у «Жителя Усть-Перепиздюйска» - за спизженный бренд.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/63873.html