Я сижу тут и жду, когда закончится этот день…У меня нет никаких планов на сегодня. А также на вчера и на завтра.В моем окне на восьмом этаже на фоне голубого неба летает ворона. Мне кажется это очень красивым…
Я как-то немного устала от жизни и решила прожить сегодняшний день как инфузория. То есть спать, когда хочется спать, есть, когда хочется есть, ходить туда-сюда, сидеть на диване, читать, играть с котом и ничего больше не делать. На работу не пошла. Короче, это мой день и я проведу его как он захочет.
Нет, конечно, с первым мне не было скучно. Я была такая наивная и возвышенная, просто состояла из стихов и нереализованных сексуальных фантазий с романтическим подтекстом. Я казалась себе супербудущей суперсексбомбой. Я вручала ему себя как главный хрустальный приз всех времен и народов . Ему было глубоко насрать на все это. Я была 116 –ой девкой, которую он еб в этой жизни. Самой обыкновенной 116-ой, а может без счета…А он был первый. Из принципа. Потому, что я хотела ,чтобы первый – только муж. Теперь очень все это смешно вспоминать…
Он потом мне говорил, что он – всего лишь крестьянин, а я –мещанка. И еще он потом сказал, что женился на мне не по любви…И что просто он полюбил меня позже. Примерно в то же время, когда я его разлюбила. И нет никакой особой разницы, с кем вам предстоит провести свой первый посвятительный акт. Лишь бы кто-нибудь из двоих кому-нибудь из этих двоих действительно нравился…
Но первый…Ему, конечно повезло. Я бы хотела оказаться на его месте. Я жестко навязывала ему свои правила брака, усвоенные мной из каких-то гламурных журналов, написанных фригидными авторами, а также из советов бывалых подружек и маминой неудавшейся личой жизни. Но весь этот слабоалкогольный коктейль разбавлялся чистым спиртом моей страсти, которая очень долго любит спать, прикрывшись натуральным пушистым одеялом любезности. Словом, может мы и не были идеальной парой для долгих отношений, зато мы были идеальными актерами для экспромтов на тему «Ах, так?! Ну, берегись…» Боже, как это было смешно и весело! Вспоминать, как он ржал над моей попыткой станцевать стриптиз, уставив пол в комнате горящими свечами…А что? Я читала, полезно иногда так развлекать мужа, чтобы он не заскучал на первом году совместной жизни…Потом вспоминаю, как я застукала его с друзьями на улице в машине, явно игнорирующими вечерние занятия в институте. Я тогда выперлась из автобуса и пошла в переулок, где стояла наша машина, груженная до верху его друзьями…Я была зла…Жаль, что там не было баб. Как знать, что бы я тогда сделала?
Мне было очень нескучно, пока он сопротивлялся мне. Потом вдруг не с того, ни с сего, у нас начались какие-то проникновенные отношения. С чего бы? Неясно. Неустановимо. Но довольно осязаемо.
Я и потом еще пылила, когда замачивала все имеющиеся брюки в доме для того, чтобы он не вышел на улицу…Когда выстригала ему ночью клок волос на макушке в качестве доказательства, что он был действительно так пьян, что я могла сделать с ним что угодно без его согласия…Утром я ужасно боялась последствий…Я тихо наблюдала за ним, пытаясь предсказать момент, когда он вдруг заметит, что прическа как-то слишком неравномерно помялась за ночь…
А потом мне стало скучно. Мне стало скучно, потому, что он всегда был сам собой и не умел играть. Он был простым как три копейки. Он ел три раза в день мясо, ходил на работу, че-то мудрил, отчего в доме всегда были деньги, одинаково тяжело наваливался ночью и никогда не улыбался мне при встрече. Он был непробиваем. Когда мне стало совсем скучно, я спровоцировала его на разрыв. Это очень просто. Надо просто хорошо уколоть в самое сердце мужского самолюбия. Сказать ему правду, которую он не желает слышать. Которую он и так знает. Но он не думает, что эту правду могла бы знать и ты. Все немного жестко, а как бы вы хотели, если я больше не собираюсь с ним жить и в то же время не могу найти вескую причину, назвав которую, мы мило целуем друг друга в нос, говорим «спасибо за все» и навечно грустим по прошлой совместной жизни друг с другом уже отдельно друг от друга?
Может быть, этот мой отчаянный шаг был всего-навсего последней попыткой отчаяния? Попыткой что-то изменить в отношениях?
Может быть, я рисковала?
И, конечно, надеялась выиграть?
Просто настал момент, когда отношения должны были перелинять и выйти на новый уровень. Или умереть. Полумеры? Компромиссы? Я вас умоляю, этого не существует. Компромиссы, это когда вы приходите купить пол-кило докторской, а вам говорят, что она несвежая и вы берете вместо нее какую-нибудь молочную, потому что, все равно не любите этот зимний салат, который собираются готовить ваши друзья на очередной Новый Год. А в отношениях никаких компромиссов нет. Вас или все устраивает, или вы ищете замену.
Или вы остаетесь одни.
Итак, мы развелись. Через четырнадцать месяцев. Это было ужасно больно. А что? Это разве странно, что это больно? Я, к примеру, целый год потом была одна и очень скучно глядела на мир и все происходящее в нем. Я напоминала телевизор с выключенным звуком. Кадры вроде идут, но смысла нет. Надо ли говорить, что я много плакала? Учитывая нежную устроенность моей души.
В это самое время мы и подружились. И наконец-то, инициатором стал он. Таким образом, я получила все, что я от него хотела как раз тогда, когда мне уже ничего от него было не нужно. Он звонил с расспросами о моей жизни. Часто пьяным, и тогда особенно часто порывался приехать и убить всех, из-за кого у меня такой грустный голос.
Приезжал, оставляя под окнами машину, с которой как-то сняли колпаки и всю ночь он провел в милиции, где решил не гнобить жизнь малолеткам из Шакши, таким образом немного зарабатывающим себе на новый гамбургер. Мы наконец-то занялись сексом. Секс был похож на месть. Вряд ли это стоит пытаться анализировать. Нет, ну, мы, конечно спали с ним и раньше, но вы же не думаете, что секс имеет что-то общее с исполнением супружеских обязанностей? Мы много говорили о пустяках. Он как-то признался, что вот ехал и вдруг расплакался и это из-за меня. Тогда он и сказал, что женился не по любви…Я нисколько не злорадствовала. Я слушала и слышала его, объясняла невозможность наших дальнейших отношений, отказывалась отдать ему ковер, когда-то подаренный нам на свадьбу только по той причине, что он каждый раз начинал разговор об этом со слов : «Мама просила забрать…»
Женщины всегда провоцируют мужчин на грубость. Это что-то первобытное. Если честно, всегда хочется покоряться мужчине. Но только сильному и любящему…Ведь только таких и боишься…И только с такими бываешь женщиной. Просто женщиной. Без эпитетов.
Мы общались в то время так откровенно, как никогда и ни с кем в жизни. Он звал обратно Почему я не согласилась?
Почему?
Просто ушла любовь, и я не умела жить дальше без этого главного для меня путеводителя. Я все думала, куда она делась? А правда – куда все девается? И еще – откуда все берется? А может, я просто из той породы людей, которые, проиграв общую битву без любви чувствуют себя преданными? И это навсегда определяет возможные алгоритмы будущих отношений с данным человеком. Все, что угодно, но мне больше с ним не интересно Как-будто я узнала что-то главное о человеке. Я знала, что могу с ним говорить и молчать, переспать при определенном стечении обстоятельств, что он немного может спошлить, немного наскучить, что он не талантлив, и раним, во что он любит одеваться и на каких баб западает сразу, знаю, что он изменяет, напивается и храпит, много ест, любит маму и брата, жалеет животных, что он прост и очень живуч, что любит деньги, врет, честен, тщеславен, льстив, что ему пора ставить пломбу на крайнем в верхнем ряду, что он ленив, что он не любит читать, что никакие мои стихи, фильмы и т.д. его не волнуют ни грамма и он пытается или не пытается это скрывать в зависимости от сегодняшних планов на вечер…словом я так много знаю о нем, что он кажется мне родным. Чем не повод остаться вместе? Чего я хотела? Несусветной любви? Теперь и не вспомнить. Короче, у меня было миллион поводов остаться в женах. Мы бы неплохо ладили. Быт был устроен. Внешне – пара с обложки. Но мне было страшно скучно от мысли, что вот с этим мужчиной я и состарюсь. И что со мной в жизни больше ничего волшебного не произойдет…И что я так и не узнаю больше любви…И еще мне было неохота оставаться с мужчиной, зная, что он меня однажды предал. И еще, если честно, он был скучным в постели . Это я выяснила потом, через год заведя любовника.
Значит, не надо придумывать ложных смыслов.
Люди или живут вместе, если хотят иметь семью и все прилагающееся к ней. Или живут одни.
И чего-то ждут. Например, когда закончится еще один день твоей жизни.