Было мне 16 лет, первая любовь , ну, понимаете. Очень я в того мальчика тогда втрескалась. Гуляли мы с ним, стихи читали, и каждый день подолгу ебались… По нескольку раз. В разных позах. Часами. И вот в один прекрасный день (а точнее не день, а солнечное воскресное утро) прихватило у меня живот. Да так, что пиздец. Порылась у родителей в аптечке и нашла там какие-то таблеточки в отделении “от живота”. Приняла штучки 3 и отправилась на свидание. Пошли гулять по парку. Час гуляем, два, мороженое кушаем. И вдруг… характерные позывы внизу живота… Пиздец, думаю, но туалета поблизости нет, и я, собрав последние усилия воли в кулак, сдерживаюсь.
Идём дальше. Он, типа, пошли ко мне… Короче, поебаться. Я бы с радостью, но… живот крутит, слава богу, хоть иногда отпускает. Но он посмотрел на меня так нежно, что я растаяла, думаю, дома и просрусь… Не тут-то было! Дома матушка его была, и он меня тайком сразу в свою комнату протащил – и ну раздевать! Я ему – погоди, я в туалет хочу! А он мне: тише, сейчас нельзя, засекут, мама скоро уйдет, тогда и сбегаешь…
Раздел он меня и ебал раза 3 (понятно, дело молодое), с перерывами – часа два. Что я тогда пережила – отдельная история. Это была пытка! Пока мой возлюбленный пёрся в моих объятиях, я, периодически покрываясь холодным потом, пыталась сдержать ужасные позывы, с каждым часом становившиеся всё сильнее и сильнее. И причём в это время тебя ебут. И лучше бы умереть тогда согласилась, чем насрать поносом на белоснежную постель своего возлюбленного.
Маман его никуда уходить не собиралась, поэтому пытки продолжались и дальше – мы тихонько (минуя, естественно, туалет, ведь он был рядом с кухней, где мама готовила обед), вышли на улицу, и мой парень поперся меня провожать. Если б я была одна, то ближайший кустик или даже переулок (терпеть было уже невмоготу) решил бы проблему, но… Он был рядом, и я не посмела осквернить нашу чистую и светлую Любовь. Чем больше я просила себя не провожать, тем больше он проникался рвением это сделать, решил, наверное, что я кокетничаю так.
И вот наконец мой автобус. Целый день (!) я сдерживала позывы ужасной диареи. Наконец-то я одна! Выскочив на следующей же остановке, я затравленно оглянулась.
Пустырь, и только 2 одиноких дома хрущёвского типа (окраина города). Недолго думая, я вскочила в один из этих домов, взлетела на 5 этаж… Слава богу, чердак был открыт… Я не успела совсем чуть-чуть… По ногам текла жидкая кашица. Сняв джинсы, я начала срать… Столько говна я не видела до сих пор, в говне был весь чердак, банки, какие-то корзины, тряпки.
Наконец всё кончилось. Мне надо было привести себя в порядок. Но чем? Мой мутный от облегчения взгляд упал на висящее на веревке белоснежное бельё: я до сих пор его помню: простыни, пододеяльники, женские трусы и мужские майки, старческие панталоны – всё почему-то только белое…
Я пустила в дело его всё. Начисто вытерла себе жопу, ноги, кидая использованное на пол, в собственное говно. Процесс продолжался около 20 минут. Наконец, бельё закончилось. Последними я вытерла кроссовки, выкинула свои грязные трусы и гордо вышла из подъезда.
Не знаю, что это было за слабительное. Но шок от произошедшего не прошёл до сих пор, на протяжении стольких лет.
Прошло 15 лет. Мой возлюбленный после многих расставаний, встреч, ссор и перемирий стал моим мужем. Мы до сих пор любим друг-друга и ебёмся почти каждый день (правда, уже не так много, как в юности). У нас нет друг от друга секретов. Почти. Одну тайну я свято храню до сих пор: этот самый случай, произошедший со мной солнечным воскресным днём 15 лет назад.