Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Poebat'sa_i_Sasnut' :: Дунька Кулакова

Онанизм - порок, состоящий в противоестественном удовлетворении полового влечения раздражением половых органов (толковый словарь Ожёгова)



Часть 1. Бедная Лиза

Она сидела напротив него на лавочке. Пиздец,- подумал Сергей,- ей же не больше 15 лет.
Это был (или была) обещанный «сюрприз» Лёхи.

- Пацаны , завтра собираемся все без «не-могу-предки-не-пускают»,- сказал вчера он, - будет сюрприз.                                    Но потом все равно не выдержал, рассказал:
- Завтра Лизку привезём из Дмитровки – будем ебать.
Было жаркое деревенское лето. Они всегда собирались саду у одноклассника Лёхи. Там у них была устроена беседка, которая служила местом еженощных сборищ, сопровождающихся распитием самогона (а хули еще в деревне пить), курением местной конопли ( которая нихуя не брала ), бренчанием на гитаре и разговорами про жизнь.

День прошел у Сергея в странном смятении. В голове творился полный сумбур. Страх перемежался с мыслями типа «Ну наконец – то, надо же когда - то начать, хули ты боишься, придурок?».

Серега был девственником. Не было у него секса ни с кем, если не считать собственной руки. Дрочить он начал еще в десять лет, сначала  из интереса, а потом чтобы снять сжигающее молодое тело возбуждение. А сейчас ему было 19, и до сих пор он не познал женской плоти, кроме как в своих головокружительных фантазиях.
В родной деревне отношения с девушками не складывались. В этом он винил свой робкий характер и некрасивое на его взгляд лицо, покрытое юношескими прыщами.
Окончив школу, он поступил в институт  и уехал в город. Думал там уж он найдет себе пару и осуществиться сокровенное желание. Но ему показалось что все городские девушки ждали принца на белом мерседесе, а чтобы не скучно было ждать проводили время на дискотеках и в ночных клубах, на которые у него не хватало денег.
На каникулах он уехал домой.

Она сидела напротив него на лавочке. Пиздец,- подумал Сергей,- ей же не больше 15 лет.
Обычное миловидное девичье лицо, русые длинные волосы, заплетенные в две косички по бокам головы, серый свитер и синие джинсы. Никак не укладывалось в голове, то что про нее рассказывал Лёха. Будто бы она шалава, каких свет не видывал. Что ее выебала чуть ли не вся Дмитровка. Что тамошние пацаны играя на карты ставили на кон её – кто выиграет, у того она отсосёт, при всех – и она отсасывала.
Будто бы последнее время  он взял её под свою опеку ( у Лёхи был авторитет среди местных пацанов ) и поёбывал её вместе со своим братом Женьком (на 2 года младше Лёхи ) привозя для этого из соседней Дмитровки на тракторе.
На этот раз Лёха решил поделиться с друзьями.

На столе стояла традиционная бутылка самогона, разнокалиберные рюмки и обычная закуска – соленые огурцы и пачка саратовской Примы. Леха наигрывал на гитаре своих  любимых «Дембелей». Рядом сидели кореша – одноклассники Миха  и Ромка, брат Лехи  - Женек. И она – напротив. Лица освещала тусклая лампочка, висевшая под потолком беседки. Самогон как всегда действовал безотказно, развязались языки, пошли байки, анекдоты.  Поорали вместе старые песни. Потом приперся Костян с пузырем самогона. Наверное увидел свет или услышал шум голосов. Он был старше их на 5-6 лет,  вечно бухой и иногда сидел вместе с ними в беседке. Выпили ещё, покурили.
Потом Лёха отдал гитару Михе, подошел к Лизке и сказал
- Пошли, поговорим о прекрасном.
Она молча встала и они пошли. Все знали куда – у Лехи за садом стояла будка от сгоревшего ГАЗона, в которой стояла старая панцирная кровать с замызганным матрацем – Леха иногда ночевал там, когда орался с предками.
Костян быстро просек  ситуацию и сказал:
- Я следующий.
Женек ответил:
- После меня.
- Ладно, в пизду, я третий, пошли пацаны послушаем как Лёха её прет.
Все вскочили с мест и поперли в сторону будки. Ими овладело любопытство – а как это происходит у других? Подошли к будке и стали слушать.

Серегой овладела какая- то оторопь – он подумал:
- Неужели придется это делать это при всех, когда они будут слушать?
Тем более что быть в первых рядах ему не светило, а пользоваться уже использованным телом ему было противно- все равно что пить из кружки куда уже плюнуло несколько человек.
Тем более Леха сказал:
- Можно кончать в неё, пацаны – не залетит – проверено.

Но отрываться от других он не хотел, поэтому подошел вместе со всеми к будке. Оттуда раздавались стоны, но недолго- уже через 5 минут Лёха вышел и сказал громко, чтобы слышала она:
- Следующий!
В темную пасть открытой двери будки скользнул Женек.
Снова без разговоров раздались стоны, продолжавшиеся минут десять. Потом вышел Женек и сказал:
- Блядь, думал не кончу, настроения нет что-то.
В дверь нырнул Костян.
- Следующий ты Серый, - Лёха ткнул Сергея в плечо -, Хорош уже в целках ходить.
Он конечно знал, что пацаны были в курсе того, что он девственник( хотя и рассказывал он им будто в городе отъебал хуеву тучу баб - они ему не верили) – но так явно не ставили это ему на вид.
У него зародилось сомнение, что вся эта бодяга затеяна ради него – явно сговорились пацаны.

Он почему-то не чувствовал никакого возбуждения. Это казалось ему странным – у него можно сказать перед глазами ебли девку, а реакции никакой. Трахнуться первый раз у всех на виду его не прельщало. Первый раз ему грезился исключительно в интимной обстановке, но не когда тебя слушают несколько пар ушей. А вдруг что-то пойдет не так, не как у всех  - или не встанет, или девка скажет  - «И все?» или «какой он у тебя маленький». И на следующий день вся деревня будет знать. Деревня есть деревня, это не город, где будь ты хоть пидором – никому дела нет. Здесь на одном краю чихнешь, на другом скажут – облевался.
Тем более в неё уже накончали. Вид использованной несколько раз пизды, мысленно встававший перед глазами его тоже не радовал.

Все эти сумбурные мысли, роившиеся в голове Сергея неожиданно прервал визг Лизки, к которой в будку полез бухой Костян:
- Уйди, я не хочу с тобой, уйди, уйди. Леша помоги! – .Видно она думала что он полез к ней без ведома Лёхи и что Лёха её защитит.
- Ты чо, блядь,  шалава  - охуела?  - раздавался негодующий голос Костяна.
Видно он действительно охуевал от такой борзости – безотказная всем давалка ЕМУ не даёт!
Дальше последовал шум, по которому было ясно что он начал пиздить её, а она стала кричать. Всё это не входило в планы Лёхи, он заскочил в будку, вытащил за шкирку Костяна и дал ему под зад пинка:
- Всё испортил, мудак.
Потом зашел в будку:
- Ты чё сучка творишь, забыла кто ты, ты – шалава.
И ударил её по лицу.
- Щас ещё пацаны зайдут – только вякни, прибью.

Леха вышел.
- Иди, Серый.
Сергей понимал, что надо идти, иначе пацаны не поймут. Но его член упорно отказывался вставать.
- Щас, схожу посрать, что-то захотелось. – предлог не ахти какой, но время разобраться со своим членом немного выиграл.
Подумал – щас взрочну в кустах и порядок, но член не желала подниматься ни в какую.
-Штож-ты сука делаешь, то блядь встаешь когда нахуй не надо, то щас сука как мертвый.
Ситуация добивала дебилизмом – стоит чувак и разговаривает со  своим членом.
Бляяять, чо ж делать- думал Сергей.
-Пацаны, что-то желания нет щас идти, давайте я последним пойду.
-Ну смотри-  кто последний, тот и папа. – пожал плечами Миха и нырнул в будку.
Оттуда снова раздалось причитанье – «не хочу, не буду» ,прервавшееся потом мерными вздохами.
Однако через несколько минут стоны сменились всхлипываниями, а потом и рыданиями Лизки.
-Ты чего, ты чего – недоуменно спрашивал Миха шепотом.
Ответом ему были только слезы.
- А ебись оно все конем – плюнул Сергей и пошёл домой.
А на следующий день пацаны рассказывали что Миха Лизку все-таки успокоил и оттрахал ёё раком., а потом она ему отсосала.


Часть 2. Буфетчица

Она была аппетитной толстушкой(после неё он перестал считать что все толстушки – жирные свиньи).

Ему было уже 20 лет, но он ещё оставался девственником. Ни с кем познакомиться не получалось. Была одна девушка, но бросила его на следующий день после первого поцелуя. Он так никогда и не узнал почему.
Дрочил практически каждый день. Покупал с большим стеснением журналы в ларьке и на них дрочил.
Сначала не решался покупать, думал продавщица скажет про себя – вот ёще один рукоблуд пришел. Но охота пуще неволи – сделать невъебенное лицо и сказать дайте этот журнал и всего-то. Начал думать:
-А на хуй эти бабы вообще нужны, одни проблемы от них, деньги тратить и все такое.
А тут подрочил и все в поряде.

Она была аппетитной толстушкой. С удивительно привлекательным лицом. Он заметил её сразу( да и она его походу тоже) стоя в очереди за снедью на обед. Он проходил практику на одном предприятии в котором и находился буфет. Ещё её заметил его друг:
- А нехуёвая телка, да?
Сергей молча кивнул головой.
Друг же и заговорил с нею первый, она оказалась их ровесницей, Надя, охотно разговаривала с ними с обоими, но смотрела только на Серегу, а он на нее. Друг конечно не дурак все понял и вовремя отвалил. Серый ни дня не пропускал практику (руководитель офигевал над ним), только ради обеда, чтобы постоять в очереди смотря на свою Надежду.

Один раз лишний час простоял на остановке чтобы попасть на один автобус развозки вместе с ней.
Чуть не заикаясь предложил провести выходные вместе. Она даже не дослушав его согласилась.
Домой он летел на крыльях Любви.
Неделя тянулась необычно долго. Наконец выходные. Стояла адская жара, поэтому он предложил идти на реку, она согласилась.
Первый поцелуй. Как он волнует кровь. Его член стоял как оловянный солдатик. Она конечно чувствовала это, но не подавала виду, просто балдела.
Недели встреч пролетели как один миг.

А потом наступил крах.

Близилось логическое завершение всех прелюдий – секс. Но его то как раз не произошло – в самый ответственный момент его член поник и не показывал признаков жизни как и тогда – возле будки.
Сгорая от стыда  он объяснил это количеством выпитого (был какой-то праздник).Надя удовлетворилась этим ответом – мало ли чего не бывает по пьяни.
А потом поперли облом за обломом. Скрывать уже было нельзя. Он признался что еще девственник, и такая лажа уже была. Она сначала сказала что это хуйня, разберемся, пыталась его возбудить, но тщетно - член не вставал.

Потом она сказала, что не собирается жить с импотентом, что ей нужен секс, без секса нет отношений.
Он сказал что не импотент, что когда дрочит, то все нормально. Она обозвала его проклятым онанистом. Сказала – тебе твой кулак дороже меня.
И ушла.

А потом он увидел по телеку какую-то передачу. Там говорили, что некоторые урки на зоне так садились на Дуньку Кулакову, что не могли больше спать с бабами, их одолевал подсознательный страх что не смогут нормально воткнуть бабе после своих многолетних рукоблудств.
Он твердо решил бросить дрочить, но это оказалось не так просто – организм требовал свое, он мучился месяц, а в итоге кончил от того что просто потерся об простынь.


Часть 3. Таня

Она жила рядом в соседней квартире. Сергей снимал комнату с пацаном у одной бабки, она с подругой у соседки.
Один раз их бабки не было дома, грех не пригласить девушек к себе. Выпили, познакомились.
- Ну что выпьем на брудершафт? -  Андрюха дело знает туго, чего тянуть?
- А не рано мальчики, мы вас совсем не знаем.
-Ну вот и узнаете.
Сергей выпил залпом и поцеловался с Таней.
Опять первый поцелуй. Член вскочил как Ванька-встанька – даже неловко стало, пришлось сесть.
В первый раз ничего ни у кого не было- Андрюха оказался слишком резвым – подружка Тани просто послала его на хуй, забрала Таню и ушла.
Потом пошли прогулки под луной, познакомились с Таней поближе. Все двигалось опять к одному- к сексу. И чем ближе, тем Сергей становился все грустней и грустней.
Ему очень не хотелось расставаться с Таней – почему-то она нравилась ему больше других его девушек.
Поэтому он оттягивал этот момент как мог, очень долго, долго до безобразия ,так долго что Таня  уже смотрела на него с непониманием.

Тогда он решил обратиться к помощи фармакологии. Пошел в аптеку и сделав по привычке невъебенное лицо попросил Виагры.

И вот первая ночь, глотнул за час до развития событий голубую таблетку и …..  И нихуя  - член не встал.
Тогда он отвернулся тупо и заснул. И на второй день. И на третий.

А на четвертый решил послать все на хуй и признаться ей. И будь что будет. Нельзя больше мучить любимого человека. И пусть она его бросит. Он был готов к этому.

 
Он признался ей. Ночью, в постели. И сжался весь в предчувствии беды.

А она.

Она лишь поцеловала его и сказала:
- Да будь ты хоть трижды импотент, я люблю тебя такого, какой ты есть.


В ту же ночь он  трахнул её. Трахнул так как никто никого никогда не трахал.
Когда они кончили, она закричала. И этот крик возвестил о рождении еще одного МУЖЧИНЫ, который встретил свою ЖЕНЩИНУ.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/61768.html