5-й год провожу лето и Новый год в Абхазии, в Гаграх, остальные страны ипал в рот и в жеппу, ща объясню почему.
Первое. Шышки растут за каждым забором, денег не надо – протянул руку и пыхти. Мусорам пох – они сами такие, да и их хуй сыщешь: спят обдолбанные вдоль дороги. А чуть в стороне от дороги…
Но и это хуйня. Высоко в горах умельцы выращивают коноплю, которая ползет по камню, как карельская береза. А как ямку найдет – хуяк туда шышку! Шышка вырастает обычно размером как раз с ямку: на высоте 2500 метров при солнце 16 часов в сутки это неудивительно. Конечно, такую не купишь, и делянку свою лютые абхазы хуй покажут, но угостить могут. Три напаса – и ближайшие сутки принадлежат тебе беспесды.
Далее. Литр домашнего коньяка или 2 – молодого вина купишь за сто рублей. Употребляя в день рублев на 300, не нуждаешься даже в шышках. Утром просыпаешься бодрей вчерашнего, ибо горный воздух вставляет нипадеццки.
Купаццо и загорать. Нех говорить, ибо все давно сказано падонками с мировыми именами: «О море в Гаграх» и т.д. Приложу только фотки и уточню: на Новый год, ясен хуй, не покупаешься, но загорать как нехуй срать (+14…+17), и еще – можно жрать мандарины прям с куста.
Кстати, летом прикольно загорать в горах прямо на снегу. Фото прилагаю, кто подумает, что тут ахтунг – ровными колоннами идет нахуй.
Для любителей совсем уж песдец экзотики, а также истории и старины – можно заехать на сталинскую дачу на Холодной Речке и сыграть на бильярде стоимостью 3,5 мильена пиндосских рублей.
За это охрана возьмет ту же сотню российских. Дадите 300 – оставит вас там на час в полном покое. Можно отпуканить свою тиолку на сталинском бильярде, одев для прикола сталинскую шинель и фуражку. А потом пыхнуть шышек из сталинской трубки. Романтика, ебеныть!
Наладить взаимопонимание с местным населением как нехуй делать. Краткий курс абхазского езыка: берешь любое русское слово, спереди добавляешь «а», в конце – рычишь и плюешь в собеседника, обязательно с брызгами. Блиа буду, этому даже в школах учат!
Наконец, главное. Ипаццо! Вааще без проблем! Местных ипать не надо: они мохноногие штапесдец, да потом и зарезать могут. Зато все лето и в любые праздники там до ебеней холеных, лощеных, гладких, душистых российских тиолок, которые за этим сюда и ездят, некоторые по 5 раз в год. У ихних мужей бабла ебанись, но стоит уже только на курс акций «Газпрома», и то вяло, поэтому уговаривать никого не придется: вы приехали за одним и тем же. Правда, на «в рот – в жеппу – без гандона» не рассчитывайте, здоровье они берегут. Зато – очень красивые тела, очень большие силиконовые сиськи, гладко выбритые песды с татуажем – все то, за что их супруги ежегодно башляют десятки тысяч, будет вашим безд-возд-мезд-но. То есть, даром.
Если, опять же, хочеццо экзотики – договоритесь с местными, чтобы взяли вас в горы на церемонию совершеннолетия. Абхазскому мальчику на 14-летие, по традиции, отец или старший брат дарит молодую, никем еще не ебанную 6-месячную аслицу. Эта аслица – вааще особая тема, называется «турачка» или «курачка», точно не расслышал. Ее специально заводят к празднику, растят, берегут в отдельном хлеву от посягательств. А весь аул, разумеется, старается ночью к ней пробраться и выебать – что-то вроде спорта. Не сберегли – все, песдец, праздник откладывается, мальчик ждет следующую «турачку». Но если все благополучно – в назначенный день едут в горы всей толпой, и там, под шашлыки-машлыки, домашнее вино и барабанный бой, юный джигит «курачку» ипет. Он ипет, аслица ревет, снизу утесы, сверху небо, шелест струй горных рек, орлы парят – красотищща!
Ну а после церемонии ослицу ипут уже все желающие – а хуле ж, праздник! Я, правда, так с духом и не собрался: так только, потрепал ее по холке.
Но блиа буду, что-то в ней было эдакое привлекательное…
В общем, кто надумал – встречаемся в Гаграх 3 января, в 12-00, у колоннады.
Шышки, телки, бухло и солнце гарантированы палюбе, с аслицей – как повезет…