Медленно строится карточный домик сумасшествия. Тебе на сотовый приходят смски с разных незнакомых номеров. Каждый день по 3 штуки: «С добрым утром, любимый!» - в восемь ноль ноль, «Как ты?» в двенадцать дня и «Спокойной ночи!» в десять тридцать. Только «Спокойной ночи» я всегда говорю по-разному, как Якубович свою «рекламную паузу». Ты не отвечаешь. Но я знаю, что тебе интересно, кто же это пишет и уже немножко страшно. Я слежу за тобой. Ты нервничаешь, ерзаешь на стуле, получив очередную смску.
«Тук-тук» - посмотри, тебе стучатся в аську.
- Привет! Меня Аня зовут!
- Привет!
- А ты симпатичный Как ты к сексу относишься?
- Хорошо отношусь!!!
Глупый мальчик, сидишь – улыбаешься, глядя в монитор. Странное начало разговора, ты не находишь? Нет. Не находишь. Повелся, как миленький.
- Я сейчас сижу одна, совсем голая, хочу, чтобы ты был тут.
- А ты где?
- Мы живем рядом. Я тебя много раз видела. А что, хотел бы придти в гости?
- Можно, почему бы нет?
- А твоя девушка ревновать не будет?
- А почему она должна узнать об этом?
Узнает. Я уж позабочусь. Но в гости я тебя никогда не позову. Я буду несколько дней рассказывать тебе о том, как тебе было бы хорошо. Я пришлю тебе фотографию. Конечно это не я. Это моя старая знакомая. Она не обидится. Я буду поднимать твой член, рассказывая о том, как я хотела бы тебя трахать, расскажу, что хочу быть сверху, чтобы ты вошел в меня целиком, глубоко, как только можно, плавно, чувствуя как ты проникаешь в меня, как ты заполнил собою меня всю, большой, горячий, нежный. Я наблюдаю за тобой. Ты краснеешь. Зрачки расширены. Ты хочешь. Подхожу к тебе стрельнуть сигарету, краем глаза смотрю вниз, стоит… еще как стоит… И так будет несколько дней. С утра до самого вечера. А потом я тихо буду портить тебе нервы. Ты начнешь чувствовать себя последним мудаком. Будешь мне доказывать, что все не так, что ты гораздо умнее и глубже. Ерунда. Ты обычный неудачник. Мой подопытный кролик. Не более того.
Ух ты! Посмотри на свою любимую страничку! Что это? Вся твоя жизнь разложена на тарелочке. По пунктам: кто ты, с кем ты, что с тобою будет дальше. Да-да, мальчик. Я добралась до Удаффа. Сам же дал ссылку, вот и получай. Страшно стало? Боишься так кончить? Нет. Не боишься. Ты сам знаешь, что тебе одна дорога – в могилу, да и та под горку. Тебе страшно другое – никто не может о тебе этого знать. И ты начинаешь подозревать всех вокруг. Ты сидишь грустный, а я смотрю, как ты нервничаешь и наслаждаюсь твоим ужасом.
Жалкий лузер. Тебя никогда не любили женщины. Они изменяли тебе, бросали тебя, уходили к твоим лучшим друзьям. Иногда ты бил этим друзьям морды, но чаще они били твою. У тебя никогда не было денег. Ты не умеешь их зарабатывать. Твоя жизнь – бухло и телек. Больше ничего.
А завтра у твоей машины внезапно откажут тормоза. И ты полетишь по первому снегу в полную неизвестность. Вся жизнь пронесется перед твоими глазами. Может быть в одном из кадров мелькнет мое лицо. Но ты не поймешь, что это я. Ты не поймешь, за что мир вдруг ополчился против тебя. Ты не поймешь, за что я так тебя ненавижу.
Если ты выкарабкаешься, доберешься все-таки до нашего общего кабинета, ты увидишь на столе белый цветок. Лилию. Ты будешь спрашивать у всех, откуда она. Спросишь даже у меня. Секретарша скажет тебе, что ее передала девушка. Не представилась. И даже опишет ее так, как я просила. Ты будешь искать ее. Метаться по знакомым. Но никто ничего не сможет сказать.
А потом я придумаю что-нибудь еще. Если ты выживешь.
Я ненавижу тебя.
© manana