Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Шмель Лохматый :: Новые неуловимые

Кому нравятся словосочетания « интеллектуальная собственность» и «авторские права», могут идти на хуй.
( Идея эпиграфа нагло спижжена у Удава)



Часть 1. Встреча в Киеве.
Полковник Журавленко вышел  из подъезда и чуть не столкнулся с выпрыгнувшим из-за куста сирени посыльным. Вид посыльный имел диковатый и встревоженный и полковник понял, что инспектирование новой аэродинамической трубы сегодня не состоится.
Впрочем, внешность посыльного не могла считаться однозначным признаком  возникновения угрозы государственной безопасности - он недавно закончил ЮрФак, но так и не мог ответить, чему его там учили. Мямлил что-то про кодекс, право и законы, а еще больше жаловался на преподавателей, которые третируют студентов даже в троллейбусах. После окончания мучительной учебы новоиспеченный мл. лейтенант  хоть и был принят в Службу Безопасности Украины, но по прежнему ничего не понимал и поэтому почти всегда был встревожен.
- Там это…тревога. Пограничники сообщили. На станции, на границе с Россией троих каких-то с поезда сняли. Очень подозрительные. Их спецрейсом в Киев уже отправили. Капитан вам звонил, а у вас телефон не отвечает. Вот меня послал.
- А что подозрительного?
- Их с товарняка сняли. И вообще…
- Ну, поехали в контору, - обреченно произнес полковник.  -  Началось.
Он включил свой мобильный. Скрываться больше не имело смысла – это была первая, в истории нэзалэжной Украины, попытка незаконного проникновения с территории России.
Прибыв в управление, Журавленко сразу прошел в свой кабинет. Там уже находились оба капитана его группы. Один сидел за столом и, наклонившись, лакал языком молоко из блюдца. Руки капитан зачем-то сцепил за спиной. Второй настраивал полиграф, именуемый в народе детектором лжи. Капитан оторвался на секунду от настройки аппарата и как будто прислушался. Затем, вновь склонился над полиграфом.
Полиграф был разработан и изготовлен той же украинской компанией, которая несколько лет назад создала первый «отечественный» сотовый телефон. Преемственность конструкторских идей явно прослеживалась – детектор лжи получился весьма громоздким. Журавленко относился к нему без всякого доверия т.к. у аппарата  отсутствовали  обтекаемые детали и система борьбы с обледенением.
При появлении Журавленко  первый капитан прервал свое загадочное занятие и уставился на полковника наглыми немигающими глазами. Блюдце с молоком исчезло в ящике стола.
В кабинет ввели трех задержанных. Журавленко повернулся к ним. Первый был одет в строгий темно-серый костюм. Он напоминал проповедника-сектанта из какой-нибудь единственно истиной церкви великой тайны или чего-то подобного. Сходство  дополняла толстенная черная  книга, которую задержанный держал в руках.
- Помнящий,  – представился сектант. – Я адепт.
Журавленко кивнул и перевел взгляд на следующего. В глаза сразу бросались очень дорогие туфли, трубка и бильярдный кий.  Туфли стоили явно больше, чем полковник зарабатывал за год. На лбу незнакомца был  изображен ворон, обрамленный рунами.
- Представьтесь, пожалуйста.
- Чаво?! Я носитель генов северных народов! И  советник правительства! Ты кто такой?! Не зли меня - порву в клочья! – кий, с тихим жужжанием описал круг в воздухе, заставив всех пригнуться.
« Плохо дело. А автомат перекоса не работает», - подумал Журавленко. Он заглянул в сопроводиловку, присланную пограничниками. В ней указывалось: « представиться отказался, был обнаружен в багажнике автомобиля под разорванным женским бельем».
- Ясно. А вы? – полковник смотрел на последнего нарушителя границы.
- Мамин. Просто Мамин - ответил бородатый мужчина, поигрывая конструкцией, напоминающей спиннинг.
Мамин казался наиболее нормальным из прибывших, и Журавленко решил начать с него.
- На блесну ловите?  – Журавленко кивнул в сторону спиннинга.
- Это не спиннинг. Это ружжьо. Я в нем удалил одни детали и добавил другие. Теперь у него скорострельность выше, чем у «шилки». Плюс он может стрелять выстрелами для «рпг», арбалетными болтами и даже скобликами. 
- Вы хотите сказать, что въехали на территорию Украины с оружием? Может это все же спиннинг? – слова Мамина ставило полковника в тупик.  Тем более что на ружье его спиннинг был явно не похож.
- Это самое совершенное оружие. Я  его даже спецназу ГРУ предлагал. Им очень понравилось, но арбалетные болты запрещено применять в войнах между христианами. Еще со средневековья. Поэтому на вооружение не приняли.
Вот он – момент истины. Проговорился.  ГРУ! Что бы Мамин не догадался о своей ошибке, полковник решил переключить внимание и заняться сектантом.
- Что за книга?
-ТСЭ, - с придыханием произнес Помнящий.
- И шо цэ за ТСЭ? – передразнил Журавленко. Он терпеть не мог гуманитариев, а сектанты относились, конечно, к гуманитариям.
Помнящий заговорил. Он говорил долго, очень красиво и очень мудренно. Да еще и  без мата.
-  Секунду, - полковник не выдержал. – Я, будучи физиком, по своей первой специальности не могу понять…. Например, ты очень умный, сидишь в своей квартире и хочешь спокойно попить пивасика, который стоит у тебя в холодильнике. И тут ты слышишь, как у тебя под окном пьяные скины начинают месить обдолбаных чурок арматурой, а чурки скинов лопатами. И если ты хочешь таки выпить пиво спокойно, то ты не станешь открывать дверь и приглашать дерущихся чурок и скинов к себе домой. Так? Так. Это всем понятно. Тогда я не пойму, нахера расписывать три предложения  на полтыщи страниц?
Пораженные этой глубокой мыслью все утихли.
- Ладно, проехали, - нарушил молчание Журавленко. -  Теперь о главном – зачем вы прибыли на Украину?
- Затем, что мы должны попасть в Грузию, Сцукошвили охуел- ответил носитель генов северных народов и еще раз крутнул кием над головами.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/61663.html