- Рекламу шанс, пожалуйста, – Андрей протянул деньги в газетный киоск, взял газету и сел на ближайшую скамейку. Раскрыв газету на разделе “работа” он стал просматривать предлагаемые вакансии. Быстро пробежав глазами все колонки, остановился на “разнорабочие”.
После дембеля Андрей проработал год охранником в мебельном магазине. Он уволился оттуда неделю назад, потому что внезапно осознал, что на этой работе он стал тупеть. Причём, очень жёстко. Ещё бы, 12 часов сидеть за столом и ничего не делать - это на самом деле очень тяжело. Андрей даже втайне завидовал охранникам, работающим в джекпотах – там хоть какая-то движуха была, и неоднократно просил начальство перевести его на другой объект. Уволился он после того, как однажды чуть не застрелил очередного посетителя. Просто так, ни за что.
В разделе “разнорабочие”, среди расклейщиков объявлений, курьеров, уборщиков и прочего, он наткнулся на интересное объявление: “Совместному предприятию “омега” срочно требуется джампер. З/п высокая. Требования: среднее образование, хорошая физическая форма.” Андрей обвёл объявление ручкой, сложил газету и не спеша побрёл домой. На следующий день он уже сидел в отделе кадров СП “омега”.
- Работа самая обычная. Ничего сложного, - вещал лоснящийся мужик в дорогом костюме.
- А откуда я должен буду прыгать? – блеснул знанием иностранных языков Андрей. Он представлял себя прыгающего со скалы или небоскрёба с парашютом, и эта работа ему уже заранее начинала нравиться.
- Да собственно говоря, ниоткуда. – мужик наклонился под стол, достал оттуда большой эмалированный таз и протянул его Андрею – в Сосновой Поляне есть школа номер 242. Рядом – футбольное поле. Так вот, ты должен будешь прыгать в этом тазике вокруг футбольного поля. За каждый круг – 10 долларов. График работы такой: с понедельника по пятницу, с 10 до 17 часов. Обед с часу до двух. В армии служил?
- Да. В спецстрое. – пробормотал охуевший Андрей, втыкая на таз.
- Вот и хорошо. Парень ты крепкий, должно получиться. В первое время 10 кругов за день легко у тебя получится. А это 100 баксов. Считать ты в своём спецстрое, я думаю, не разучился. Вся зарплата белая, налогооблагаемая, мы серьёзная фирма. Только самое главное условие: никогда не спрашивай, зачем это всё надо. Ты прыгаешь – мы платим. Понял? Минимум 2000 долларов в месяц ты будешь иметь. Ну что, согласен?
- Согласен. – выдавил из себя Андрей, который уже хотел отказаться, но когда услышал “2000 долларов в месяц” резко передумал.
- Вот и хорошо. Приступаешь с понедельника. Только смотри, у нас там камеры. Нужно именно прыгать, а не толкать таз. Давай, дуй к бухгалтеру, а потом на склад, таз заберёшь. Этот отдай, это мой, личный. – мужик забрал таз и протянул Андрею руку.
В понедельник, ровно в 10 утра Андрей стоял на футбольном поле 242 школы. Таз в его руке блестел от солнца. Он положил таз на землю, постелил внутрь сложенный вчетверо плед, сел в таз и неспеша попрыгал вокруг поля. Первый круг он преодолел за полтора часа. “Блять, это пиздец какой-то. Прыгать мне 6 часов, такими темпами это всего лишь 40 баксов в день” – бормотал пыхтящий Андрей. “Нужно ускорить темп.” Следующий круг он прошёл за час, но совершенно выдохся. “Блять, я щас сдохну. Нахуя я в это вписался? Ещё круг пропрыгаю, и домой пойду”.
На третьем круге у него открылось второе дыхание. Он проскакал его за 40 минут. Ему даже стало нравиться это занятие “Ух ты, заебись!” – подумал Андрей, и зашёл на четвёртый. “Блять, обед проебал” – вспомнил он через 2 часа. “ну и хуй с ним”. Во второй половине рабочего дня у него жутко заболели колени и поясница. Ровно в пять часов Андрей еле-еле встал с таза. На следующий день он вышел в усиленной экипировке: пояс из собачьей шерсти, волейбольные гелевые наколенники и мп3 плеер. Прыгать под музыку оказалось гораздо веселее. Опытным путём Андрей вычислил, что быстрее всего он скачет под Rammstein и Prodigy.
На седьмом круге он внезапно остановился. “А что, если всё это наебалово? Или скрытая камера?” – подумал он. Но, вспомнив, что ему дали аванс в размере 600$, Андрей пробормотал: “да не, не может быть”, и поскакал дальше. Он уже вычислил наилучшую амплитуду своих движений, и длина прыжков возросла с 30 до 50 сантиметров. “Да я блять любого порву! Я круче всех в тазу прыгаю!”- думал Андрей, нарезая круги.
В конце недели Андрея знали все местные собачники, синеботы, бомжи и школьники. Все считали его конкретно ебанутым, особенно его доставали школьники. “С-с-суки, если бы вы знали, за какие бабки я это делаю, сдохли бы от зависти!” – скрипел зубами Андрей, и продолжал прыгать. Чтобы не было скучно, он наметил себе СТАРТ и ФИНИШ и представлял себя то Шумахером, то Алонсо, и ожесточённо обходил воображаемых соперников на внешних радиусах.
Через год он уже приезжал на работу на новой Ауди а8, а ещё через год взял двушку в Бельведере. В кредит. Жизнь пошла в гору, бабок стало дохуя. Всем своим друзьям Андрей говорил, что он работает джампером, только добавлял скромную приставку “бэйс”. И друзья завидовали такой экстремальной и прибыльной работе.
Вопросом, зачем он это всё делает Андрей не задавался. Поначалу, конечно он ломал себе голову, вспоминал “союз рыжих” Конан Дойля, но дальше этого мысли не шли.
Меньше всего Андрей любил работать ранней весной и поздней осенью, когда чавкающая жижа вылетала из-под дна тазика, забрызгивала его и присасывала таз к земле. В это время года доходы Андрея были заметно меньше по сравнению с зимой, когда тазик скользил по раскатанной школьниками до льда дорожке. Андрей освоил управляемые заносы, двойные и тройные тулупы и был практически счастлив. За день он покрывал около 20 кругов.
Вечером, приходя домой, он садился в кресло, включал жуткокристаллический телевизор, наливал себе бокал Реми Мартин XO и думал, как пиздато он вписался и какая у него хорошая работа. А через 6 лет Андрея уволили. Попал под сокращение. Как он потом шутил, “сняли с пробега”