Сидит как-то некто, ну скажем – Соколовский, перечитывает свою любимую «Пошехонскую старину» и думает: хоть бы написал кто-нибудь универсальное пособие. А вот и оно.
Если девушка, которая вам нравицца, вас не замечает, а вы – простой дятел, слуха нет и на гитаре никогда не играли – можете смело (вот интересно, почему нет функции «проверка орфографии», ведь на домашнем Ворде у меня есть?), да, так можете смело подкатицца к ней со словами: «Я тут думал о нас с тобой (не обращайте на нее после этих слов внимания, нормальная реакция) и решил сочинить песню. Хочешь послушать?” После этого на девушку можете забить, она сама будет приставать к вам, чтобы вы ей спели (кьюриситикиллзекет).
Не буду рисовать и сканировать, сами найдете аппликатуру трех аккордов.
Первая строчка: Gm 7, C6, D7 , Gm7
Вторая строчка: C6, D7, Gm7
Можно опаздывать, играть не в такт и фальшивить, т.к. текст (копирайт – Bad Days, 1989г., разрешаю петь всем, кому не лень) подходит под любое исполнение. В “Четверть часа” ударение просицца на последний слог, поэтому можно спеть некое среднее ударение, и не чАса и не часА.
Дикие цветы на столе,
Вещи разбросаны в беспорядке,
Ветер меняет формы теней на стене.
Ты прикрыла ладонью глаза,
Мы молчим уже четверть часа,
Почему ты так редко приходишь ко мне?
Все, что было вчера,
То о чем ты молчишь,
Пусть смоет сегодня дождем.
Вода за окном хочет все затопить,
Мы с тобой – словно куда-то плывем.
Стена из дождя за моим окном…
Может быть, дождь не пройдет никогда?
Я курю и молчу, а ты спишь,
Жаль, что ты редко приходишь сюда.
Как только вас перестанут выгонять из комнаты ваши домашние репетиционный процесс можно считать законченным. Еще несколько полезных советов.Обращение на ”Вы” для них – бальзам на раны, как можно дольше не переходите на “ты”. Не гадайте - какие цветы покупать? – все равно не угадаете. Вряд ли найдется девушка, которая будет возражать против тугих нераспустившихся белых бутонов роз, на толстых и длинных стЕБЛЯх. Ваши слабые места – носки, подмышки, запах (выпил для храбрости, а изо рта ....), воротник на рубашке. Текст песни можете не учить – исчерканный клочок бумажки подтвердит ваше авторство. Можете дальше приписать еще пару куплетов, главное, чтобы ее зацепили первые три.
Сам я уже давно не пою эту пестню. Предпочитаю дарить свой диск, со словами: «Послушайте мои песни, мне кажется, там есть одна песня про вас». В 90% назавтра они указывают на песню « В ней что-то есть»:
1 строчка: C, E, Am, F (G)
2 строчка: C,E, E, Am
Она не умеет готовить, но что-попало не ест никогда,
Все забывает, вечно опаздывает, везде и всегда.
Она не читала Борхеса, не знает, как правильно есть,
Но, несмотря на все недостатки, что-то в ней все-таки есть.
Мама ей недовольна – она поздно приходит домой,
Каждый день она просит хоть раз в жизни дать ей возможность побыть одной,
Она не знает правил хорошего тона, не знает где стать и с кем сесть,
Она ест на ходу, на ходу даже курит, но что-то в ней все-таки есть.
У нее много знакомых мальчиков, но пока ей не нужен никто,
В ней спит настоящая женщина, просто ее время еще не пришло,
Она будет как перекати-поле и вряд ли надолго задержится здесь,
Вроде бы ничего особенного, но что-то в ней все-таки есть.
Вполне может быть, кто-то сохнет по ней, кто-то сходит по ней с ума,
Но пока ей трудно представить, что она будет спать не одна.
Она считает, что голая правда лучше чем красивая лесть,
Так сейчас себя не ведет никто, но что-то в ней все-таки есть.
Она пройдет через многое, научится не верить словам
Она будет притягивать взгляды мужчин, и вызывать ненависть дам,
Она не читала Борхеса, не знает, как правильно есть,
Но, несмотря на все недостатки, что-то в ней все-таки есть.
И чего они так тащатся на рифмованные строчки? С детства не люблю стихи. А песни – так просто ненавижу. То ли дело - в футбол погонять во дворе. Не все понимают конечно, да и зрелище странное – взрослый дядя с пацанами мячик гоняет. А мне – насрать. Вот так.