Мне было лет тренацать-четырнацать. Может быть кто и не знает, что в эта самая время наступает так называемая гиперсексуальность. Так вот у миня тада была девушка Клава. Нет, не нада панимать, что была, как любовница, Проста была и я инагда с ней спал.
Причем, спал с таким итересам, што на сон времени практичетски не аставаласть.
Ана прихадила ка мне вечером (типа паругалась с мамкой) и я патом с ней спал.
А жил я тада в маленьком поселке пад названьем Мишкино. (К стати сказать, меня тагда тоже звали Мишка, эта сейчас все завут Митрич)
Так вот, приходит ка мне эта самая девушка, ну в смысле паспать, (не, тут нада рассказать маленькую предисторию).
Я был абычным падсаном ф то время. Тока сильно наслышанным. Ну в смысле многа чево уже слышал и знал по рассказам моих старших друзей и наставникаф пра еблю. И это было так интересно и так заманчево, что я решил сам попробывать.
А, у нас на улице, (это сейчас городские говорят: ва дваре) была симпатичная дефченка па имени Клафка. Ну, типа, рано стала красивой и рано это поняла. Па этаму иё рано начали ебать парни, ну, в смысле, те кто, были пастарше. Патом ана зделала аборт. Да, я не сказал, что, ана тоже была пастарше миня на три года.
Ну вот.
Паебали и бросили.(Аказалось, што это часто теперь бывает. Тем более, што ей пришлось даже зделать аборт.)
Ну, а паскольку, Я к етому делу (к аборту) был вааще не причастен, я быстренько просчитал (в маи-та годы), што можна эту тётенньку техонечка паёбывить пока кто-нибудь другой меня в этом не опередил.
И начал искать способ, как реализовать этот мой стратегический план.
Крутящий момент подвернулся как-то удивительно быстро и кстати. Был какой-то праздник толи Первое мая, толи пятница, короче родителей дома не оказалось, а Клавка пришла к нам зачем-то по-соседски (наши дома стояли почти напротив друг-друга).
Она была чуть-чуть навеселе по случаю праздника, и разговор у нас как-то быстренько завязался и потихоньку покатился в нужном направлении.
Заводиться мне тогда требовалось не более трех секунд, поэтому я готов был к этому вожделенному действу как раз к исходу третьей секунды. Меня заметно поколачивало от нервного напряжения, голос перехватывало от жуткого волнения и Клавка прекрасно видела мое состояние. И вот этот мандраж и высочайшее сексуальное напряжение послужил детонатором Клавкиного либидо и мы просто набросились друг на друга в неистовом желании взаимного удовлетворения.
- Не торопись!
…………….
-Я уже кончил….
- Ну, вот…
- Чё «Ну вот»? ты, типа, раньше бы говорила, что не торопись-та!
…………….
- А ещё можешь
- Подожди … сейчас…
И ещё, И ещё, И ещё…..
Кто был молодым, тот помнит….
Это был мой первый сексуальный опыт.
Мы с интересом и воодушевлением развивали и множили этот опыт еще года два – три. Сейчас я иногда жалею, что этот секс-ликбез закончился так быстро, но в юности один год идет за три, так что срок был вполне оптимальный.
Клавка научила меня очень многому. Хотя, и далеко не всему. И мне приходилось еще довольно часто брать отдельные уроки или даже целые курсы у более опытных мастериц этого интереснейшего дела.
Потом был какой-то мало запоминающийся набор дефченок типа: давай трахнемся, подцелуемса, возьми сюда, пусти туда ….
Я, канешна, не инфальтильный, но патом, фсю жисть деффки почему-то абычно выбирали меня, а не я их. В смысле, если мне, например, захотелось какую-нибудь пелотку развести на паебаться, то в каждом третьем случае я получал облом. А вот если замечал, что пусть даже не самая сисястая пелотка на тусовке проявляет ко мне повышенный интерес, то я и не напрягался отхватить самую красивую из этой компании, а так без особых напрягов, уединялся с этой инициативной бабенкой и почти никогда об этом не сожалел.
Но в минуты раздумий о вечном, (как правило, субботним или еще каким похмельным утром) я с благодарностью вспоминаю Клавку и ее незабываемые уроки.
Жаль, что звание «Заслуженная учительница» дают только школьным учителям…