Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Гадюка :: Змеиное потомство
Никитос лениво затушил окурок в пизде Катьки.
- Будешь слушаться, блядь? – сквозь зубы процедил он.
Тощая как обососанная вобла Катька, шалава с проспекта, испуганно закивала своей коричневой башкой, разбрызгивая вокруг себя говняную кровь. Ее рот был залеплен использованной толканкой, которая недавно побывала в потной заднице Никитоса, сама же она была прикована к охуительно горячей батарее наручниками.
- Ммм, ммм!
- Да, я знаю, чего желает наша сучка – отведать моей кончины. Ведь так?
Никитос вынул из обоссанных трусов жалкий отросток с багровой головкой и поводил им по губам бляди. Катька принялась было облизывать его черным от говна языком, как вдруг с писком отшатнулась от него. Вид гитрофираванного хуя привел ее в ужас: из кровавой головки высунулся крошечный змеиный язык. Да мало того, вслед за ним из хуевого обрубка выползла змея, внешне похожая на кобру, с разводами по нежно-розовой шкурке, лишь толшиной в три человеческих руки!
- Че остановилась? Змей никогда не видела, тварь землеройная?
Змея угрожающе распустила капюшон с нарисованным стояком м зашипела, ее крошечный язычок шевелился в ритм биению сердца шалавы.
Никитос ради эффекта даже отошел подальше от пышушей адским жаром батареи, Катька провожала его взглядом обосравшегося павлина.
Змееносец со змеиным хуем с секунду постоял вот так-вот, наслаждаясь страхом жертвы, а потом змея начала вдруг резкими толчками расти, целеустремленно направляясь из одного угла чердака в другой, поближе к жаркой девичье норе.
  С распахнутыми проблядскими лупехами жертва корчилась от жжения батареи с одной стороны и от щекотания языка, немилосердно ласкающего ее клитор, с другой. Змеиный хуй словно ощущал ее страсть, двигаясь в одном направлении с Катькой, одинадцатилетней проблядью из бомжицкой семьи. Он играл на ее скрытых струнах секса, дикого, невозможного, и такого заебенно охуенного… Катька сама не заметила, как ее дыхание стало тяжелым, а раздвоенный язык змеи забирается все глубже в нее и утыкается в непроходимую преграду.
- Целка? Ниче, эт мы быстро исправим… Хех, - остервенело прошептал Никитос и его слова эхом отдались в заброшенно помещении чердака.
Катька с удивлением уставилась на копошащуюся змею около входа в пиздень. Хуй в виде змеи, обладавший отдельным от всего тела интеллектом, решил не париться и переть напролом.
Хлынула кровь. Потаскуха бешенно взвыла. Ужасающе толстая змея легко протиснулась в ее узкую щелку: Катька сначала не поняла, почему так быстро, но, посмотрев вниз, увидала ошметки кишечника и желудка, облепляющие розовую змею наподобие картофельных очистков.
Острая чешуя кобры терлась о детские стенки влагалища, протаривая путь для остального тела. Ноги раздвинулись сами собой, выставляя на всеобщее зрелище бешено долбящее девчоночью пизденку пресмыкающееся. И тут Катька обратила внимание, как Никитос постепенно приближается к ней, совершая странные движения бедрами.
Получившая подмогу хозяина, тварь с удесятеренной энергией задвигалась в тельце девчонки. Окончательно раздобленное влагалище заблестело обнажившимися тазовыми костями; Катька почувствовала, во в ее хуесосном рту что-то завращалось, и вытолкнуло бумажный кляп наружу.
- Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяаааааааааааа!!!
Из проеденной щеки вылезла змея, обернулась вокруг глаз и с обратной стороны вползла в правую щеку, держа цель на внутренние органы.
Размалеванные дешевым лаком ногти с сухим треском лопались, из кровоточащих дырок высовывались крошечные белесые головки с раздвоенными язычками. Ноздри, уши, череп, жопа, сердце… вся блядская тушка была напичкана похожими на белых глистов змей.
И, несмотря на это, Катька получила первый в ее жизни оргазм.
Воздетая к стропилам чердака гигантской коброй, блядь судорожно корчилась обжевками сухожилий и кусками гноящейся плоти, ловила в полете отваливавшиеся червивые руки и в оргазменной страсти пожирала своих детенышей.
Удовлетворенный змей ласково прошипел в разлагающееся ухо Катьки нежные слова, что-то о любви, о потомстве, о вечной памяти…
И фонтан зеленой спермы, пробивший хлипкую крышу, щедро расплескался по всем окрестностям.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/63533.html