А в клyбе модном - все для наpода:
Заливши фаpы, танцyют паpы,
Винилы кpyтит здесь диск-жокэй
И нет отбою от блядей.
Группировка Ленинград
Денек не заладился еще с самого раннего утра, вернее ночи. Когда великолепная тусовка была омрачена тотальным мордобоем, во время которого клуб был превращен в руины, мы были на пике удовольствия. Пиво с водкой шли так легко, что было ощущение иллюзии того, что это вовсе не ядреные алкогольные напитки, смешанные в нужной консистенции, а всего лишь клюквенный морс, приятно утоляющий жажду. С трудом вырвавшись из этой опасной потасовки, мы осознали, что идти, в общем-то, больше некуда, так как на часах стрелка застыла в районе 4 часов. В такое время, вся клубная богемия города, уже резвится где-нибудь на садово-ягодных участках, еденясь с природой от выпитого, вынюханного и вколотого. Пришлось переться домой. Сказано - сделано: купив по пути бутылку самбуки и по паре пива на человека, мы без происшествий доехали до места жительства. Тоскливо выпили, разгоняющую огнем ночную пелену самбуку, пьяные и злые легли спать.
Вот почему день не задался с самого начала. Собственно, вся эта начальная чехорда с невезением подтвердилась на деле. Днем, когда я вольно рассекал просторы города, меня остановили менты и попытались отнять права, сославшись на мое не трезвое состояние. Объяснению, что я еду с ночной смены они не поверили, пришлось лезть в кошелек и выдавать ощутимую сумму. Суки!
Потом, мне позвонила моя ненаглядная и послала на хуй, обвинив в хроническом алкоголизме и тотальном игнорировании ее, любимой. Обменявшись любезностями (ты ебанутый алкоголик, давно не пригодный для совместной жизни, иди на хуй паршивая дура, ебнутая на своем ебанутом белье, ты вонючий гандон, как я могла вообще жить с тобой ну и в таком духе), мы обоюдно решили расстаться. Что делать, красивая конечно баба, но сука такая тупая. Ладно, сегодня новую найдем, не беда.
Следующим пунктом в программе был звонок из банка. Звонивший, с превеликим удовольствием для него самого объявил, что моя фирма не заплатила взнос по кредиту, и в данный момент алчному банку капает пеня. Пришлось звонить в бухгалтерию и орать как потерпевший на пожилого главбуха, просрочевшего платеж.
Последним штрихом стал «случайный» приезд целой сонмы родственников, умолявших чуть ли не на коленях впустить их «ненадолго» пожить у себя. Если б я так поступил, то повесился бы через час общения с ними, поэтому в очередной раз, полез в кошелек и выдал несколько зеленых купюр. На проживание так сказать. Noblesse oblige, блядь!
Вот так к вечеру, я пришел к выводу, что если сегодня не получится нормально отдохнуть, то завтра я пойду и утоплюсь, так как в таком расположении духа не жить, не работать нельзя. Хрена спрашивается планету загружать бесполезной ношей.
В девять часов вечера звоню давнему товарищу по ночным походам:
- Здорова алкоголик - энергично начинаю я – пьешь уже, небось. Нет?! Это жопа чувак, ты свою репутацию только что засунул в унитаз и цинично смыл. Короче, предлагаю сегодня сафари по кабакам устроить, от нечего делать. Душа, понимаешь ли, требует срочного хирургического вмешательства.
- ДЫ поехали, конечно, а то я дома совсем заебался сидеть, сил моих нет – с явным воодушевлением отвечает Рома, в простонародье по банальному: Ромео.- позвони еще Кривому.
Кривой это не погоняло. Это красивая, а главное редкая русская фамилия. Олег Спиридонович Кривой. Так звали этого удивительного человека и нашего друга. Не смотря на плохой «нэйминг» этот здоровый детина, пользовался сумасшедшим успехом у
лиц противоположного пола. Что было достаточно странно, так как никакой явной красотой он никогда не блистал.
В общем, Кривой дал добро и даже любезно согласился всех возить на своей машине, что было вдвойне приятно, ибо не надо было париться по всяким пустякам. Типа лихого управления в пьяном виде, кое в последний раз привело к смерти пьяного инвалида, плывущего на своей модной коляске по середине дороги, без габаритных огней.
В пол десятого мы уже припарковались на стоянке одного из самых посещаемых мест в нашем городище. Время было раннее, так что машин было еще не много. Так пару джипов, несколько гигантов отечественного автопрома и чей то свадебный лимузин. Посмотрев по сторонам и еще раз оценив конъюнктуру присутствующих, мы зашли. Внутри было прохладно. Накурить еще не успели. Почти половина столиков еще пустовала и красовалась модными табличками, заказано тем-то тем-то.
Потратив некоторое время на развод администратора по поводу качественного столика, с хорошим видом на танцпол и, наконец, добившись этого, мы расселись.
- Ну че, пить бум, братья по алкоголю? - спросил Ромео – может, седня по конине врежем?
- Я пиво буду, больше не хочу ничего – ответил на то Кривой
- А я бы водки для начала, да с пивком. Уж слишком пасмурно на душе – высказал свое мнение я.
Остановились на водке. По крайней мере, мы с Ромкой. Кривой же заказал себе Хоугардена, мы Березки со Стеллой артуа. Пожрать взяли говядину, маринованную в минералке с особым клюквенным соусом и кусочками поджаренного хлеба, вымоченного в том же соусе, и всяких солений по мелочи, для души. Алкоголь само собой принесли пораньше, все остальное обещали через пол часа не раньше. Увы.
Теперь отвлекусь на описания места, где мы собрались. Ремонт у заведения был крайне минималистичным. Голые кирпичные стены, изредка завешанные незамысловатыми черно-белыми фотографиями, деревянные столы и стулья в одном зале, древними стилизованные кресла и диваны во втором. Над первым залом, на деревянных балках покоился второй ярус, где мы собственно и присели. Длинная лавка вдоль стены, и столов пять, по всему пространству. В принципе, достаточно просторно. Мы сели таким образом, что наш столик, обзором выходил непосредственно на танцпол и некое подобие сцены. С правой стороны располагалась барная стойка, облепленная со всех сторон блядями различного пошиба. Вот такое вот местечко, скромно, но популярно.
- НУ что, хрена сидим. Накатим же братия – Ромео как всегда не терпелось нажраться до наступления музыкального хаоса.
Разлили по рюмкам водку. Выпили. Между первой и второй...После пятой, стало тепло и уютно. После десятой разум разрубил все головоломки, и констатировал наступления тотального спокойствия.
Тем временем люди уже заполнили почти все заведение. Публика надо отметить была самая разношерстная. Женщины в непомерно дорогих платьях увешанные золотом, толстые дядьки в очках, девочки-припевочки со студенческой скамьи, откровенные малолетние мажоры, девочки одетые в стиле Ар энд би(Блять, кажется Матвиенко сказал такую правильную фразу «у нас в стране Ар энд Би в основном танцуют полные кривоногие девочки, сущая правда»), просто люди из «народа», справляющие какие то мелкие праздники. Ах да, еще и свадьба. Любопытно за ними будет понаблюдать чуть позже. Невеста, кстати ничего, а вот жених, какой-то чурка вроде, хотя отсюда не рассмотреть.
Ди-джей в этот момент увеличил звук и начал ставить свои фирменные треки. Ничего особенного, как и всегда. Сжиженные западные танцевальные вещи, в убогой обработке. Собственно, сейчас мне по хую. Я уже немного пьян, хе-хе, и рассматриваю милую блондинку за соседним столом. Глубокое декольте, платьице настолько короткое, что не скрывает ровным счетом ничего. Туфельки с модной некогда шнуровкой до колен. Такая, аппетитная особь. С подружками сидят. Смеются, жрут шампанское лошадиными дозами. Небось, бой-френдов обсуждают.. Ладно позже займемся этой крошкой, хотя вокруг таких еще пару тройку десятков найдется. Что интересно, что все они, нынче, словно клоны. Одинаковый макияж, с предсказуемыми ответвлениями от стандарта, одежда купленная в одном и том же дерьмо магазине, повадки, стиль речи, «тупость». ОЙ, ладно.
- Ваше мясо, пожалуйста – официантка ставит поднос на стол, расставляет тарелки и приборы, лукаво смотрит на Кривого и удаляется.
- Может, официантку сегодня подпортишь? – ехидничает Ромео, глядя на то, как я улыбаюсь
Я наливаю всем по водке, даже Олегу, отмечая про себя, что в стороне стоит пустая бутылка выпитой недавно нами же водки и несколько опустошенных бокалов пива.
И тут же замечаю, что передо мной стоит полный, запотевший бокал только что принесенного пива.
Мы выпиваем. К тому времени танцпол уже был забит так, что даже дистрофик, с трудом, устроился бы там танцевать. Ромео динамично сваливает вниз, говорит в комнату WC, а сам наверняка пойдет выискивать, чтобы покурить. Я продолжаю смотреть на окружающих меня людей. Отмечаю, что свадьба достигла своего пьяного апогея, и гости уже вовсю отплясывают прямо на диванах. Подумав, решил пойти потусоваться с ними, вряд ли кто-то сейчас заметит чужого.
Спускаюсь по крутой деревянной лестнице, минуя крутящих жопами блядей, и с трудом протискиваюсь между барной стойкой и потоком людей снующим в хаотичном порядке. На столиках уже царила опьяненная вакханалия. Пустые стаканы и рюмки были повсюду. На столах, на полу, на стульях, разбитые, целые, полные т.д...
Захожу в зал. Где кипит свадебное торжество, и скромно присаживаюсь на краешек дивана. Один из гостей что-то кричит мне, но я не слышу из-за громкой музыки и показывая тому, что дескать не слышно ни хера. Тот понимает, и подсаживаться поближе. Давай выпьем, говорит.
- Да наливай – отвечаю я.
Тот плескает мне полный бокал коньяка и мы молча выпиваем.
- Знаешь жениха? - спрашивает он меня
- Лучший друг – говорю. А сам пялюсь на дерзко красивую невесту. Видимо я ей тоже понравился, а может быть, она перебирала в голове общих знакомых и никак не могла вспомнить меня
- ААА- кричит тот – а я вот невесты родственник. Настя наше – широко размахивает руками – золото, а не дочь. Повезло этому уроду жениху, что не говори.
А сам льет мне еще коньяка. Снова выпиваем.
- Пойду невесту поздравлю – кричу я ему на ухо.
Встаю и направляюсь туда, где сидит эта красотка, в ебаной фате. Жених в этот момент где-то на танцплощадке с друзьями отрывается. Подхожу к ней, еще раз приходя к мнению, что она безумно, нет Безумно красива.
- Привет – говорю – выпьем? За долгие года счастливой жизни!
- Ну, давай – даже, несмотря на чертову музыку, ее нежный голос проникает в самые глубины моего сознания.
Ей наливаю вина, себе коньяка. Она на меня смотрит, улыбается, а сама к коньяку тянется. Налил. Чокнулись, выпили. Краем глаза обращаю внимание на Кривого, потащившего в туалет ту самую официантку. Усмехнулся немного.
- Что-то я тебя на церемонии не видела, ты кто – спрашивает у меня невеста Настя
- ДА я твой очень, очень дальний родственник, сегодня только приехал – вижу, что не верит, смеется опять – вот пришел лично поздравить.
Вдруг осознаю, что уж больно хочется поссать. Извиняюсь и обещаю вернуться. Она говорит, жду. Снова расталкиваю шумную и пьяную толпу. Какая-то блядь приобнимает меня сзади, и я понимаю, что эта моя однокурсница некогда. Целуемся. Обнимаемся, обмениваемся телефонами и расходимся. В туалете аншлаг. Дошло до того, что девки в мужской, уже ломятся. Зайдя внутрь, открываю первую дверь. Как я и ожидал, вижу как Кривой, раком имеет официантку. Та скулит от удовольствия, а Кривой тупо совершает однообразные фрикции. Заметил, что я зашел.
- Ну чо смотришь то, присоединиться не хочешь?
- Да ну его на хуй. Пассу лучше.
Делаю быстро свои дела и снова возвращаюсь к шумной свадьбе. Невеста тут же преподнесла бокал с коньяком, выпили опять
- Пойдем, потанцуем? - ОНА у меня спрашивает
- Да пойдем, конечно, только к нам, наверх – не теряюсь я
По пути мы с ней стащили с чужого стола бутылку шампанского и выпивали ее прямо с горла. Когда мы пришли наверх, я уже понял, что чересчур пьян. Невеста, судя по сумасшедшей улыбке, тоже. Из наших никого, все где-то шляются. Музыка стала еще громче. И тут поставили «Коламбия пикчерс». Женщины, сметая вся и всех на пути ломанулись к танцплощадке. Забавно было наблюдать за ними особенно в свете пьяной дымки, такое своеобразное стадо сисястых, губастых и жопастых овец. Весело. И песня то особенно веселила, подумал о том, что культурности великого русского народа пришел полный пиздец.
Понял, что забыл про невесту. Вспомнил только тогда, когда она начала делать мне минет.
Вот думаю забойная девчушка.
- Чего замуж то пошла – спросил я с дуру, когда удовольствие начало подступать.
Но она молодец, сначала закончила дело, потом только ответила, вытирая губы:
- Зачем, зачем. Ни знаю я зачем. И вообще, давай не отвлекаться, налей лучше
Я понимаю, что мы едем в машине. Я сижу с кем-то целуюсь в засос. Впереди Кривой и официантка. Отрываюсь от чужих губ и спрашиваю
- Эй, а где Ромео а?
- Ды шел за тобой, и пропал куда-то, может под куст прилег Гыгыгы – отвечает хриплым голосом Кривой
Смотрю на свою спутницу и не верю глазам. Невеста, епть. Во бля, занесло ж.
- Куда едем – говорю
- Да на фазенду. Нас же прогнали с того места, из-за тебя, между прочим
- Чего?
- Ды когда жених увидел, как вы ебетесь на втором этаже, что началось ууу...В общем мордобой славный был, я даже двоим пиздюлин навалял гыгы. А ты, идиот. Вальяжно так берешь невесту под руги и неспешно выходишь из клуба. Вот ведь ха-ха
Помню, что ничего толком не помню.
Вокруг много людей. Очень много. Опять мертвая музыка. Дыц дыц дыц. Я лежу на каком-то лежаке и смотрю на чистую воду в бассейне. Там кто-то плавает. Закрываю глаза.
- Эй, бля!
- А, че?
- Поехали дальше, не хуй тут делать
Руками нащупывая поблизости мою банку пива. Делаю объемный глоток. Хорошо.
- Ну, поехали
Уже в машине я понимаю, что с нами нет наших спутниц.
- Эй, а где эта чудная баба в свадебном платье?
- Танцует где-то там, или может ебется с кем то. Не знаю. Я свою в бассейн кинул, пусть поплавает.
Наконец, подъезжаем к новому клубу. Говорят, только открыли недавно, но мы там еще ни разу не были. Время позднее, а перед входом до сих пор очередь. Фэйс мать их контрольщики, тут свой хлеб отрабатывают. Конечно же, меня сначала не хотели пускать из-за неподобающего вида, я бухой был. Но громила предводитель - друг Кривого. Перетерли, пустили. Первым делом вижу знакомую морду своей бывшей. Подхожу к ней
- Пососешь крошка ?
Пощечина. До сих пор горит. Иду на танцпол. Погряз в танце.
Понимаю, что стою на улице. Один. Совсем. Машин нет. Морда в крови.
- Эй, а где все, блядь?