Расказоваю беспесды. Риальнай случой. В совеццкие времина.
Был я студентам (беспесды в Зилиногади). А там по электротехнике был препод Николаев Николай Николаевич - кличка, тоись ник, у нево была Тройник. Вот. Он исчо заикался, кароче - хадячий комлекс.
Несложылосс у миня с ним хароших атнашений. Йа был наглый и углый студент, выёпывалса, а он на меня, Тройник этот, зло затоил до сессеи.
И вот, на летней сессеи меня заволил, хоть я и училссо неплохо, несматрйа на ашипки. Кароче - ПАРА по электратехнеке. Хатя астальные аценке быле харошые.
Йа начил гатовицца к периздаче - учил и зубрил как ишак проклятый. Пашол на периздачу - здрассьте - опять ПАРА! (злапамьятный чорт!)
Кароче, дальше как в том оникдоте - три падхода - шесть балллов. Хочит, штоб я из инстетута ушол и надел сапоги и пелотку зеленуйу, ето токой галавной убор в армее. Хоть я и учил…
В деконати дикан грит, вот те напровление на перездачю паследнее, будишь здавать комисии. Ну, думайу, три препода - члена камиссии лутше, чем один Тройник.
Пошол. Весь уже готовый ко фсему. Фараон такой - Амнепох!
Но нет, здал на троечку. УРА!!!! Да, забыл скозать, йа токой был ниодин. Друг исчо был такойже Амнепох, вместе мы сним хадили. Его тоже Игорем звали. И иму тоже тройбан поставили с четвертого захода.
Вышле мы с ним из инстетута, дьорнули по-пиву на нервной почве, потом исчо пива с аблигчением и пошли в абсчагу отмичать здачу успешную (нас там друзья ждале).
По дароге исчо пива взяле и портвейна. Портвейн вкусный, мы его предворительно папробывали чуть-чуть - бутылку на двоих с радосте, и вермут. Патом по дароге зашли в рюмочную и дернули по сто грам тяжолого напитка с бутербротом…
Потом почимуто окозались в кабаке, где познокомилесь с двумя девчонками, танцевале с ниме, чтото исчо заказывале, чтото жрали и пили - уже помню плохо, хоть и смеялссо. Патом пошли их па-любому праважадь…Кароче, друзьа в абсчаги нас не дождалесь. Была очинь поздна.
Вот такая батва. Дальше не помню. Выключился…
Включайусь - смотрю - раннее утро, чисов шесть, йа сижу на лавачке у низнакомава подъезда низнакомай многаэтажке. В однех трусах семейных и тапочках дамашнех!!! Дрожу ат холада и от фчерашниго олкаголя. И рядом во дваре дома никаво. Пусто, толька гдето дворнег метлой шваркает.
У миня паника - где йа?! Чуствую, скоро робочей люд из подъездафф потянется на работу, мамаши детишек в садек повидут, а йа в трусах при полнай патери памьяти. Што делать, где одежда???
Включайу свой лагический аппарат и наблюдательность. Вижу рядом на лавачке пачка Беломора лежид со спичкаме - значит я вышыл в тапочках на минутку покурить, сел и заснул.
Харашо. Дальше - откуда вышыл?- подъездов-то много. Думайу, што из етого, ближжасчего, из дальнего сил бы не хватило до етой скамейки дойти. Значит, надо зоходить в этот подьезд!
Харашо. Дальше - кокой эташш, кокая квартера? Большой ХЗ. Что делать? А скорой робочей люд пойдет с детишкаме. Нада торопиццо! Захожу, сматрю на первам этаже - осторожно тискаю двери - фсе закрыты. Йа на фторой этаж, тискаю - фсе закрыты! Тиха, песпанике!!! Йа тихим галопом - на третей. Сматрю - одна дверь не закрыта ф квартеру - счелочка светится. Я туда. Но нет, стоп, а вдруг не мая квартера?
Тихонечко преаткрывайу дверь и вижу - вот они, мои кросавчеги красовачки разтоптонные стойат у парога, а рядом красовачки друга Игорька и есчо какието босоношки. Ура, фсё, йа попал домой!
Харашо. На радостях бегу в туалет на очко слить вчерашнее пиво, которое подошло к концу и посрать на радостях от приобретения аутотентефикации. Дергайу ручку, в ответ «Хулинадо!?». Блят, занято друшком Игорьком. Ладно пойду осмотрюсс.
Зохожу в спальню, вижу две кровате, на них - ёптыть, спят две тьолки, отвернувшесс носам кстине. Рассматривайу их - одна красивайа, другайа страшнейе атомнай вайны, жуть кокаято проста. Кокайа из них мойа?
Думайу, раз йа был страшна пъйан, то самайа страшнайа - мойа, а друшок Игорек сибе отарвал пакрасивше бабу, пользуйассь этем. От педег!
Харашо. Ложуссь к атомнай вайне подбок, прежемайуссь к ей холодным телом и зассовывойу руке ей в тёплые места - подмышку и в пелотку. «Чё, Игорёк, замьорсс?» - бормочет Вайна. «Ну» - сонно атвечайу ей. Лежу, грейусс.
В туолете зашумел вадапад - друшок Игорек нагадил и смыл свойо гавно, кросавчег. Лежу, грейусс об Вайну.
И тут беспесды о чудо, Игорек падходит, тармошид миня за плечо и грит, мол, э, хули разлегсса на чюжой кровате, писдуй на другуйу к сваей тьолке!
Вотнах, аказываетсса йа пазнокомелсса с кросиффой бабой, а он - с атомнай Вайной!
Чиво толька по-пъяни нибываит!