Стройные ноги, черные чулки. Юбка коротка ровно настолько, чтобы при ходьбе было видно что это именно чулки, а не колготки. Аппетитные булки и копна рыжих волос. И до всего этого каких-то десять шагов. С разбегу ударить ногой в спину. Навалиться всем телом, вжать в первый снег. Намотать ржавчину волос на кулак. Другой рукой порвать трусы и, втиснувшись между нижними конечностями, ебать. Страстно, грубо, как по любви.
Но нет бля, этикет не позволяет. Догоняешь и знакомишься. Чувствуешь себя глупо, потому что это и есть ГЛУПО. Договариваешься о встрече, вечером ведешь в кабак. Веселишь, мечешь бисер. Потом твой дом, пьяные поцелуй. Белоснежная простыня. Будто шутя, толкаешь ее на кровать. Шапито закрывается. Рвешь трусы, одной рукой судорожно расстегиваешь ширинку, другой мнешь пизду. Ебешь как зверь. Пьяным сукам нравятся звери.
Кончаешь ей на живот. Шкала ощущений меняется, сразу начинает противно ныть исцарапанная спина. И запахи. Букет из твоей сперма и общего пота. Она тянет губы, но ты отворачиваешься. Пустота. И в яйцах, и в душе.
- Позвонишь завтра?
- Ага.
- Я люблю тебя…
- Ну ладно, давай, увидимся.
- А поцеловать?
- Да ну тебя, - смеешься. Хотя тебе нихуя не смешно.
Наконец дверь закрыта, ты снова один. Заводишь будильник и ложишься спать. Еще один день вычеркнут из жизни. Время, проебанное на хуй знает что. На суку, которую ты хуй когда больше увидишь. Нет что бы сразу догнать-ударить-вжать - и блядь свободен! Иди! Твори! Созидай! Ебанный атом расщепляй на худой конец! Так нет бля, э-т-и-к-е-т.