Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Мочканём! :: Двое в драку...
Раз уж фтыкатели прочли "Великое нашествие блядей", хочется изложить ещё один маленький эпизод этой вакханалии, не уместившийся в предыдущий шедевр не композиционно, ни по размеру. Типа бонус-трек. Кушайте, не обляпайтесь. Все события, опять-таки реальные, все фамилии заимствованы из телефонного справочника.


    Прикреплённый к начальникам тыла капитан Сулейкин уже четвёртый час сражался в шахматы с консьержкой. Юдит Полгар из старой дуры была – как из гавна пуля. Дурное настроение капитана усугублялось невозможностью хорошенько поддать, ибо при исполнении. Полковники, переваривающие банкет в 411-ом, заманили прикреплённого в номер, и, невзирая на отговорки, принудили к выпиванию стакана коньяку. 200 грамм Реми Мартин из глубины капитанских кишок взывали к добавке, но тщетно. Служба потому что.


    К десяти вечера полковники из 411-го переместились на пятый этаж, чтобы поиграть в секу на деньги. Остался только полковник Бугаёв, начальник Службы тыла УВД Оренбуржской губернии. Он допивал коньяк, меланхолично глядя в окно на стайку рэйверов, скучковавшихся возле отеля на боковой улочке. Пацаны (в основном армянской наружности), слушали свою загадочную музыку из принесённых бумбоксов, прыгали на досках с колёсиками, пили пиво, кушали кириешки. С блядями вышел облом, поэтому полковнику оставалось только тупо нажраться и лечь спать.


    Тем временем к месту событий скрытно приближался отряд молодых людей с короткими стрижками, в куртках и высоких стильных ботиночках. Намерения у поборников интересов титульной нации были банальны и, в общем-то, естественны – тихо подобраться к рэйверам и душевно так, по-славянски, вломить пиздов.


    В глубине ближайшего двора стоял автобус мрачного колера. В автобусе находились два десятка сурового вида мужчин в касках, бронежилетах и с дубинками. Возглавлял их командир второго батальона ОМОН города Ростова майор Алексеев. Зачем Генерал распорядился организовать круглосуточное дежурство карателей возле гостиницы – известно только тому, кто хоть раз надевал на голову каракулевую папаху.


    Скинхеды прыгнули на рэйверов молча. Никаких пафосных воплей "Слава России!", никаких националистических лозунгов. Эффект неожиданности поначалу принёс тактическое преимущество нападавшим. Трое рэйверов были привалены сразу, однако потом дело пошло туже. Широкоштанцев оказалось банально больше. Завязалась вялая, неинтересная драка, типа Руис – Валуев. Что имел полковник Бугаёв против скинов – одному Богу известно. С криком "Наших бьют!" он вылетел из номера и поскакал по коридору. Сулейкин, растопыривший руки на манер матери, не пускающей единственного сына на Гражданскую Войну, был сметён полковничьей тушей и бросился звонить командиру ОМОН.


    Майор Алексев вот уж две минуты терзался сомнениями. С одной стороны – беспорядки возле отеля. С другой – Служба тыла не участвует. И что, блядь, прикажете тут делать? Когда поступил звонок капитана, было уже поздно. Полковник Бугаёв вылетел из-за угла и устремился в гущу событий. Выбрав фашиста поздоровее, офицер, регулярно пропускавший занятия по физической подготовке, блестяще исполнил ХХХХ (камрады, разбирающиеся в карате, подставьте вместо херовъ название удара в прыжке прямой ногой). Одна беда, должного поступательного движения своей тушке полковник не придал. Провисев секунд пять в воздухе по образу и подобию поединщиков из "Матрицы", он с высоты полутора метров ёбнулся жопой о бордюрный камень. Хотя седалище Бугаёва и впечатляло своими размерами, необходимого уровня амортизации оно не обеспечило. Внутри него что-то ощутимо треснуло, и наш Рэмбо с трещиной таза и ушибом мошонки потерял сознание.

    
    "Мне пиздец", - так, с полным основанием, подумал майор Алексеев, увидев хладный труп полковника, - "Не уберёг, бля! Разжалуют". Оставалось только мстить.


-    Парни, гаси их! Жёстко, блядь! Все на землю, работает ОМОН!


Космонавты вылетели из лунохода и устремились к охуевшим от такого пассажа дерущимся. И рэйверы, и скинхеды (кроме тех, кто вовремя выскочил на Большую Садовую и потерялся в толпе) были весьма удивлены тем энтузиазмом, с которым люди в касках пытались сломать дубинки на их спинах и головах. Пленных не брали, раненых не было. Ибо нехуй.


Майор Алексеев был уволен на пенсию, капитан Сулейкин пошёл на хуй в Чечню добровольцем. Полковник Бугаёв лечился полгода, что херово отразилось на его тёмных тыловых делишках. Должность он потерял и тоже сплеснул на пенсию. А и правильно. Недаром народ говорит: двое в драку – третий в сраку.


    ЗЫ: Да, и с праздником народного совокупления, то есть, тьфу бля, единства!
    ЗЗЫ: В тяпницу через подозрительную смородиновую вотку не смог правильно приаттачить этот текст к письму. Засылаю повторно, может, сёдня дойдёт…


Мочканём!                                                                          3.11.2006. (7.11.2006)
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/62968.html