Денису исполнилось восемнадцать. Теперь можно делать многие вещи, которые нельзя было делать раньше. Отец разрешил ему набить тату, только после исполнения совершеннолетия. Денис хотел сделать грандиозную татуировку, кобру на всю спину. Он начал копить деньги с шестнадцати лет, тогда и был достигнут консенсус с отцом по этому вопросу. Несколько раз ему снилось, как будто кобра уже нарисована у него на спине, и каждый раз из сна он мог запомнить лишь некоторые очертания рисунка.
А где взять нечто похожее? Просто прийти в салон и попросить тамошнего художника нарисовать кобру? «Что-то не то, буду мучить человека и ебать ему мозги». Как всегда на выручку Денису пришёл его давний друг – мировая паутина. Перелопатил несметное множество источников, и на каком-то японском сайте он нашёл изображение кобры, наподобие того, что ему снилось. Вся страничка была усыпана иероглифами, естественно портящих зрение европейскому человеку. Да и насрать на них, главное сходство картинки с сайта и той, которая ему снилась.
Подправил что надо в фотошопе, распечатал и пошёл в салон. Всё вышло, как он мечтал. Знакомые, друзья и подруги: кому-то нравилось, кто-то осуждал, кто-то завидовал, а кому-то было просто похуй (или до пизды). Спустя какое-то время, Денис привык к тату, все привыкли. Шли годы, он стал магистром экономических наук, устроился на работу и потихоньку рос по служебной лестнице. Никто из сослуживцев не видел татуировку Дениса. Он ей никому не хвастался, а ситуаций, где нужно было бы оголять спину, на его работе не случалось.
В одно непогожее утро шеф вырвал Дениса из рабочего места приглашением к себе в кабинет. «У нас наклёвывается архиважный контракт с японцами. У тебя будет оплачиваемая командировка в Токио. Всё, что касается этого дела, находится в папке у секретарши. Жду тебя в следующую среду с подписанными контрактами. В противном случае твоей карьере конец. Но вроде бы всё должно пойти, как по маслу. Удачи». Вечер. Дом. Приготовление багажа. Сон. Утро. Такси. Аэропорт. Самолёт. Токио.
В папке было указано, что первые несколько дней он должен был встречаться с будущими партнёрами фирмы не на деловом уровне. Они должны ему показывать достопримечательности, удивлять восточными традициями и вообще навести мост взаимопонимания, прежде чем решать какие-либо бизнес вопросы. Всё, что ему предлагали, он должен был благодарно принимать (в допустимых рамках, конечно же), потому что отказаться от предлагаемого японцами у них же дома, всё равно, что европейскому хозяину дома плюнуть в лицо при входе.
Последним шагом к налаживанию мостов взаимопонимания была японская сауна. Сауна в огромном особняке на окраине Токио, принадлежавшем управителю токийской фирмы. Все до единого, кто зашёл в сауну, были татуированы. При чём Денисова кобра блекла на общем фоне. Ну хорошо хоть эта есть, а так вообще сидел бы там, как поц на именинах. Ну, попарились немного, теперь сакэ. Все присели за церемониальный стол, директор японской организации сказал речь (Дениса всё это время сопровождала переводчица, предоставленная японской стороной) и сделал характерный жест, видимо означавший, что можно приступать.
Именно так, можно приступать, но не к распитию сакэ. Позади Дениса послышался звук вынимаемого из ножен меча (катана, тати, енсякубо, танто сами выбирайте). Раздался характерный звук, и жизнь молодого перспективного манагера прервана. Всё кончено, голова лежит рядом с туловищем. Хлещет кровь. «Уберите здесь всё. Х-м-м даже из России едут. Надеюсь, это был последний».
P.S. Кому не понятно за что и почему, я позже напишу в каментах. Кому понятно, не стесняйтесь, высказывайте свою версию... Так сказать, посоавторствуйте.