Пока не надо было зарабатывать деньги – мог позволить себе спать до обеда. Потом, как-то незаметно превратился из совы в жаворонка. Пока она еще спит, я пробираюсь на кухню, тихо, like a thief in the night, по-нашему: аки тать в ночи. Но уже не ночь, уже – утро…
Что тут у нас в холодильнике? Два баклажана тесно прижавшись друг к другу мерзнут под прозрачной пленкой, а ну бегом - обжариваться в масле. За ними в сковородку летят тонкие щепки морковки, лук, перец и помидоралы.
Семги нет, ладно обойдемся, сделаем гренки. Хорошо, что есть несколько уцелевших от сырного геноцида желтоватых кусочков. Порежем, расплавим, посыплем, и пойдут, как миленькие.
Что может быть лучше утром, чем попа вашей женщины, спящей на животе? Помните попу Орнелы Мути в «Истории обыкновенного безумия» Марко Феррери? Великий фильм. «Не спи не спи художник, не предавайся сну, ты вечности заложник, у времени в плену» (или наоборот?). Чем нежнее прикосновение, тем сильнее реакция нервных окончаний верхнего слоя эпителия. Я понятно излагаю? Успеваете конспектировать?
Мечта одинокой женщины утром – свежевыбритый мужчина с подносом в руке.
- Уэйкап, лукараунд!
Она делает вид что ест, а я делаю вид, что мне ничего не надо. Под одеялом горячо, самое главное не сбить настроение, утром оно у них изменчиво, как прибалтийская погода.
- Подожди, мне нужно в туалет! Я быстро.
Голые пятки промелькнули перед глазами. Как жаль, девочка, что когда-то это все закончится. Вполне может быть, что завтра. Мужские страхи: по-моему, я не выполоскал как следует зубную пасту и теперь изо рта будет запах, а вдруг она сейчас скажет: « какие у тебя холодные ноги?»
Она запрыгивает в кровать. Вот это уже настоящий утренний завтрак. Скачки с препятствиями. Утренний секс всегда отличается от ночного. Интересно, сколько еще лет мне суждено поддерживать счет в их пользу? Я хочу, чтобы ты еще раз кончила, милая…
Лень - одина из разновидностей кайфов. Ее голова на моей груди, она проводит пальцем меня по руке, в телевизоре Райт Сэд Фред поют свой медляк: «Ловелы». Запах ее волос вызывает у меня желание прижаться к ней как ребенок к матери и заснуть. Уен ю гоу ту май ловин…
- Не щекотись! Мужчина, шо вы хотите?
- Да, это…
- Ну что, что?
- Холд ми тайт, бейби. У меня смутный объект желания – брюнетки с высоким уровнем интеллекта
- Зачем высокий уровень?
- Не могу обращать внимание на глупых женщин.
- Кто тебя заставляет обращать на них внимание?
- Просто мне нравятся такие, как Мартина Хингиз…
- У нее коротенькие ножки.
- Не коротенькие, а накачанные. Но на первом месте - Лара Флинн Бойл. Смотрел недавно старый фильм, с ней, как она жила с двумя студентами в одной комнате. Вся грудь и плечи в веснушках, но выглядит! Теперь я понимаю - почему Джек Николсон на нее западал.
- Николсон западает на все, что движется.
- Может быть - так и нужно жить?
- Ну да, она хороша, конечно, но мне больше нравится Софи Марсо... или Кира Найтли...
- Софи Марсо стала какая-то мятая-жеванная, раньше - да. Кстати, чем Софи Марсо отличается от Изабель Аджани?
- Много чем отличается…
- Слушай, там, вчера в ресторане, случилось страшное…
- Официантка отказалась с тобой танцевать. Ты зря подражаешь Фоксу, это когда-нибудь плохо кончится.
- Да причем тут официантка? Помнишь, на столе стояла большая свечка? Вы меня все время просили: убери свечку, отодвинь свечку, поставь ее, чтобы было видно на фотографии…
- Просили? Мы с тобой уже на вы?
- О-о! Щас покусаю!
- Я тебя внимательно слушаю!
- Вы – все, кто был за столом. Эта блядская свечка вылилась мне на футболку и на джинсы, короче воск или парафин расплавленный, да еще она была цветная. Я сегодня глянул – все в потеках.
- Понятно: чумазоид.
- А ты - чучелоид. Ты знаешь - сколько эта футболка стоит? Мне продавщицы знакомые…
- Стоп! Дальше можешь не продолжать!
- Да чего ты? Продавщицы шепотом всегда говорят: «может быть так и надо, но мне кажется, что вы надели футболку наизнанку». Мало того, что на ней швы наружу, пятна как у строителя, так еще теперь и в парафине будет. Это уже перебор.
- Ладно, спасу тебя. На кухне – рулон бумажных полотенец, а в шкафу – утюг. Тебя ждет долгая и кропотливая работа…