Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Шмель Лохматый :: Странные мысли о пользе и вреде тяжелых наркотиков в трудный период жизни
Ох йоо. Просыпаться это пиздец. Но надо. Встаем. Бля. Пол  наклоняется. И стены. Падаю обратно на кровать. Голова закружилась, вот и повело. Щас пройдет. Осматриваю комнату глазами, которые не в состоянии полностью открыть. Висит какой-то белесый смог. Башка начала болеть и слабость во всем теле. Апатия какая-то.

Может колесом закинуться? Не, ну его нахрен. Все эти колеса – отрава и дрянь, дрянь и отрава. Хрен знает из чего их делают. Действуют пару часов, а потом еще хуже будет.  Можно сожрать несколько штук, но тогда шансы в токсикологическое отделение устроиться весьма велики. Само пройдет, организм справится.

Морозный воздух ясности ни сознанию, ни зрению не приносит. Смог висит по-прежнему, а от ветерка еще и слезы навернулись. Озноб. О, еще и сопли. Быстрее в офис. Уу, дверь сегодня тяжело открывается – совсем сил нет. Ноги не держат, кресло – вот моя опора.

Колеса, конечно, дрянь. Но есть же еще  героин. Снимает и боль, и депресняк. В конце концов, что значит тяжелый наркотик? Героин это просто мощное болеутоляющее средство и мощный антидепрессант. Говорят: на наркоту подсаживаются от жизни скучной, а потом соскочить уже не могут.

Соскочить?! А как, заняться спортом что-ли? А спорт это что, всегда полезно? Вчера все коллеги по работе пошли в больничку ширануться, а я решил заняться спортом. В футбол побегал на открытом поле. А результат?  Они сидят, ржут как кони по любому поводу, а я? Голова раскалывается. Каждое движение вызывает какую-то тягучую боль в мышцах. Ломка, что ли начинается? Надо было с ними пойти.

Хотя разница между наркотой и лекарствами есть: одно дело колоть веселящее средство, произведенное из чистых компонентов на промышленном оборудовании, а другое – герыч. Это только в голивудских фильмах героин делают люди в белых халатах, а в жизни - Ахметики немытыми руками. Потом другой Ахметик в кишках своих привезет, высрет. Третий достанет упаковку из толчка, расфасует и по точкам пустит. Фу дрянь, бля. Наркотики зло! Никогда не колите эту гадость.

Не, я так больше не могу. Чето совсем меня колбасит. Пойду домой - работать сегодня все равно не получится.

Опять  выхожу на холодину. Надо все же что-нибудь принять. Зайду в аптеку. Меня там знают. У них можно чистое средство купить. А можно и подделку. В аптеках наркоманов узнают сразу, объяснять ничего не надо. Конченые нарки полчаса фтыкают в витрину, а потом просто говорят:  шприц и воду. Уроды. Больше двух слов связать не могут.

Наклоняюсь к окошку. Ух ты, симпатичная какая. Подмигиваю. Улыбается. Говорю: «Девушка у меня голова болит, и настроение подавленное. Хочу взбодрится. Мне бы одно средство и от того и от другого. Такое, знаете, для него еще вода нужна » Еще раз подмигиваю. Поняла, кивает.

Дома бадяжу раствор. Щас введу внутрь.


Перед глазами встает картина: по горячему песку пустыни к стенам древнего персидского города подходит караван. В тюках, висящих на верблюдах маковая соломка.  Смуглый сухой караванщик улыбается. Караванщик не имеет ничего общего с грязными Ахметами. Он прошел долгий путь…

Это от температуры и головной боли. Какого хрена у меня, никогда не принимавшего наркотики такие мысли. Простыл я охренительно. Надо было вчера с коллегами в больницу пойти поставить прививку, а не бегать по полю в футболке. Так будем лечиться. Жидкий анальгин разведен водой. Опрокидываю в пасть. Бодрит бля, но какая гадость!!!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/62994.html